Вес Транспортного средства больше чем заявлено в Техпаспорте Проблемы с таможней
Новые сообщения
Количество постов 10
Автор
Сообщение

Вес Транспортного средства больше чем заявлено в Техпаспорте Проблемы с таможней Сылаются на то что боьше груза это конрабанда. Раскручивают на 50 доларов и пропускают. Иначе грозятся выгружать груз за наш счет и перевешивать. Дали с фирмы и взвешивающей организации справку что чистый вес авто фактическм на 2 тн. больше чем в тех паспорте. С нового года говорят не проходиттт. По совету других таможеников предлагают записывать номер бейджика и телефонировать в службу доверия. Говорит есть СМР с весом с печатью таможни есть пломба на прицепе. Если вы не доверяете своим таможеникам то вскрывайте и перевешивайте но убитки все на таможню. Кто знает как правильно ваше мнение?


Еще

Вес Транспортного средства больше чем заявлено в Техпаспорте Проблемы с таможней Сылаются на то что боьше груза это конрабанда. Раскручивают на 50 доларов и пропускают. Иначе грозятся выгружать груз за наш счет и перевешивать. Дали с фирмы и взвешивающей организации справку что чистый вес авто фактическм на 2 тн. больше чем в тех паспорте. С нового года говорят не проходиттт. По совету других таможеников предлагают записывать номер бейджика и телефонировать в службу доверия. Говорит есть СМР с весом с печатью таможни есть пломба на прицепе. Если вы не доверяете своим таможеникам то вскрывайте и перевешивайте но убитки все на таможню. Кто знает как правильно ваше мнение?

Если есть несоответствие в заявленном и фактическом весах,все дальнейшие операции по установлению истины за Ваш счет!Проще и дешевле заплатить мзду,поменять техпаспорта.


Еще

Вес Транспортного средства больше чем заявлено в Техпаспорте Проблемы с таможней Сылаются на то что боьше груза это конрабанда. Раскручивают на 50 доларов и пропускают. Иначе грозятся выгружать груз за наш счет и перевешивать. Дали с фирмы и взвешивающей организации справку что чистый вес авто фактическм на 2 тн. больше чем в тех паспорте. С нового года говорят не проходиттт. По совету других таможеников предлагают записывать номер бейджика и телефонировать в службу доверия. Говорит есть СМР с весом с печатью таможни есть пломба на прицепе. Если вы не доверяете своим таможеникам то вскрывайте и перевешивайте но убитки все на таможню. Кто знает как правильно ваше мнение?

Если есть несоответствие в заявленном и фактическом весах,все дальнейшие операции по установлению истины за Ваш счет!Проще и дешевле заплатить мзду,поменять техпаспорта.

Перезвоните расскажу 050 546 98 46 СЕРГЕЙ


Еще

Кто может подсказать: если фактический вес машины с прицепом меньше чем записанный вес в тех.паспорте (разница 1,5 тоны), не будет ли у таможенников вопроса в обратном порядке, мол где делось 1,5 тоны груза если смотреть по общей массе гружонной машины? Также интересует:указанный вес машины считаетса с полными баками или пустыми?


Еще

Вопрос остается актуален...


Еще

ЦитатаЦитата (Форсаж, ЧП, 06.06.2012 20:22):
Вопрос остается актуален...

У таможенников в любом слючае будут вопросы-им деньги нужны.Но по закону они(на погран переходе)объязаны оформить груз по указанному весу в СМР.При этом делают досмотр и в акте указывают на несоответствие факт.к заявленному.


Еще

ЦитатаЦитата (Кубара, ЧП, 07.06.2012 09:46):
ЦитатаЦитата (Форсаж, ЧП, 06.06.2012 20:22):
Вопрос остается актуален...

У таможенников в любом слючае будут вопросы-им деньги нужны.Но по закону они(на погран переходе)объязаны оформить груз по указанному весу в СМР.При этом делают досмотр и в акте указывают на несоответствие факт.к заявленному.

Проблема в некомпитентности МРЕО , многте производители (мы столкнулись с SCHWARZMUELLER ) указывают сухую массу без доп оборедования : каркас,тент, ворота, палетники , и т.д. Вот и приходиться потом делать переоборудованние для смены веса авто .


Еще

ЦитатаЦитата (Кубара, ЧП, 07.06.2012 09:46):
ЦитатаЦитата (Форсаж, ЧП, 06.06.2012 20:22):
Вопрос остается актуален...

У таможенников в любом слючае будут вопросы-им деньги нужны.Но по закону они(на погран переходе)объязаны оформить груз по указанному весу в СМР.При этом делают досмотр и в акте указывают на несоответствие факт.к заявленному.

Проблема в некомпитентности МРЕО , многте производители (мы столкнулись с SCHWARZMUELLER ) указывают сухую массу без доп оборедования : каркас,тент, ворота, палетники , и т.д. Вот и приходиться потом делать переоборудованние для смены веса авто .


Извините, но прежде чем регистрировать ТС, не тяжело заехать на весы, чтобы знать истинную картину. И затем в св-ве указать массу ТС, и всё будет в порядке. Лично я поступаю так, и Вам советую. Процедура взвешивания в Днепре, возле ворот комбайнового завода -30грн. и причем круглосуточно!!!
Удачи!


Еще

ЦитатаЦитата (Кубара, ЧП, 07.06.2012 09:46):
ЦитатаЦитата (Форсаж, ЧП, 06.06.2012 20:22):
Вопрос остается актуален...

У таможенников в любом слючае будут вопросы-им деньги нужны.Но по закону они(на погран переходе)объязаны оформить груз по указанному весу в СМР.При этом делают досмотр и в акте указывают на несоответствие факт.к заявленному.

Проблема в некомпитентности МРЕО , многте производители (мы столкнулись с SCHWARZMUELLER ) указывают сухую массу без доп оборедования : каркас,тент, ворота, палетники , и т.д. Вот и приходиться потом делать переоборудованние для смены веса авто .


Извините, но прежде чем регистрировать ТС, не тяжело заехать на весы, чтобы знать истинную картину. И затем в св-ве указать массу ТС, и всё будет в порядке. Лично я поступаю так, и Вам советую. Процедура взвешивания в Днепре, возле ворот комбайнового завода -30грн. и причем круглосуточно!!!
Удачи!

Для смены массы в техпаспорте в сторону увеличения или уменьшения нужно офицыальное заключение от диллера с сылкой на техдокументацию на данную модель или заключение экспертных служб о переоборудование привевшему к изменению массы , даже веса от Укравтодора с корешком с мокрой печатью не прокатывают , я думаю что веса возле "комбайнового" тоже не волщебные .


Еще

ЦитатаЦитата (Кубара, ЧП, 07.06.2012 09:46):
ЦитатаЦитата (Форсаж, ЧП, 06.06.2012 20:22):
Вопрос остается актуален...

У таможенников в любом слючае будут вопросы-им деньги нужны.Но по закону они(на погран переходе)объязаны оформить груз по указанному весу в СМР.При этом делают досмотр и в акте указывают на несоответствие факт.к заявленному.

Проблема в некомпитентности МРЕО , многте производители (мы столкнулись с SCHWARZMUELLER ) указывают сухую массу без доп оборедования : каркас,тент, ворота, палетники , и т.д. Вот и приходиться потом делать переоборудованние для смены веса авто .


Извините, но прежде чем регистрировать ТС, не тяжело заехать на весы, чтобы знать истинную картину. И затем в св-ве указать массу ТС, и всё будет в порядке. Лично я поступаю так, и Вам советую. Процедура взвешивания в Днепре, возле ворот комбайнового завода -30грн. и причем круглосуточно!!!
Удачи!

Для смены массы в техпаспорте в сторону увеличения или уменьшения нужно офицыальное заключение от диллера с сылкой на техдокументацию на данную модель или заключение экспертных служб о переоборудование привевшему к изменению массы , даже веса от Укравтодора с корешком с мокрой печатью не прокатывают , я думаю что веса возле "комбайнового" тоже не волщебные .


Всё это может касаться "разрешенной максимальной массы", её Вам никто не изменит, никакой диллер. А для собственной массы при печатании заявления на регистрацию указываю вес реальный.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0