нововведения в ГАИ
Новые сообщения
Автор
Сообщение

недавно прочитал в новостях что ГАИ никакого отношения к грузу теперь иметь не будет, а только конкретно к водителю и тех состоянию автомобиля, кто может по практике сказать насколько это реально. спасибо


Еще

Кабмин вносит правки в регистрацию, перерегистрацию, снятиес учета транспортных средств.
Нас ждут новые правила регистрации, перерегистрации, снятия с учета транспортных средств.

Кабмин внес изменения в Порядок государственной регистрации, перерегистрации, снятия с учета транспортных средств.

Речь идет о соответствующем оформлении автомобилей, автобусов, а также самоходных машин, сконструированных на шасси автомобилей, мотоциклов всех типов, марок и моделей, прицепов, полуприцепов, мотоколясок, других приравненных к ним транспортных средств и мопедов.

Согласно изменениям, для регистрации транспортного средства больше не понадобиться подавать документ об оценке его стоимости, который на сегодняшний день является обязательными.

Из Порядка исключен пункт предусматривающий, что до получения подтверждения подразделениями ГАИ с места предыдущей государственной регистрации владельцам транспортных средств выдаются номерные знаки и, не более чем на три месяца, временный регистрационный талон, после окончания срока действия которого эксплуатация транспортных средств не допускается.

В случае, если ТС было зарегистрировано в другом государстве, для его регистрации по-прежнему обязательным будет представление регистрационных или приравненных к ним документов этого государства, но уже без отметки о снятии ТС с учета.

Кроме того, в случае ввоза ТС в Украину в связи с переселением граждан на постоянное место жительства или как наследства по закону, больше не будет необходимости предоставлять справки из посольства (консульства) соответствующей страны о проживании владельцев в этой стране и о действительности регистрационных или приравненных к ним документов стран вывоза ТС.

При потере владельцем ТС свидетельства о регистрации (технического паспорта), снятие с учета такого ТС, полученного в наследство, будет производится на основании свидетельства о праве на наследство и получать новое свидетельство, как в остальных случаях, не понадобиться.

Оформить документы для поездок за границу лиц, не являющихся собственниками ТС, можно будет не только на основании документов, подтверждающих право пользования и (или) распоряжения ТС, но и на основании заявления собственника ТС.

Постановление вступит в силу со дня официального опубликования

http://www.offer.org.ua/news/kabmin_vnosit_pravki_v_registratsiyu_pereregistratsiyu-1245194420.php


Еще

Кабинет министров Украины запретил ГАИ требовать от владельцев авто проходить процедуру оценки стоимости транспортного средства при его регистрации.

Данное нововведение вступило в силу с 20 февраля текущего года на основании Постановления Кабмина №87 от 13 февраля 2012 года, внесшего изменения в «Порядок государственной регистрации ТС».

В частности, из пункта 8 данного документа как раз и было убрано требование о предоставлении владельцем акта оценки стоимости транспортного средства.

Напомним, что до недавнего времени работники МРЭО требовали пройти такую процедуру в том случае, если стоимость ТС, указанная в справке счете или таможенной декларации, казалась им заниженной.

В данном случае оценку стоимости транспортного средства чаще всего проводили эксперты-оценщики МВД.

Данный документ был необходим для снятия отчислений в пенсионный фонд в размере 3% при регистрации транспорта в МРЭО. Согласно закону «Об обязательном государственном пенсионном страховании» контроль за внесением данного платежа возложен на ГАИ.

Вместе с тем как таковая процедура прохождения оценки стоимости транспортного средства не упразднена – она осталась обязательной при оформлении купли/продажи ТС: справки-счета в комиссионном магазине или договора купли-продажи у нотариуса.

А проводят ее уже не эксперты МВД, а сертифицированные оценщики.

Согласно действующему законодательству продавец транспорта при его отчуждении обязан оплатить отчисления от полученной прибыли государству: – 1% от стоимости ТС подоходного налога (при оформлении справки-счета) или 5% госпошлины (при выписке договора купли-продажи).

В свою очередь ГАИ будет контролировать цену транспорта во время его регистрации для отчислений 3% в пенсионный фонд уже только на основании справки-счета или таможенной декларации.

Не вижу никаких изменений, налоги всё равно надо платить и контролировать это всё равно будет ГАИ. и за оценку как платили так и будим платить только не в ГАИ .а сертифицированные оценщики. Короче на нашем простом языке, кормушку забрал кто то по круче!


Еще

по моему вопрос был по грузам а не по переоформлению и оценке авто


Еще

ЦитатаЦитата (Лога В.В,, ЧП, 22.02.2012 20:44):
по моему вопрос был по грузам а не по переоформлению и оценке авто


Извините, я отвечал на предыдущий ответ!


Еще

недавно прочитал в новостях что ГАИ никакого отношения к грузу теперь иметь не будет, а только конкретно к водителю и тех состоянию автомобиля, кто может по практике сказать насколько это реально. спасибо


Читайте ПДД (правила дорожного движения)

2.1. Водитель механического транспортного средства должен иметь при себе:
а) удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории и талон, который прилагается к удостоверению;
б) регистрационный документ на транспортное средство (для транспортных средств Вооруженных Сил - технический талон), а в случае отсутствия в транспортном средстве его собственника (владельца), кроме того, - свидетельство о праве общей собственности на это транспортное средство или регистрационный или другой утвержденный в установленном порядке документ, который подтверждает право управления, пользования или распоряжения данным транспортным средством;

всё что перечисленно в этом пункте и должно быть в кабине водителя. Всё остальное ГАИ не касается.


Еще

недавно прочитал в новостях что ГАИ никакого отношения к грузу теперь иметь не будет, а только конкретно к водителю и тех состоянию автомобиля, кто может по практике сказать насколько это реально. спасибо


Читайте ПДД (правила дорожного движения)

а ещё согласно пункта 2.4. По требованию работника милиции водитель должен остановиться с соблюдением требований настоящих Правил, а также:
а) передать (предоставить) для проверки документы, указанные в пункте 2.1; Я как водитель имею полное право только предоставить сотруднику ГАИ перечисленные выше документы не передавая их ему в руки.
Этот пункт очень помогает на весовых, так как там есть любители забрать документы и вымогать от водителя проехать по весам. Хотя в пункте 2.4-1 и говорится о том что водитель должен на весовой передать документы но ответственности за нарушение этого пункта нет. Так-как и в статье 126 КУпАП Украины которой раньше ГАИ пугало были тоже внесены изменения

Керування транспортним засобом особою, яка не має при собі або не пред'явила для перевірки посвідчення водія відповідної категорії, реєстраційного документа на транспортний засіб, а у випадках, передбачених законодавством, ліцензійної картки на транспортний засіб, а також поліса (договору) обов'язкового страхування цивільно-правової відповідальності власників наземних транспортних засобів (страхового сертифіката "Зелена картка";).

И даже если вам тыкают на весах этот пункт то тыкайте им 126 статью КУпАП, а заодно и поинтересуйтесь если в нарушение пункта 2.4-1 вы не передадите документы то какое вы за это понесёте наказание. Ответ ни какого.

Точно также если и не заедете по требованию весовщиков или ГАИ на веса то тоже не понесёте ни какой ответственности. Так как ни одна статья КупАП не предусматривает наказание за отказ от прохождения весового контроля. А вот если проедете и выбьет перегруз то тут уже деваться не куда, нужно будет либо платить штраф либо ооочень долго шататся по судам.


Еще

Ещё ГАИ очень любит требовать при беспричинной остановки у водителей грузовиков страховки. В законе про "обязательное страхование гражданской ответственности" прописаны если я не ошибаюсь только несколько пунктов когда им (ГАИ) нужно предьявлять страховку: 1.) При ДТП, 2.) При регистрации либо снятия с регистрации автомобиля в МРЭО, 3.) При нарушении правил дорожного движения. Во всех других случаях просто культурно посылать их в лес.


С уважением Максим.


Еще

2. ОБОВ'ЯЗКИ І ПРАВА ВОДІЇВ МЕХАНІЧНИХ
ТРАНСПОРТНИХ ЗАСОБІВ

2.1. Водій механічного транспортного засобу повинен мати при
собі:

а) посвідчення водія на право керування транспортним засобом
відповідної категорії; { Підпункт "а" пункту 2.1 із змінами,
внесеними згідно з Постановою КМ N 620 ( 620-2011-п ) від
09.06.2011; в редакції Постанови КМ N 1029 ( 1029-2011-п ) від
26.09.2011 }

б) реєстраційний документ на транспортний засіб (для
транспортних засобів Збройних Сил - технічний талон); { Підпункт
"б" пункту 2.1 із змінами, внесеними згідно з Постановою КМ N 124
( 124-2009-п ) від 11.02.2009; в редакції Постанови КМ N 1029
( 1029-2011-п ) від 26.09.2011 }
2.2. Власник транспортного засобу, а також особа, яка
використовує такий транспортний засіб на законних підставах,
можуть передавати керування транспортним засобом іншій особі, що
має при собі посвідчення водія на право керування транспортним
засобом відповідної категорії.

Власник транспортного засобу може передавати такий засіб у
користування іншій особі, що має посвідчення водія на право
керування транспортним засобом відповідної категорії, передавши їй
реєстраційний документ на цей транспортний засіб.
{ Пункт 2.2 із змінами, внесеними згідно з Постановою КМ N 124
( 124-2009-п ) від 11.02.2009; в редакції Постанови КМ N 1029
( 1029-2011-п ) від 26.09.2011 }


Еще

Как по мне - надо эту тему выпиливать. Обсуждать реально нечего. По новой редакции ПДД ГАИ никакого отношения к грузу не имеет и эта норма действует уже чуть ли не год. Достаточно бегло ознакомиться с нормативными документами и ездить спокойно. Автор не захотел внимательно прочитать правила, а вместо этого решил, что ему здесь подскажут какое - то волшебное слово, после произнесения которого инспектор должен испариться.


Еще

Как по мне - надо эту тему выпиливать. Обсуждать реально нечего. По новой редакции ПДД ГАИ никакого отношения к грузу не имеет и эта норма действует уже чуть ли не год. Достаточно бегло ознакомиться с нормативными документами и ездить спокойно. Автор не захотел внимательно прочитать правила, а вместо этого решил, что ему здесь подскажут какое - то волшебное слово, после произнесения которого инспектор должен испариться.



Согласен на все 100%. УЧИТЕ МАТ ЧАСТЬ и будет вам счастье.





С уважением Максим.


Еще

[quote name=’Кинаш-Каблукова С.А., ФЛ-П’ firm_id=’10553856897’ post=’350599’ date=’23.02.2012 15:18’]


Точно также если и не заедете по требованию весовщиков или ГАИ на веса то тоже не понесёте ни какой ответственности. Так как ни одна статья КупАП не предусматривает наказание за отказ от прохождения весового контроля. А вот если проедете и выбьет перегруз то тут уже деваться не куда, нужно будет либо платить штраф либо ооочень долго шататся по судам.


Только нежелание заехать на весы иногда не возможно применить в реальности.... Прекрасно понимаете, как наши гаишники ставят дополнительные знаки движения по полосам, перед весовым пунктом. Грузовой транспорт вынужден пройти через весовую.... Откажитесь-это прямое не выполнение требоаний знака 5.19 "Использование полосы движения" а на это уже статья в кодексе имеется....


Еще
С уважением,
Эмиль.
:triniti:
---------

[quote name=’Гасанов Э. Б, ФОП’ firm_id=’11407781363’ post=’351105’ date=’26.02.2012 13:27’]


Точно также если и не заедете по требованию весовщиков или ГАИ на веса то тоже не понесёте ни какой ответственности. Так как ни одна статья КупАП не предусматривает наказание за отказ от прохождения весового контроля. А вот если проедете и выбьет перегруз то тут уже деваться не куда, нужно будет либо платить штраф либо ооочень долго шататся по судам.


Только нежелание заехать на весы иногда не возможно применить в реальности.... Прекрасно понимаете, как наши гаишники ставят дополнительные знаки движения по полосам, перед весовым пунктом. Грузовой транспорт вынужден пройти через весовую.... Откажитесь-это прямое не выполнение требоаний знака 5.19 "Использование полосы движения" а на это уже статья в кодексе имеется....


Согласен знаки стоят. НО перед тем как заехать на веса необходимо поинтересоватся у весовщиков а соответствует их площадка согласно регламента а именно пункта 2.3. в котором идёт речь о том что :Пересувний пункт розміщується не ближче 500 м від житлової забудови та повинен мати:
позначення відповідними тимчасовими дорожніми знаками;
рівну поверхню із повздовжнім та поперечним ухилом <= 3 проміле;
тверде покриття (асфальтобетонне або цементобетонне) без вибоїн та тріщин;

На всех площадках есть 100% трещены и неровности которые видны невооружённым взглядом, а это уже нарушение регламента. А прибора который сможет вам показать неровности в 3 промили у них нет.

Дальше ссылаемся на постановление Кабинета Министров Украины №879 а именно пункта 12 в котором говорится о том что 12. Вимірювальне і зважувальне обладнання для здійснення
габаритно-вагового контролю повинне утримуватись у робочому стані;
періодично проводиться повірка (метрологічна атестація) такого
обладнання з подальшим клеймуванням (пломбуванням) та видачею
відповідного свідоцтва спеціально уповноваженим центральним
органом виконавчої влади у сфері метрології.

Вам начинают вешать лапшу об какой-то электронной невидимой пломбе. Скажу сразу я не нашел ни в одном госте а темболее законодательстве Украины такого понятия как электронная пломба которую не видно на приборе. У Вас уже есть все основания не заезжать на веса так как есть нарушения законов. Остаётся только сообщить сотруднику ГАИ о том что в связи с этими нарушениями вы заезжать на веса не будете и попросить чтобы он помог (по необходимости перекрыл движение) Вам сдать задним ходом на трассу и продолжить свой путь дальше без взвешивания. Желательно все ваши действия фиксируйте на камеру дабы потом у них не возникало лишних вопросов к Вам и вашей машине. Всё это конечно попортит вам нервы и займёт некоторое время, возможно будут даже угражать вызвать райотдел (пускай вызывают будет повод написать заявление на весовщиков) но зато вы утрёте им носы и в следующий раз они с вами спорить не будут.



С уважением Максим.


Еще

Всё это красиво для передвижных пунктов.... но вспомните пункт в Бродах(Львов-Киев), пункт Одесса -Киев-кажется так-же стационарно они их уже поставили(проходил 2 дня назад, весы не работали), Херсон -Николаев(стоял кунг,наверное уже приравняли к стационарному посту).... да что перечислять, сами знаете злачные места.... Может нужно не брать перегрузы, тогда и грузов больше станет, дороги более целыми останутся, за перевозку груза дополнительной машиной-грузоотправитель заплатит и обеспечит работой ещё не одного перевозчика.....


Еще
С уважением,
Эмиль.
:triniti:
---------

Нынче как получается, со старта обявляется загрузка к примеру 28-30 тонн, газель запрашивают на 2,5 тонны....
Совершенно другое дело когда весовщики начинают хаметь и накручивать веса.... Перевозчики изначально берут перегруз,потом удивляяются что их ВЗУЛИ на посту..... Сколько ездил без перегруза-ни разу, повторюсь, НИ РАЗУ не платил за лишние,вымышленные килограммы....


Еще
С уважением,
Эмиль.
:triniti:
---------

Нынче как получается, со старта обявляется загрузка к примеру 28-30 тонн, газель запрашивают на 2,5 тонны....
Совершенно другое дело когда весовщики начинают хаметь и накручивать веса.... Перевозчики изначально берут перегруз,потом удивляяются что их ВЗУЛИ на посту..... Сколько ездил без перегруза-ни разу, повторюсь, НИ РАЗУ не платил за лишние,вымышленные килограммы....



Мы тоже ездили и заезжали без проблем всегда. Но в один прекрасный день мы ехали в Одессу с нашего родного пивзавода Янтарь, груза было 21650 + тара машины 16500 (с полным баком и 2 запасками) = 38150 (проходим свободно). Нас остановили на весовой в Одессе взвесили и о чудо, откудато взялся вес 39300 ПЕРЕГРУЗ. Вот после этого и пришлось выучить всю нормативку по весовым комплексам. И лучше я потрачу минут 30-40 своего времени но на веса заезжать не буду в любом случае. Да и ещё я не знаю ни одного стационарного весового комплекса который прошол сертификацию в ГП «Укрметртестстандарт» и стоит у них в базе на учёте. Возможно у меня устаревшая информация но не одного стационарного весового контроля принадлежащего УКРАВТОДОРУ у них не было.


Еще


28.02.12 | 16:55
"Регионалы" предлагают урегулировать процедуру привлечения к админответственности за нарушения ПДД, зафиксированные техническими средствами
Группа депутатов от ПР (Владимир Олейник, Владимир Малышев, Дмитрий Шенцев) внесла на рассмотрение парламента законопроект № 5220-д, которым, кроме прочего, предусмотрено усовершенствование механизма привлечения к админответственности за нарушение правил дорожного жвижения (ПДД), которые фиксируются автономными техническими средствами.
Авторы проекта предлагают установить, что владельцы транспортных средств (ТС), привлекаемые к административной ответственности за правонарушения, зафиксированные работающими в автоматическом режиме (без участия оператора) стационарными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки или видеозаписи, обязаны доказывать свою невиновность.
Законопроектом также предложено закрепить, что при нарушении установленного для ТС запрета двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, въезде на железнодорожный переезд на запрещенный сигнал светофора или при закрытом шлагбауме, проезде на запрещающий сигнал светофора, выезде на полосу встречного движения, превышении установленных ограничений скорости, которые зафиксированы работающими в автоматическом режиме (без участия оператора) стационарными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, к административной ответственности будут привлекаться собственники ТС, если лицо, которое управляло ТС в момент совершения правонарушения, не установлено.
Собственник сможет избежать ответственности, если в течение 10 дней со дня вручения ему постановления о наложении штрафа предоставит должностному лицу, вынесшему постановление, конкретные сведения относительно лица, управлявшего ТС в момент совершения правонарушения, или документы подтверждающие что ТС выбыло из его владения вследствие противоправных действий других лиц. При этом старое постановление будет отменено, а вместо него будет выносится новое.
Если же собственником ТС является юридическое лицо, руководителю или лицу, которое исполняет его обязанности, ГАИ направит уведомление о совершении правонарушения с требованием в 10-дневный срок с момента получения предоставить сведения о лице, которое управляло ТС в момент совершения этого правонарушения. Если информация не будет предоставлена в указанный срок, к ответственности привлекут руководителя. http://news.ligazakon.ua/news/2012/2/28/58213.htm


Еще

во дибилы, это будет полный звиздец, если примут.
Интересно, а как же "Презумпция невиновности", Конституция и т.д. и т.п ?
наверное все похер, абы бабло срубить по шустрику и в кусты ...


Еще

во дибилы, это будет полный звиздец, если примут.
Интересно, а как же "Презумпция невиновности", Конституция и т.д. и т.п ?
наверное все похер, абы бабло срубить по шустрику и в кусты ...

Дибилы те кто принимает такие законы.---Это не дибилы ,а ВРАГИ НАРОДА.!!! В Херсоне арестовали фуру за не сплаченый штраф 450 гр. человек простоял сутки.пока Хозяин не с платил и не решил проблему с арестом. Но даже гайцы были удивлены такой скорости хозяина . Делайте выводы.!!


Еще

во дибилы, это будет полный звиздец, если примут.
Интересно, а как же "Презумпция невиновности", Конституция и т.д. и т.п ?
наверное все похер, абы бабло срубить по шустрику и в кусты ...

Дибилы те кто принимает такие законы.---Это не дибилы ,а ВРАГИ НАРОДА.!!! В Херсоне арестовали фуру за не сплаченый штраф 450 гр. человек простоял сутки.пока Хозяин не с платил и не решил проблему с арестом. Но даже гайцы были удивлены такой скорости хозяина . Делайте выводы.!!


Как происходило данное деяние? Исполнительная служба начала заниматься автомобильными штрафами?


Еще
С уважением,
Эмиль.
:triniti:
---------
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0