внутри паллет не хватает груза
Новые сообщения
Количество постов 23
Автор
Сообщение

Добрый день. Помогите пожалуйста разобраться в следующем вопросе. Загрузили в наше авто пиво на паллетах. Количество паллет совпадает с количеством по документах. Оказалось, что внутри каждой паллеты не хватает по пару бутылок (паллетировались они не при водителе, грузчики подхватили). С нас хотят содрать деньги за недостачу. Правомерно ли это?


Еще

Добрый день. Помогите пожалуйста разобраться в следующем вопросе. Загрузили в наше авто пиво на паллетах. Количество паллет совпадает с количеством по документах. Оказалось, что внутри каждой паллеты не хватает по пару бутылок (паллетировались они не при водителе, грузчики подхватили). С нас хотят содрать деньги за недостачу. Правомерно ли это?



а машинку пломбировали на загрузке??
упаковка на палетах повреждена??


Еще

ЦитатаЦитата (, ):
а машинку пломбировали на загрузке??
упаковка на палетах повреждена??

+
До перевозки приймалися палети чи вказувалася також кількість пляшок? В накладній що вказано палети чи пляшки? В договорі обумовлена внутрішньотарна недостача?


Еще

Огласите маршрут плиз??
на прошлой неделе такая же самая ситуация была.
если была пломба и целостность паллет не нарушена все вопросы к отправителю


Еще

когда то возили водку, разумеется в стекле, так тогда прямо на заводе распечатку нормобоя водителю выдавали...если не удастся нормально разобраться с подставой грузчиков, можно зайти другим боком. На этот случай есть такая вот информация с Российских и наших сайтов:

Нормы потерь от боя стеклянной посуды при перевозках до 25 км составляют 0,05%, свыше 25 км — 0,07% для следующих товаров в стеклянной таре:

• консервов (овощных, фруктовых, рыбных, мясных и др.), варенья, джема, компотов, повидла, соков, соусов, маринадов, солений, томат-пюре, томат-пасты;

• спирта, водки, ликероводочных изделий и коньяков, виноградных, плодово-ягодных вин и пива, безалкогольных напитков и минеральной воды;

• растительного масла, молока и молочных изделий, экстрактов, сиропов, уксусной эссенции, уксуса, хрена, горчицы и прочих пищевых товаров.

Норма потерь от боя всех видов стеклянной порожней посуды при перевозках автомобильным транспортом на расстояние до 25 км составляет 0,1 %, свыше 25 км — 0,2 %.

Нормы потерь при перевозке товаров в стеклянной таре и порожней стеклянной посуды применяются ко всей партии перевезенного товара (тары), оформленной сопроводительным документом (товарно-транспортная накладная, счет-фактура).

Перевозчик не отвечает за недостачу груза при перевозках, если эта недостача не превышает норм естественной убыли (боя).


В соответствии с Приказом №88, нормы естественной убыли (боя) на алкогольные и безалкогольные напитки при транспортировке автомобильным транспортом до 100 км составляют 0,02 процента независимо от времени года. При перевозке указанных товаров на расстояние более 100 км за каждые следующие 100 км нормы естественной убыли увеличиваются на 0,01 процента.

вот ссылка на этот чудо-приказ, в самом конце все по конкретно этой теме...http://obuhgalterii.info/?p=300


Еще


В дорогу - живо! Или - в гроб ложись.
Да! Выбор небогатый перед нами...

Прочтите Украинский закон. Там оговорочка есть "На усмотрение грузоотправителя".


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/

Прочтите Украинский закон. Там оговорочка есть "На усмотрение грузоотправителя".


какой ?


Еще


В дорогу - живо! Или - в гроб ложись.
Да! Выбор небогатый перед нами...

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 21.05.2013 16:41):

Там всё решается на месте, двухходовкой...
...либо по сложному - с выездом на место представителей!!!:tatice_06:




+1

Паллеты это тара ( в данном случае), а ответственность за груз который в накладной. Т.е. за к-во бутылок.


Еще

Добрый день. Помогите пожалуйста разобраться в следующем вопросе. Загрузили в наше авто пиво на паллетах. Количество паллет совпадает с количеством по документах. Оказалось, что внутри каждой паллеты не хватает по пару бутылок (паллетировались они не при водителе, грузчики подхватили). С нас хотят содрать деньги за недостачу. Правомерно ли это?



Это про то как должно быть, но у Вас только "полюбовно" теперь.


ИНСТРУКЦИЯ П-6

УТВЕРЖДЕНА
постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР
от 15 июня 1965 г. N П-6

ИНСТРУКЦИЯ
о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству

http://arsenal.dn.ua/docs/P6/


Еще

В Жашкове раньше была такая же фигня. Правда предьяв никогда не было. Всё решали с заводом.
Они и бой раньше весь списывали, а потом установили нормы. НО СВОИ !!! Каждого наименования продукции не более 2-х единиц. Я ему про закон, что мол столько-то процентов. Но он сказал, в нормативных актах есть вот такая оговорка. "На усмотрение". Сейчас просто лень искать эти акты.
А в этом случае, однозначно вина завода. Грузчики свиснули.


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/

Если будут акт составлять, то настаивайте на сове "недопоставка":) или еще какое то придумайте. Только не недостача. Может опять "на авось" пройдет B)


Еще

підскажіть чи є норми боя цегли при перевозці якщо так то згідно чого (закон)


Еще

підскажіть чи є норми боя цегли при перевозці якщо так то згідно чого (закон)

ЦитатаЦитата (, ):
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ СССР

УТВЕРЖДЕНО
Министерством промышленности
строительных материалов СССР
10.05.1982


НОРМЫ
потерь (боя) керамического кирпича и камня


------------------------------------------------------------------
| Вид транспортировки |Нормы потерь (боя), % от|
| | поступивших на станцию |
| | назначения изделий |
|---------------------------------------+------------------------|
|1. По железной дороге и водным | 3,5 |
|транспортом | |
|---------------------------------------+------------------------|
|2. Автотранспортом: | |
|---------------------------------------+------------------------|
|пакетами | 4,9 |
|---------------------------------------+------------------------|
|на поддонах | 4,8 |
------------------------------------------------------------------

Примечания:
1. Отправитель (изготовитель) не несет ответственности за бой
керамического кирпича и камня при транспортировке по железной
дороге, водным и автомобильным транспортом, если бой не превышает
установленных нормами размеров.
2. Во всех случаях следования груза в смешанном сообщении
нормы боя, в пределах которых грузоотправитель не несет
ответственности, увеличиваются против указанных в таблице на 50 %
по сравнению с наибольшей нормой.

"Нормы естественной убыли",
2-е издание, 2003 г.


ЦитатаЦитата (, ):
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ СССР
УТВЕРЖДЕНО
Министерством промышленности
строительных материалов СССР
10.03.1983
НОРМЫ
потерь (боя) силикатного кирпича и камня
Вид транспорта Нормы потерь (боя), % от поступивших на станцию назначения изделий
1. Автомобильный (пакетами) 1,0
2. Железнодорожный (пакетами) 1,3
Примечания:
1. Отправитель (изготовитель) не несет ответственности за бой силикатного кирпича и камня при транспортировке по железной дороге и автомобильным транспортом, если бой после транспортировки не превышает установленных нормами размеров.
2. Процент боя силикатного кирпича и камня определяется получателем после его перевозки в соответствии с ГОСТ 379-79 и Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утвержденной Госарбитражем при Совете Министров СССР 15 июня 1965 года N П-6.
3. Нормы потерь (боя) установлены сверх количества кирпича и камня с дефектами, допускаемого пп. 2.7, 2.8 и 2.9 ГОСТ 379-79.
"Нормы естественной убыли",
2-е издание, 2003 г.


Еще

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 21.05.2013 21:49):
Ешё один теоретик один во-множественном лице с семилетним стажем по-европпе...
...человекам конкретно надо - приехал боя на три тыщщи с фраКту пять тыщщ - шо делать/как быть???:training1:


А нормы и законы, когда фраКту не доплОтют - можете себе в "просветлённое" место засунуть!!!:taunt:




Не, теперь человеку конкретно закон надо было и Лоер-Транспорт погуглил, за что ему и спасибо.


Еще

Да Юлиич, тут не поспоришь...


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/

100 пудов.
"А как начиналось, приглашаем в Москву"...


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/

Прочитал топик, и вспомнил одну фишку, может кому-то поможет...Суть заключается в чем, производитель разрабатывает нормы по производству изделия, простыми словами ТУ:)
В этих нормах (ТУ) и есть, как перевозить, крепить, паковать, и нормы боя, данного изделия :pioneer:


Еще

Постановою Верховної Ради України від 12.09.1991 N 1545-XII "Про порядок тимчасової дії на території України окремих актів законодавства Союзу РСР" передбачено, що до прийняття відповідних актів законодавства України на території республіки застосовуються акти законодавства СРСР з питань, які не врегульовані законодавством України, за умови, що вони не суперечать Конституції і законам України.


Еще

Добрый день. Помогите пожалуйста разобраться в следующем вопросе. Загрузили в наше авто пиво на паллетах. Количество паллет совпадает с количеством по документах. Оказалось, что внутри каждой паллеты не хватает по пару бутылок (паллетировались они не при водителе, грузчики подхватили). С нас хотят содрать деньги за недостачу. Правомерно ли это?

Не правомерно...
...но есть нюансы!!!:WhiteVoid_1:



Еще


 

Україна понад усе!


Олександр

Паллеты целые, в СМР принят груз по количеству паллет. Маршрут Пинск-Москва. На выгрузке сволочи высчитали с фрахта за недостачу. Пришлось попридержать доки, не высылать заказчику, до тех пор, пока не оплатит все. Вопрос решился, но ушло много времени... Спасибо всем за ответы. Конечно, по закону все тип-топ, в нашу пользу, но это хорошо в суде... А до суда нужно поступать как и с нами -- через ))))


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0