рождение автоперевозчика
Новые сообщения
Количество постов 96
Автор
Сообщение

здраствуйте, Уважаимые перевозчики и все кто связан с этой галузью. возникла мысль занятся перевозками, вот читаю форум уже второй месяц,всевозможными способами оцениваю и отслежываю ситуацию на рынке техники,рынке грузов и мне кажется что не смотря на все трудности этой галузи я смог бы гдето через год в нее войти для начала с одной машиной 20титонкой. очень прошу знающих людей помочь и дать совет, так как я опыта кроме теоретического связаного с перевозками не имею. так вот, отдаю на вашу критику мой ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС-ПЛАН:
за рулем будет водитель
для начала помогите с выбором тягача: посоветуйте что лутше из МАН ТГА, РЕНО МАГНУМ,ПРЕМИУМ, СКАНИЯ, ИВЕКО СТРАЛИУС, ДАФ. все авто разсматриваю не старше 2003 и с пробегом не более 600тис. двигатели у всех от 420 до 480л.с.. какой вариант надежние и економичнее, планирую коробку автомат.
полуприцеп шмидтс или когель от 2000года или это уже очень старый?
теперь по ценам на технику:
я выбираю все в германии, потому что в нас на рынке полно предложений просто сказочных по ценам и пробегам, не верю что авто может быть 2002года с пробегом 600тис и с ценой 18000дол. нет таких авто в европе тогда почему они здесь появляются!?
ценовой диапазон тягача от 13 до 14тис. эвро без НДС. + прицеп 4тис. эвро без НДС, я пощитал что этот комплект с растаможкой и всем прочим будет стоить порядка 30тис дол. вопрос: насколько это реально? может я ошибаюсь?
итак, допустим что технику купили и оформили лицензию.
теперь к расходам на топливо:
если бака 1200литров хватает на 4000км при расходе 33л, то я думаю что выгоднее поставить в гареже бочку и покупать ДТ отпом по 40000л. такое предложение есть, мозырьское топливо ЭВРО 4, сейчас 6.05грнлитр.
СЕБЕСТОИМОСТЬ КИЛОМЕТРА ПРОБЕГА У МЕНЯ ПОЛУЧИЛАСЬ ТАК:
ДТ: (33х6.05)100км=2грн
резина мишелин 4000гр х 12 = 48000/300000=0.16грнкм
зарплата водителя 0.6грнкм
амортизация техники с расщета на 400тис. ким. составляет 0.2грнкм
ВСЕ ВМЕСТЕ 2,96.
пробег за месяц по украине планирую не мение 10000км
ЕСЛИ ЧЕГО НЕ УЧЕЛ ПИШИТЕ, расходы на телефон,навигацию и експедицию не включал.
если сейчас в среднем по укр 6грнкм то может ли такой план быть реальным если начинать с одной машины и каждый год покупать еще одну?
готов обсудить все ваши сообщения


Еще

лучше купить сразу 5 машин и в кредит в $$$


Еще

три года назад я был таким же наивным...


Еще




Схему минимизации налогов тоже предоставить? :)



Еще


 

Україна понад усе!


Олександр


здраствуйте, Уважаимые перевозчики и все кто связан с этой галузью. возникла мысль занятся перевозками, вот читаю форум уже второй месяц,всевозможными способами оцениваю и отслежываю ситуацию на рынке техники,рынке грузов и мне кажется что не смотря на все трудности этой галузи я смог бы гдето через год в нее войти для начала с одной машиной 20титонкой. очень прошу знающих людей помочь и дать совет, так как я опыта кроме теоретического связаного с перевозками не имею. так вот, отдаю на вашу критику мой ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС-ПЛАН:
за рулем будет водитель
для начала помогите с выбором тягача: посоветуйте что лутше из МАН ТГА, РЕНО МАГНУМ,ПРЕМИУМ, СКАНИЯ, ИВЕКО СТРАЛИУС, ДАФ. все авто разсматриваю не старше 2003 и с пробегом не более 600тис. двигатели у всех от 420 до 480л.с.. какой вариант надежние и економичнее, планирую коробку автомат.
полуприцеп шмидтс или когель от 2000года или это уже очень старый?
теперь по ценам на технику:
я выбираю все в германии, потому что в нас на рынке полно предложений просто сказочных по ценам и пробегам, не верю что авто может быть 2002года с пробегом 600тис и с ценой 18000дол. нет таких авто в европе тогда почему они здесь появляются!?
ценовой диапазон тягача от 13 до 14тис. эвро без НДС. + прицеп 4тис. эвро без НДС, я пощитал что этот комплект с растаможкой и всем прочим будет стоить порядка 30тис дол. вопрос: насколько это реально? может я ошибаюсь?
итак, допустим что технику купили и оформили лицензию.
теперь к расходам на топливо:
если бака 1200литров хватает на 4000км при расходе 33л, то я думаю что выгоднее поставить в гареже бочку и покупать ДТ отпом по 40000л. такое предложение есть, мозырьское топливо ЭВРО 4, сейчас 6.05грнлитр.
СЕБЕСТОИМОСТЬ КИЛОМЕТРА ПРОБЕГА У МЕНЯ ПОЛУЧИЛАСЬ ТАК:
ДТ: (33х6.05)100км=2грн
резина мишелин 4000гр х 12 = 48000/300000=0.16грнкм
зарплата водителя 0.6грнкм
амортизация техники с расщета на 400тис. ким. составляет 0.2грнкм
ВСЕ ВМЕСТЕ 2,96.
пробег за месяц по украине планирую не мение 10000км
ЕСЛИ ЧЕГО НЕ УЧЕЛ ПИШИТЕ, расходы на телефон,навигацию и експедицию не включал.
если сейчас в среднем по укр 6грнкм то может ли такой план быть реальным если начинать с одной машины и каждый год покупать еще одну?
готов обсудить все ваши сообщения

премиум-нормальный механизм(есть у меня один,специально для вас).а в остальном-притретесь,обоснуетесь,,все когда-то начинали,все делали ошибки...дерзайте


Еще

Если у тебя(вас) не предвидится постоянной своей работы на эту(эти) машину, то с ЛАРДИ , цена 3 гркм- это высокая цена! Сам посмотри и ещё раз посчитай!


Еще

Если вливаться собираетесь через годок-так дождитесь когда убирут единый,так тогда вашу бухгалтерию для одной(!)машины просчитайте снова.С потерей единого налога условия выживания мелких перевозчиков ужесточаться-монополия не терпит мелочи под ногами.И с учетом всех налогов -посчитайте как долго ваша прибыль будет отбивать затратную часть,да еще с наемным водителем(расчитывть на честный отчет по заправке-наивно)Да и рынок перевозок не такой уж обширный,чтобы новичку отдавать нормальные заказы.Большинство-то перевозчиков начинало с руля сами...


Еще


здраствуйте, Уважаимые перевозчики и все кто связан с этой галузью. возникла мысль занятся перевозками, вот читаю форум уже второй месяц,всевозможными способами оцениваю и отслежываю ситуацию на рынке техники,рынке грузов и мне кажется что не смотря на все трудности этой галузи я смог бы гдето через год в нее войти для начала с одной машиной 20титонкой. очень прошу знающих людей помочь и дать совет, так как я опыта кроме теоретического связаного с перевозками не имею. так вот, отдаю на вашу критику мой ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС-ПЛАН:
за рулем будет водитель
для начала помогите с выбором тягача: посоветуйте что лутше из МАН ТГА, РЕНО МАГНУМ,ПРЕМИУМ, СКАНИЯ, ИВЕКО СТРАЛИУС, ДАФ. все авто разсматриваю не старше 2003 и с пробегом не более 600тис. двигатели у всех от 420 до 480л.с.. какой вариант надежние и економичнее, планирую коробку автомат.
полуприцеп шмидтс или когель от 2000года или это уже очень старый?
теперь по ценам на технику:
я выбираю все в германии, потому что в нас на рынке полно предложений просто сказочных по ценам и пробегам, не верю что авто может быть 2002года с пробегом 600тис и с ценой 18000дол. нет таких авто в европе тогда почему они здесь появляются!?
ценовой диапазон тягача от 13 до 14тис. эвро без НДС. + прицеп 4тис. эвро без НДС, я пощитал что этот комплект с растаможкой и всем прочим будет стоить порядка 30тис дол. вопрос: насколько это реально? может я ошибаюсь?
итак, допустим что технику купили и оформили лицензию.
теперь к расходам на топливо:
если бака 1200литров хватает на 4000км при расходе 33л, то я думаю что выгоднее поставить в гареже бочку и покупать ДТ отпом по 40000л. такое предложение есть, мозырьское топливо ЭВРО 4, сейчас 6.05грнлитр.
СЕБЕСТОИМОСТЬ КИЛОМЕТРА ПРОБЕГА У МЕНЯ ПОЛУЧИЛАСЬ ТАК:
ДТ: (33х6.05)100км=2грн
резина мишелин 4000гр х 12 = 48000/300000=0.16грнкм
зарплата водителя 0.6грнкм
амортизация техники с расщета на 400тис. ким. составляет 0.2грнкм
ВСЕ ВМЕСТЕ 2,96.
пробег за месяц по украине планирую не мение 10000км
ЕСЛИ ЧЕГО НЕ УЧЕЛ ПИШИТЕ, расходы на телефон,навигацию и експедицию не включал.
если сейчас в среднем по укр 6грнкм то может ли такой план быть реальным если начинать с одной машины и каждый год покупать еще одну?
готов обсудить все ваши сообщения

возможно,Вы хорший предприниматель и не плохой бухгалтер...но транспорт-это как медицина....
я вот к чему вам веду...при любых кризисах и тд-транспорт самое уязвимое звено...
а теперь по порядку.
1) цены вы взяли с картинки-это заблуждение.Что-бы купить автомобиль и привести его в состояние когда автомобиль работает а не пьёт кровь-пы потратите существенно другую сумму денег.
2) у автомобиля кроме колёс мишлен(а их цена начинается не с 4тыс,а с 5,3тыс) есть ещё много компонентов.например масла(30-35л) фильтра,колодки и украинские дороги(иногда этот компонент может похоронить ваш мишлен с новым протектором в одну яму или арматурину) ,а так-же обычное обслуживание..
3) далее слово топливо-это как повезёт с водителем-там бывает по разному
4) водитель -это почти как розход топлива и запчастей-это 30% непредвиденки от него завичят...
5) а дальше админ розходы-всякие налоги,теллефоны факсы ...не такой и дешовый как кажется-техосмотры,транспортные налоги...ну и штрафи,разные...
6)можете взять кредит-это отдельная похоронная статья ваших розходов...

...........

а совет прост и банален-если вы не залезли в этот бизнес ,даже не думайте.Лучше займитесь тем в чем вы хорошо понимаете(судя по вашему сообщению в транспорте вы понимаете не много-без обид).
Хозяин транспорта должен быть:
1) механиком
2) диспечером
3)психологом
4)бухгалтером
4)экономистом
5)решалой всякого рода
6)юристом
7) вышибалой(своих денег)
8)-,,,,,1000000).....
а если вы хотите знать себестоимость одного км то поищите в этой теме есть на сайте у одного перевозчика розчёт себестоимости и рентабельности...он давно убежал к цене топлива...
и ещё ...все експедиции на сайте вам будут говорить,что покупай-им вы нужны как молодой и не опытный-вас дурить легко и наживатся на вас...
перевозчики будут вам писать очень мало по простой причине того,что их здесь мало,они заняты работой и писать им просто некогда...да и смешно говорить,что не покупай,если у самого машины есть...вот потому и посоветуют не покупать пока не влезли в это дела....

А решать вам-пополнять ряды или поискать бизнес по спокойнее и по прибыльнее...


Еще
Порядочность никогда не выходила из моды...
С уваженьем Вадим.


...ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС-ПЛАН:
за рулем будет водитель...
.........
СЕБЕСТОИМОСТЬ КИЛОМЕТРА ПРОБЕГА У МЕНЯ ПОЛУЧИЛАСЬ ТАК:
ДТ: (33х6.05)100км=2грн
резина мишелин 4000гр х 12 = 48000/300000=0.16грнкм
зарплата водителя 0.6грнкм
амортизация техники с расщета на 400тис. ким. составляет 0.2грнкм
ВСЕ ВМЕСТЕ 2,96...


ребята...а я уже говорил по поводу козлов на поводке?..та ну - точно говорил, мне за это даже многократное общественное "Фе" досталось :)..
мысль продолжать?..или затрудните себя более внимательно читать, думать, анализировать?..


Еще
СС :victory:



...ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС-ПЛАН:
за рулем будет водитель...
.........
СЕБЕСТОИМОСТЬ КИЛОМЕТРА ПРОБЕГА У МЕНЯ ПОЛУЧИЛАСЬ ТАК:
ДТ: (33х6.05)100км=2грн
резина мишелин 4000гр х 12 = 48000/300000=0.16грнкм
зарплата водителя 0.6грнкм
амортизация техники с расщета на 400тис. ким. составляет 0.2грнкм
ВСЕ ВМЕСТЕ 2,96...


ребята...а я уже говорил по поводу козлов на поводке?..та ну - точно говорил, мне за это даже многократное общественное "Фе" досталось :)..
мысль продолжать?..или затрудните себя более внимательно читать, думать, анализировать?..


120%
С Ув.
Комбат.
PS Авто перевозчиками не рождаются! Авто перевозчиками становятся, путь этот тернистый и непростой, но... интересный!!!


Еще

Шо вы все уходите от ответа? Шо ,челу нельзя сказать-ЖОПА или ПОЛНЫЙ ШЕКОЛАД!!!!!!!!!


Еще


Шо вы все уходите от ответа? Шо ,челу нельзя сказать-ЖОПА или ПОЛНЫЙ ШЕКОЛАД!!!!!!!!!

Здесь любят поиздеваться над "падснежниками";)))))))


Еще


Шо вы все уходите от ответа? Шо ,челу нельзя сказать-ЖОПА или ПОЛНЫЙ ШЕКОЛАД!!!!!!!!!



А когда это "засланный казачок" был ЧЕЛОВЕКОМ??? :)

И после его вопроса кто-то видел его на форуме? :(


Еще


 

Україна понад усе!


Олександр

сразу видно тенденцию форума, ответы такие же как и в большинстве тем, нельзя ли просто обьяснить особености этого дела?
мне 18лет, второй курс економческая специальность, есть возможность купить сразу две машыны 2004г ман или магнум а потом еще одну гдето через пол года, гараж есть, механики там тоже есть отличные. владелец гаража перевозчк вот уже не знаю сколько лет, у него 5машн 2000года, тира нет, он не против организовать слияние или что то в этом роде и открыть тир вместе. планрую где то через год начнать, оформлять все на отца, он ЧП плательщк едного налога.


Еще


лучше купить сразу 5 машин и в кредит в $$$


нет, 5 в кредит не хочу, своих ресурсов хватит на 3, можно еще одну в кредит:)


Еще

О... пока не спровоцировал, не появился. :)

А что с "абонЭнтом по за зоною досяжності"?,+380(97)5550595, препад разговаривать на лекции запрещает? :(







Еще


 

Україна понад усе!


Олександр



здраствуйте, Уважаимые перевозчики и все кто связан с этой галузью. возникла мысль занятся перевозками, вот читаю форум уже второй месяц,всевозможными способами оцениваю и отслежываю ситуацию на рынке техники,рынке грузов и мне кажется что не смотря на все трудности этой галузи я смог бы гдето через год в нее войти для начала с одной машиной 20титонкой. очень прошу знающих людей помочь и дать совет, так как я опыта кроме теоретического связаного с перевозками не имею. так вот, отдаю на вашу критику мой ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС-ПЛАН:
за рулем будет водитель
для начала помогите с выбором тягача: посоветуйте что лутше из МАН ТГА, РЕНО МАГНУМ,ПРЕМИУМ, СКАНИЯ, ИВЕКО СТРАЛИУС, ДАФ. все авто разсматриваю не старше 2003 и с пробегом не более 600тис. двигатели у всех от 420 до 480л.с.. какой вариант надежние и економичнее, планирую коробку автомат.
полуприцеп шмидтс или когель от 2000года или это уже очень старый?
теперь по ценам на технику:
я выбираю все в германии, потому что в нас на рынке полно предложений просто сказочных по ценам и пробегам, не верю что авто может быть 2002года с пробегом 600тис и с ценой 18000дол. нет таких авто в европе тогда почему они здесь появляются!?
ценовой диапазон тягача от 13 до 14тис. эвро без НДС. + прицеп 4тис. эвро без НДС, я пощитал что этот комплект с растаможкой и всем прочим будет стоить порядка 30тис дол. вопрос: насколько это реально? может я ошибаюсь?
итак, допустим что технику купили и оформили лицензию.
теперь к расходам на топливо:
если бака 1200литров хватает на 4000км при расходе 33л, то я думаю что выгоднее поставить в гареже бочку и покупать ДТ отпом по 40000л. такое предложение есть, мозырьское топливо ЭВРО 4, сейчас 6.05грнлитр.
СЕБЕСТОИМОСТЬ КИЛОМЕТРА ПРОБЕГА У МЕНЯ ПОЛУЧИЛАСЬ ТАК:
ДТ: (33х6.05)100км=2грн
резина мишелин 4000гр х 12 = 48000/300000=0.16грнкм
зарплата водителя 0.6грнкм
амортизация техники с расщета на 400тис. ким. составляет 0.2грнкм
ВСЕ ВМЕСТЕ 2,96.
пробег за месяц по украине планирую не мение 10000км
ЕСЛИ ЧЕГО НЕ УЧЕЛ ПИШИТЕ, расходы на телефон,навигацию и експедицию не включал.
если сейчас в среднем по укр 6грнкм то может ли такой план быть реальным если начинать с одной машины и каждый год покупать еще одну?
готов обсудить все ваши сообщения

возможно,Вы хорший предприниматель и не плохой бухгалтер...но транспорт-это как медицина....
я вот к чему вам веду...при любых кризисах и тд-транспорт самое уязвимое звено...
а теперь по порядку.
1) цены вы взяли с картинки-это заблуждение.Что-бы купить автомобиль и привести его в состояние когда автомобиль работает а не пьёт кровь-пы потратите существенно другую сумму денег.
2) у автомобиля кроме колёс мишлен(а их цена начинается не с 4тыс,а с 5,3тыс) есть ещё много компонентов.например масла(30-35л) фильтра,колодки и украинские дороги(иногда этот компонент может похоронить ваш мишлен с новым протектором в одну яму или арматурину) ,а так-же обычное обслуживание..
3) далее слово топливо-это как повезёт с водителем-там бывает по разному
4) водитель -это почти как розход топлива и запчастей-это 30% непредвиденки от него завичят...
5) а дальше админ розходы-всякие налоги,теллефоны факсы ...не такой и дешовый как кажется-техосмотры,транспортные налоги...ну и штрафи,разные...
6)можете взять кредит-это отдельная похоронная статья ваших розходов...

...........

а совет прост и банален-если вы не залезли в этот бизнес ,даже не думайте.Лучше займитесь тем в чем вы хорошо понимаете(судя по вашему сообщению в транспорте вы понимаете не много-без обид).
Хозяин транспорта должен быть:
1) механиком
2) диспечером
3)психологом
4)бухгалтером
4)экономистом
5)решалой всякого рода
6)юристом
7) вышибалой(своих денег)
8)-,,,,,1000000).....
а если вы хотите знать себестоимость одного км то поищите в этой теме есть на сайте у одного перевозчика розчёт себестоимости и рентабельности...он давно убежал к цене топлива...
и ещё ...все експедиции на сайте вам будут говорить,что покупай-им вы нужны как молодой и не опытный-вас дурить легко и наживатся на вас...
перевозчики будут вам писать очень мало по простой причине того,что их здесь мало,они заняты работой и писать им просто некогда...да и смешно говорить,что не покупай,если у самого машины есть...вот потому и посоветуют не покупать пока не влезли в это дела....

А решать вам-пополнять ряды или поискать бизнес по спокойнее и по прибыльнее...

Ну,вы,ВАДИМ, просто-монстр! Зарэзали чел-у ТАКОЙ бизнес-план!Сразу со своей порядочностью,расчетами реальными,разве так можно? Какой механик-если в чел.нету навыков в транспорте?какой психолог,если он читает регулярно форум и еще не сделал выводы? а бух.и економист?для начала нужно иметь елементарное образование,чтобы писать, хотя б, грамотно.Это экспедитор,который подержал в руках чужой фрахт,загорелись глаза и,вот,выдает мысли вслух...А, что было бы с етим челом,если бы он увидел зарплату космонавта,премьер-министра или доходы олигарха? Сложно преставить...


Еще

В 18 лет полтиник бабла заработал, та к там и виси!!!!!!!!!


Еще

я понимаю что пополнение в своей галузи никто никогда не приветствует, но все же:
поповоду той таблицы расщета стоимости км, на которую мне ссылались здесь:
если вы заправляетесь с заправки по 7грн неизвестно каким топливом то я планирую заправлять у себя в гараже раз в 4тис.км. топливом евро4, которое не 7.25, как на ОККО, а 6,05-6,15 и далеко мне за ним не нужно ездить, под боком есть железнодорожная база. получается что только изза этого я економлю минимум 30комкм. или не так?


Еще

я в предпринимательстве с 10лет, бабло есть потому что работать было не впадло, и я не говорил что денежки мои, моих хватит на одну машину не больше, все остальное семейное.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0