Перегруз на одну ось
Новые сообщения
Количество постов 7
Автор
Сообщение

Добрий день поможіть розібратися в одні проблемі.водій перевозив вантаж його спинили транспеспека на віса загнали.вдарила одна вісь 600 кл.написали штраф.питання хто той штраф має платити ?


Еще

Добрий день поможіть розібратися в одні проблемі.водій перевозив вантаж його спинили транспеспека на віса загнали.вдарила одна вісь 600 кл.написали штраф.питання хто той штраф має платити ?
 Трансбеспека должна   иметь  свои контрольные веса во всех городах Украины и опубликовать карту адресов этих весов. Но трансбеспека имеет только те веса, на которых штрафует. Водители не знают адресов весов, поэтому штраф не правомерный и его должен платить грузоотправитель! 


Еще

Добрий день поможіть розібратися в одні проблемі.водій перевозив вантаж його спинили транспеспека на віса загнали.вдарила одна вісь 600 кл.написали штраф.питання хто той штраф має платити ?
 Трансбеспека должна   иметь  свои контрольные веса во всех городах Украины и опубликовать карту адресов этих весов. Но трансбеспека имеет только те веса, на которых штрафует. Водители не знают адресов весов, поэтому штраф не правомерный и его должен платить грузоотправитель! 
какой вес груза?


Еще

0679708175 наберіть

Верховная Рада Украины в первом чтении поддержала увеличение штрафов за перегруз грузовых автомобилей.Документ закрепляет полномочия Укртрансбезопасности относительно взыскания в
судебном порядке платы за проезд по автодорогам транспортных средств,
весовые и габаритные параметры которых превышают нормативы во время
осуществления габаритно-весового контроля.Кроме того, предусматривается повышение ответственности автомобильных
перевозчиков за повышение установленных законодательством
габаритно-весовых норм. В частности, вводится административная ответственность за правонарушения в
сфере безопасности на автомобильном транспорте, зафиксированные с
помощью средств фото и киносъемки, видеозаписи, в том числе
зафиксированные в автоматическом режиме.Штрафы за перегруз в Украине в 2021 г.Согласно информации thepage.ua, новые штрафы за нарушение габаритно-весовых параметров в Украине следующее:
  • Для грузоотправителей за нарушения при внесении сведений в товарно-транспортные накладные или другие документы
    на груз — в размере 34 тыс. грн (ок. 1,2 тыс. евро).
  • Для пользователей или владельцев транспортных средств за превышение габаритно-весовых норм в зависимости от величины перегрузки:
  • – до 2 проц. включительно — в размере 1,7 тыс. грн (50 евро),– от 2 до 5 проц. — в размере 5,1 тыс. грн (152 евро),– от 5 до 10 проц. — в размере 8,5 тыс. грн (255 евро),– оставлен без изменений: от 10 до 20 проц. — в размере 17 тыс. грн (510 вро),– оставлен без изменений: от 20 до 30 проц. — в размере 34 тыс. грн (1020 евро), – более 30 проц. — в размере 51 тыс. грн (1527 евро).
  • Штраф за отказ от прохождения ГВК — 51 тыс. грн (1527 евро).
  • Штраф для должностных лиц субъектов хозяйствования, граждан-субъектов предпринимательской деятельности и
    водителей за невыполнение требований сотрудников госслужбы
    «Укртрансбезопасность» по проверке соблюдения требований — 51 тыс. грн.
  • Как передает Униан, за решением внесения изменений в законодательные акты проголосовали 308 депутатов при необходимом минимуме в 226 голосов.Игорь Негулевский, глава подкомитета автомобильного транспорта Комитета по
    вопросам транспорта и инфраструктуры отметил, что целью законопроекта
    является усовершенствование осуществления габаритно-весового контроля
    транспортных средств, в частности – установление прав и обязанностей
    грузоотправителя и грузополучателя.Фот. vk.com/mintranskhakasii


    Еще

    в каждом городе,должны быть веса для того чтобы взвеситься перед рейсом.посмотрите ролики наших дальнобойщиков в сша.как у них все налажено с этим вопросом


    Еще

    в каждом городе,должны быть веса для того чтобы взвеситься перед рейсом...

    Так они и стоят во многих городах...)

    Изначально производитель (в основном Турция) передвижных ВК, которыми пользуются сейчас трансы, позиционировал их как весы для контроля при выезде с предприятий. Инструкция запрещала их использовать в коммерческих целях, интенсивно и при сырой погоде без навеса. 
    Дилеры в Украине с начало тоже это указывали...
    Потом их закупила Украина для ГВК и сертифицировала, но уже без этих ограничений и продавцы их убрали...
    Причем особо одаренные стали "взвешивать" через "металлические полосы", а эти весы, в лучшем случае возили в прицепе...
    Перевозчики у нас добрые, ПОКЛАДИСТЫЕ...)

    Вот и имеем, то что имеем...


    Еще
    Кто читает тему
    Пользователей 0
    Гостей 0