Prohlížení zpráv Molodyk M. N.,FLP

[quote name=’СПД ФО Пилярчук В. В.’ firm_id=’16504313204’ post=’188549’ date=’19.12.2009 13:42’]
[quote name=’ЧП Тябуков С. А.’ firm_id=’12178178871’ post=’188374’ date=’18.12.2009 22:28’]
если уж на такое пошел,то видно действительно не платил ,а дети они ведь кушать хотят.

Я его только взял на работу и он сразу поехал на Казахстан,а обратно не заезжая домой с России на Армению.Пока забрал цмр,отправил их и деньги получил не сразу,а с задержкой.Его жене я звонил и объяснил всю ситуацию.Сам водитель знал что были проблемы с диспетчерской фирмой.
Интересен тот факт что водитель мне не звонил когда прибыл на Украину и не просил зарплату, когда я спросил где отсчет расходов он сказал в машине оставил,когда я приехал в Ереван оказалось ни отсчета ни чеков в кабине нет.

Да про состояние я все знаю,я Имел в виду то что может видели или слышали кто снимал с нее запчасти.

Уважаемые Дальнобойщики! Обращаюсь к Вам с просьбой о помощи!
В Армении г.Ереван на терминале стоит моя машина IVECO STRALIS АХ 53-07 ВI и прицеп KOGEL AX 12-44 XT.
Водитель Роман бросил машину,оставив в ней все документы,TIR-карнет,ключи и сказал что предупредил
охрану об своем отъезде.Я в это время находился на казахской таможне так как не было дозволов,рейс получился
по времени долгий потом сами знаете как сейчас платят,так что машину сразу забрать не удалось.
Через месяц я приезжаю в Ереван,МАШИНА стоит разобранная.Полностью на прицепе и тягаче поменяли колеса,
сняли все амортизаторы на прицепе,аккумуляторы,взломан замок кабины,все что можно украли даже шторы.
Не буду перечислять весь список подсчитал сумма вышла очень огромная.Обратился к охранникам они говорят что
водитель не предупреждал их об отъезде так что за машиной никто не присматривал думали что водитель находиться
возле машины.Я общался с одним дальнобойщиком он сказал что мой водитель продал четыре колеса и сказал
разбирайте машину на запчасти.