trucksnearme
Как на DAF 95XF добраться до печки кабины?
New posts
Number of posts 15
Author
Как на DAF 95XF добраться до печки кабины? Печка работает только в четвертом положении, какие есть варианты неисправности и как их устранить?

More

Как на DAF 95XF добраться до печки кабины? Печка работает только в четвертом положении, какие есть варианты неисправности и как их устранить?

+

More

+

Я полагаю фильтр кабины заменили.Если это так меняйте двигатель печки.Меняли два чел.,водитель с электриком, часов 6.Сам электрик категорически отказался-панель надо разбирать полностью.

More

на спринтере и на вито и на многих машинах когда остается только 4 скорость меняют реостат.может быть у вас тоже.

More

было тоже самое позвоните обьясню.0667842628

More

Юра, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!! очень помогли советы. Всем спасибо все сделали своими руками с заменой двигателя обошлось 650грн.
Юре отдельное большое СПАСИБО еще раз.

More

Юра, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!! очень помогли советы. Всем спасибо все сделали своими руками с заменой двигателя обошлось 650грн.
Юре отдельное большое СПАСИБО еще раз.

Только зачем двигатель меняли ???

More
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/

клемник якоря очень сильно изношен, щеток тоже практически нет и при разборке отломали одну клему.
И раз уже туда добрались то лучше поменять и забыть.

More

клемник якоря очень сильно изношен, щеток тоже практически нет и при разборке отломали одну клему.
И раз уже туда добрались то лучше поменять и забыть.