Срочно нужна помощь юриста-транспортника!!!
Новые сообщения
Количество постов 11
Автор
Сообщение

Коллеги, добрый день


Срочно нужна помощь юриста-транспортника
0673842514, Лена
Заранее всем благодарна


Еще

Можем помочь...смотря что случилось?


Еще

Здравствуйте!
Мы - юристы, в т.ч. в транспортной сфере. Спрашивайте, можно в личку.
С уважением, Сёмов Андрей, партнер ЮК "Дартли груп"

Коллеги, добрый день


Срочно нужна помощь юриста-транспортника
0673842514, Лена
Заранее всем благодарна


Еще

Я официально работаю на транспортною фирму в Молдове. Один из клиентов не заплатил нашей компании за грузоперевозку. Я, как управляющий этой перевозкой, выставил отрицательный отзыв в Интернете на эту компанию и сделал рассылку по их партнёрам. Делал я это естественно от лица компании, на которую работаю и с электронной почты компании. В ответ на это, клиент из хочет подать в суд не на нашу компанию, а на меня лично. Объясните пожалуйста, насколько это правомерно с их его стороны? Могу ли я как физ лицо, как рабочий этой компании быть привлечённым к суду в ситуации, когда мои действия были совершенны по указанию моего руководства?


Еще

Я официально работаю на транспортною фирму в Молдове. Один из клиентов не заплатил нашей компании за грузоперевозку. Я, как управляющий этой перевозкой, выставил отрицательный отзыв в Интернете на эту компанию и сделал рассылку по их партнёрам. Делал я это естественно от лица компании, на которую работаю и с электронной почты компании. В ответ на это, клиент из хочет подать в суд не на нашу компанию, а на меня лично. Объясните пожалуйста, насколько это правомерно с их его стороны? Могу ли я как физ лицо, как рабочий этой компании быть привлечённым к суду в ситуации, когда мои действия были совершенны по указанию моего руководства?
Если Вы действительно писали от лица компании и оставили отзыв сугубо делового характера, без эмоциональных вкладышей (типа, директор п..лохой и прочее), то к претензий не будет. Т.е Вы действовали в рамках интересов той компании, в которой вы работаете и соотстевенно защищаете ее интересы. Если же, Вы очень красочно описали партнера и его сотрудников, и отзыв носил скорее личный характер выходящий за рамки интересов компании в которой Вы работаете - то, в таком случае, вариант подачи в суд за защитой чести и достоинства не исключен.


Еще

Я официально работаю на транспортною фирму в Молдове. Один из клиентов не заплатил нашей компании за грузоперевозку. Я, как управляющий этой перевозкой, выставил отрицательный отзыв в Интернете на эту компанию и сделал рассылку по их партнёрам. Делал я это естественно от лица компании, на которую работаю и с электронной почты компании. В ответ на это, клиент из хочет подать в суд не на нашу компанию, а на меня лично. Объясните пожалуйста, насколько это правомерно с их его стороны? Могу ли я как физ лицо, как рабочий этой компании быть привлечённым к суду в ситуации, когда мои действия были совершенны по указанию моего руководства?
Если Вы действительно писали от лица компании и оставили отзыв сугубо делового характера, без эмоциональных вкладышей (типа, директор п..лохой и прочее), то к претензий не будет. Т.е Вы действовали в рамках интересов той компании, в которой вы работаете и соотстевенно защищаете ее интересы. Если же, Вы очень красочно описали партнера и его сотрудников, и отзыв носил скорее личный характер выходящий за рамки интересов компании в которой Вы работаете - то, в таком случае, вариант подачи в суд за защитой чести и достоинства не исключен.
Не все так просто, подобные иски по защите деловой репутации не так просто подать в суд на ответчика, этот иск как минимум нужно мотивировать, что мол пострадала репутация фирмы и в связи с этим был сильный понос, что привело к бессонным ночам...Это все равно, что в судебном процессе требовать моральный ущерб, как правило без справок с больнички этот номер не проходит...И вопрос скорее стоит не в подаче иска, а каким путем ответчик возместит потерю в репутации...Как по мне, это дело не стоит и ломанного гроша...


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 19.07.2018 17:57):
Я официально работаю на транспортною фирму в Молдове. Один из клиентов не заплатил нашей компании за грузоперевозку. Я, как управляющий этой перевозкой, выставил отрицательный отзыв в Интернете на эту компанию и сделал рассылку по их партнёрам. Делал я это естественно от лица компании, на которую работаю и с электронной почты компании. В ответ на это, клиент из хочет подать в суд не на нашу компанию, а на меня лично. Объясните пожалуйста, насколько это правомерно с их его стороны? Могу ли я как физ лицо, как рабочий этой компании быть привлечённым к суду в ситуации, когда мои действия были совершенны по указанию моего руководства?
Если Вы действительно писали от лица компании и оставили отзыв сугубо делового характера, без эмоциональных вкладышей (типа, директор п..лохой и прочее), то к претензий не будет. Т.е Вы действовали в рамках интересов той компании, в которой вы работаете и соотстевенно защищаете ее интересы. Если же, Вы очень красочно описали партнера и его сотрудников, и отзыв носил скорее личный характер выходящий за рамки интересов компании в которой Вы работаете - то, в таком случае, вариант подачи в суд за защитой чести и достоинства не исключен.
Не все так просто, подобные иски по защите деловой репутации не так просто подать в суд на ответчика, этот иск как минимум нужно мотивировать, что мол пострадала репутация фирмы и в связи с этим был сильный понос, что привело к бессонным ночам...Это все равно, что в судебном процессе требовать моральный ущерб, как правило без справок с больнички этот номер не проходит...И вопрос скорее стоит не в подаче иска, а каким путем ответчик возместит потерю в репутации...Как по мне, это дело не стоит и ломанного гроша...


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 19.07.2018 17:57):
Я официально работаю на транспортною фирму в Молдове. Один из клиентов не заплатил нашей компании за грузоперевозку. Я, как управляющий этой перевозкой, выставил отрицательный отзыв в Интернете на эту компанию и сделал рассылку по их партнёрам. Делал я это естественно от лица компании, на которую работаю и с электронной почты компании. В ответ на это, клиент из хочет подать в суд не на нашу компанию, а на меня лично. Объясните пожалуйста, насколько это правомерно с их его стороны? Могу ли я как физ лицо, как рабочий этой компании быть привлечённым к суду в ситуации, когда мои действия были совершенны по указанию моего руководства?
Если Вы действительно писали от лица компании и оставили отзыв сугубо делового характера, без эмоциональных вкладышей (типа, директор п..лохой и прочее), то к претензий не будет. Т.е Вы действовали в рамках интересов той компании, в которой вы работаете и соотстевенно защищаете ее интересы. Если же, Вы очень красочно описали партнера и его сотрудников, и отзыв носил скорее личный характер выходящий за рамки интересов компании в которой Вы работаете - то, в таком случае, вариант подачи в суд за защитой чести и достоинства не исключен.
Не все так просто, подобные иски по защите деловой репутации не так просто подать в суд на ответчика, этот иск как минимум нужно мотивировать, что мол пострадала репутация фирмы и в связи с этим был сильный понос, что привело к бессонным ночам...Это все равно, что в судебном процессе требовать моральный ущерб, как правило без справок с больнички этот номер не проходит...И вопрос скорее стоит не в подаче иска, а каким путем ответчик возместит потерю в репутации...Как по мне, это дело не стоит и ломанного гроша...
В Украине и в России такое дело действительно может и не стоит ничего, кроме головной боли ответчику. Но! Если мы возьмем Германию, Англию, Голландию, то там это может привести не только к моральным "мучениям", но и к в полне конкретным финансовым затратам. Например, только представительство в суде адвоката обойдется ответчику в несколько тысяч евро и это помимо расходов на перевод документов, судебной пошлины. Даже если Истец не будет требовать моральной компенсации, а всего лишь заставит Ответчика напечатать извинения и опровержения, то это больно ударит по любому карману.


Еще

Суть проблемы то в чем?! Давайте отделим мух от котлет...Моральную компенсацию можно требовать, если это связано с душевными страданиями или это повлияло на здоровье, кстати это еще нужно чем то подтвердить...Юридическое лицо, может требовать лишь защиту деловой репутации, об морали тут речи идти не может...А по сути, ответчик может ее возместить лишь тем путем, которым по сути нанес...Ну написал он гневное послание в "тырнете", и что?! Напишет мол, по решению суда вынужден написать обратное, но для меня Вы как были "какашкой" так и остались...Во общем напрашивается простой вопрос, смысл этих телодвижений?! И давайте исходить из здравого смысла, если написали гневное послание, то посыл то был как и предыстория этой возни?! Кто в конечном итоге в выигрыше?!


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 20.07.2018 21:26):
Суть проблемы то в чем?! Давайте отделим мух от котлет...Моральную компенсацию можно требовать, если это связано с душевными страданиями или это повлияло на здоровье, кстати это еще нужно чем то подтвердить...Юридическое лицо, может требовать лишь защиту деловой репутации, об морали тут речи идти не может...А по сути, ответчик может ее возместить лишь тем путем, которым по сути нанес...Ну написал он гневное послание в "тырнете", и что?! Напишет мол, по решению суда вынужден написать обратное, но для меня Вы как были "какашкой" так и остались...Во общем напрашивается простой вопрос, смысл этих телодвижений?! И давайте исходить из здравого смысла, если написали гневное послание, то посыл то был как и предыстория этой возни?! Кто в конечном итоге в выигрыше?!
      Знаете это, на самом деле, позиция всех юристов СНГ.. "типа, ну и что? что дальше? что хочу, то и говорю! а о какой моральной компенсации идет речь ибо это деловая репутация? а я потом еще напишу!" Во-первых, нужно понимать, что многие страные ЕС не имеют "отдельного" законодательства для юридических лиц (как в Украине хозяйственный кодекс) , во-вторых, моральные страдания могут быть причинены руководству компании должника. В третьих, как я говорил, после нескольких проигранных судов и потраченных денег на адвокатов /судебных расходов (от 2000 Евро и далее), поверьте, пропадает любое желание писать дальнейшие "личные гадости" у любого. 
    Почему в странах СНГ это возможно? Потому, что это не наказывается, а если наказывается то стоит это очень дешево. Как правильно Вы заметили: напишу разоблачение по решению суда и потом продублирую на другой ветке. 
    Где здравый смысл? Думаю смысл найдется тогда, когда о Вас начнут писать гадости конкуренты и появится желание защитить свою репутацию.
   
    


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0