Думаю, предложив 2000, Вы поступили разумно.
Если разобрать даную ситуацию по полочках, то:
1) не берите такие геморойные грузы. Пускай такое возят спечиально обученые люди Новая почта, деливери и т.д.
(вина логиста)2) если взяли геморойный груз - учитывайте качество дороги при перевозке
( вина водителя) Опытный водитель должен был отказатся, и переубедить логиста не брать такой груз.
3) ехать без заявки ( сейчас ситуация на Вашей стороне) но была бы заявка, Вы 70% проиграли бы суд.
(вина заказчика перевозки)4) плохие дороги, от которых можна побить все что угодно, даже если ехать медленно и аккуратно (
вина на автодоре)
5)
плохая упаковка груза (вина грузоотправителя)5.1) плохая упаковка груза на борту автомобиля
(вина водителя) Не предусмотрел, не проверил.
6) плохое качество стекла, перекаленное, брак и все такое (
вина изготовителя, а это значит отправителя)
7) повреждение произошло в связи неправильным догрузом (
вина логиста и водителя)
С вероятностью 70% таких случев всегда будет виноват перевозчик. Делайте выводы.