несет ли перевозчик ответственность за груз, если заказчик поменял маршрут движения ТС
Новые сообщения
Количество постов 6
Автор
Сообщение

Уважаемые коллеги,

подскажите пож несет ли перевозчик ответственность за груз с температурным режимом - 19, который попал по вине заказчика в нейтральную зону на 22 дня. Грузоотправитель поменял страну доставки в тот момент, когда ТС было затаможенно и погружено на паром, вернуться уже не было возможности и ТС простояло 22 дня в нейтральной зоне. Заказчик не ударил и палец об палец, чтобы нас вытащить оттуда. сами передавали самолетами дозвола, решали вопрос через посольство Украины в Турции (спасибо Вам украинцы в Турции, без Вас мы бы не выбрались).
Сначала был договор о том, что мы едем на Грузию, но оформят они нас на Турцию (Мерсин), а потом, когда мы прибудем в Батуми, они быстро переделают документы на Тбилиси. этого не произошло и ехали бы через Грузию на Мерсин с такими приключениями.
привезли в Мерсин потекший груз.
на грузино-турецкой границе стояли не было ни заправок ничего, водитель носил канистрами, сливал из бака машины, благо дело задулись по полной, но у не на такое же время. передавали дозвола на Тбилиси самолетами, сначала документы на украину, а потом из украины дозвол с доками на Тбилиси.
подскажите пож.
Кто за это отвечает???? перевозчик или грузоотправитель?




Еще

Уважаемые коллеги,

подскажите пож несет ли перевозчик ответственность за груз с температурным режимом - 19, который попал по вине заказчика в нейтральную зону на 22 дня. Грузоотправитель поменял страну доставки в тот момент, когда ТС было затаможенно и погружено на паром, вернуться уже не было возможности и ТС простояло 22 дня в нейтральной зоне. Заказчик не ударил и палец об палец, чтобы нас вытащить оттуда. сами передавали самолетами дозвола, решали вопрос через посольство Украины в Турции (спасибо Вам украинцы в Турции, без Вас мы бы не выбрались).
Сначала был договор о том, что мы едем на Грузию, но оформят они нас на Турцию (Мерсин), а потом, когда мы прибудем в Батуми, они быстро переделают документы на Тбилиси. этого не произошло и ехали бы через Грузию на Мерсин с такими приключениями.
привезли в Мерсин потекший груз.
на грузино-турецкой границе стояли не было ни заправок ничего, водитель носил канистрами, сливал из бака машины, благо дело задулись по полной, но у не на такое же время. передавали дозвола на Тбилиси самолетами, сначала документы на украину, а потом из украины дозвол с доками на Тбилиси.
подскажите пож.
Кто за это отвечает???? перевозчик или грузоотправитель?





Договор, который подписывали читайте, там должно было всё оговорено, кто и за что...


Еще

Уважаемые коллеги,

подскажите пож несет ли перевозчик ответственность за груз с температурным режимом - 19, который попал по вине заказчика в нейтральную зону на 22 дня. Грузоотправитель поменял страну доставки в тот момент, когда ТС было затаможенно и погружено на паром, вернуться уже не было возможности и ТС простояло 22 дня в нейтральной зоне. Заказчик не ударил и палец об палец, чтобы нас вытащить оттуда. сами передавали самолетами дозвола, решали вопрос через посольство Украины в Турции (спасибо Вам украинцы в Турции, без Вас мы бы не выбрались).
Сначала был договор о том, что мы едем на Грузию, но оформят они нас на Турцию (Мерсин), а потом, когда мы прибудем в Батуми, они быстро переделают документы на Тбилиси. этого не произошло и ехали бы через Грузию на Мерсин с такими приключениями.
привезли в Мерсин потекший груз.
на грузино-турецкой границе стояли не было ни заправок ничего, водитель носил канистрами, сливал из бака машины, благо дело задулись по полной, но у не на такое же время. передавали дозвола на Тбилиси самолетами, сначала документы на украину, а потом из украины дозвол с доками на Тбилиси.
подскажите пож.
Кто за это отвечает???? перевозчик или грузоотправитель?

Договора нет, мы его не выполняли, т.к. с заказчиком складывались хорошие отношения.
Больше интересует позиция не с точки зрения договорных отношений, а с точки зрения хозяйственно-правовых отношений в транспортной сфере. важно Ваше мнение.



Договор, который подписывали читайте, там должно было всё оговорено, кто и за что...


Еще

Уважаемые коллеги,

подскажите пож несет ли перевозчик ответственность за груз с температурным режимом - 19, который попал по вине заказчика в нейтральную зону на 22 дня.
Кто за это отвечает???? перевозчик или грузоотправитель?




Перевозчик груз принял? - принял.... Значит - полностью отвечает за него.

Я так думаю.


Еще

Во многих заявках и договорах перевозчик отвечает за груз с момента загрузки и до его выгрузки - грубо говоря пока не получит цмр с печатью получателя, по конвенции вроде как получатель может менять место доставки при этом согласовав его с перевозчиком!!! тоесть закащику Вы можете предьявить только простой 22 дня


Еще

ст.12
Отправитель имеет право распоряжаться грузом, в частности, требовать от перевозчика
прекращения перевозки, изменения места, предусмотренного для доставки груза, или доставки
груза не тому получателю, который указан в накладной.

далее что на Вашей стороне
Статья 17
1. Перевозчик несет ответственность за полную или частичную потерю груза или за его
повреждение, происшедшее в промежуток времени между принятием груза к перевозке и его
сдачей, а также за опоздание доставки.
2. Перевозчик освобождается от этой ответственности, если потеря груза, его повреждение
или опоздание произошли по вине правомочного по договору лица, вследствие приказа последнего,
не вызванного какой-либо виной перевозчика, каким-либо дефектом самого груза или
обстоятельствами, избегнуть которые перевозчик не мог и последствия которых он не мог
предотвратить

Советую почитать http://www.dsv.ua/downloads/auto/global/7.pdf
много спорных моментов


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0