Уважаемые перевозчики Российского направления, помогите пожалуйста разобраться с оформлением разрешительных документов для работы, требования к автомобилю, какие документы должен иметь водитель
Страховку ОСАГО Российскую, сертифицираванный на два года тахограф, сам тахограф, 28 шайб к нему, целое лобовое стекло, и на авто две наклейки "UA". И вперёд в Россию!!! Удачи! А что касается груза, то без ТИРа сложно, но можно!
Да не сложно без TIRа, но получателю и даром не надо делать открепление на переход (если у россиян 1 перевозка в месяц, и каждый раз новый перевозчик и разные переходы ), это если приграничные города и растаможка на границе.
А если Урал, и дальше...
С 1 октября 2010 г. в России новый закон, отменяющий предоставление оригинала Гарантийного Сертификата об уплате НДС с внутренней таможни. В настоящее время гарантия доставки груза полностью лежит на перевозчике. Т.е. есть два способа проехать в Россию по ЦМР!
1. Перевозчик открывает в ближайшем отделении Сбербанка России от границы р/с, ложет на него сумму подлежащую уплате всех таможенных платежей по грузу, который перевозит, перечисляет с этого счёта сумму на счёт росс.таможни, и при поступлении денег(залога)на счёт таможни автомобиль оформляют и пропускают. По завершении тамож.транзита и при выезде из России получает отметки таможни, что груз доставлен по месту, и в течении 60 дней денежный залог возвращается на р/с открытый перевозчиком в ближайшем отделении Сбербанка России. Примерно так!
2. Фирма перевозчик выдаёт водителю доверенность на право заключения договоров и права подписи и т.д.(образец водителю могут дать в любом "Ростэке" на границе) при прохождении Российской границы водитель идёт в "Ростэк"(Курск; Дон; Белгород-соответственно на каком переходе!) и заключает с ними договор финансовой гарантии при внутреннем таможенном транзите. Т.е. с 1.10.2010 г. Всем этим Ростэкам дали право и возможность брать под свою ответственность гарантию доставки груза. По типу Польской Т-1 в Европу. Декларант Ростэка делает ДКД(документ контроля доставки) и по нему вы смело едите дальше. Но это не бесплатно! Для ориентира могу дать пару примеров: а).переход Суджа-Юнаковка(Ростэк-Курск) оплата гарантии доставки(новая бутылка на пал.) до г. Курск(т/п Курский)-3000 руб.; б). та же бутылка но на переходе Амвросиевка-Успенка(Ростэк-Таганрог) доставка т/п Таганрогский-7000 руб. в). переход Суджа-Юнаковка(Ростэк-Курск) доставка Москва(кирпич)-10000 руб. г). тамже на Северодвинск-31000 руб. Это не голые слова, это факт! Единственный вопрос-эти деньги не возвращаются, т.е. чьи это расходы? Мы не раз уже попадали под такое оформление, не хватало покрытия ТИРа. А на прошлой неделе на Бачевск-Троебортное отказали в оформлении Карнета-АТА(немцы не верно заполнили), до Брянска заплатили 2600 руб. Цена зависит от стоимости груза и расстояния на которое вы углубляетесь в Россию!Так, что всё можно! Удачи!