В данном случае очевидно следующее:
1.Мы имеем дело с высококвалифицированными мошенниками, имеющими в арсенале различные обкатанные на практике разработки кидков как грузовладельцев, так и грузоперевозчиков, диспетчеров и экспедиций.
2.Однозначно они являются зарегистрированными пользователями информационных ресурсов грузоперевозчиков, позволяющих просмотр красных предложений по транспорту и грузу.
3.В данном случае они пошли на риск,- подобрали себе для совершения преступления некого "Сергея Ивановича", который "светился" на 3-х перевозках и мог с определенной степенью достоверности использоваться "в темную"(хотя это уже "высший пилотаж") Надо отдавать отчет, что "Сергей Иванович" не мозг, а "камикадзе"
Будем искать. Дай Бог, чтобы с ним "случайно" не произошло ДТП.
4.В таких случаях следы надо искать у причастных к событию зарегистрированных субъектов как минимум в "Гостях" накануне реализации схемы
Будем работать...
Никакой "высокой" квалификации. Обыкновенные жулики и не более. Я не думаю что будет сложным вычислить весь расклад если этим вплотную заняться. Тем более с привлечением МВД.
Номера телефонов,Номера авто,Адреса складов. Этого достаточно чтобы получить расклад
Недооценивать «обыкновенных жуликов» нельзя:
Статистика:
2010 год только по Востоку 14 преступлений, ущерб 2млн.300грн.
2011 год 2-а известных, ущерб 300 тыс.грн.
Арсенал средств мошенников:
1. Телефоны, факсы, электронная почта- это:
а) неконтрактные мобильные телефоны, как правило, их 3-и (лжедиспетчер», лжеводитель», «лжехозяин», либо оформленные на подставные паспорта (второй вариант дороже, характерен для России, где покупка СИМ-карты только по паспорту). СИМ-карты и мобильные телефоны используются разово при совершении одного преступления.
б) номера факсов – городские номера временно снимаемых квартир, офисов, складов или главпочтамтов, принимающих факсы в автоматическом режиме
в) номера факсов сторонних компаний, в которых они, сославшись на временные трудности и проблемы, попросили принять или отправить факс
г) факсы, электронная почта, - часто «временно не работают», т.к. «отключили свет», «сбой в программе» и т.п.
2. Регистрационные документы: как правило - это
а) свидетельства СПД и физлиц-водителей с ИНН, ЕГРПОУ, действующих компаний, полученные мошенниками по факсам, или электронной почте в ходе «знакомства» с «будущими партнерами» и использующиеся ими в дальнейшем в преступных целях;
б) фирмы-однодневки, созданные специально или приобретенные(как правило последнее, т.к. дешевле) для использования схем хищения груза либо денежных средств
3. Номера автомобиля и полуприцепа:
а) могут быть реальными, когда водителя и промежуточного диспетчера или экспедитора используют "втемную", и они ни о чем не догадываются
б) ворованные, либо списанные со старых автомобилей, тогда водитель-грузопервозчик «в теме» и надо еще изготовить липовый техпаспорт, водительское удостоверение + ворованный гражданский паспорт
Существует две основные схемы мошенничества:
1. Хищение груза (груз после подготовленной перевалки реализуется по заниженной цене, - пострадавший грузовладелец)
2.Хищение денег ( груз продается «лжехозяином» по нескольким схемам покупателю,- пострадавший покупатель, а груз полностью или частично возвращается владельцу)
Тут не только МВД, СБУ пора обратить внимание ...
Надеемся, что "джентльмены удачи" заглядывают на форумы и внесут свои коррективы в обсуждаемую тему