trucksnearme
Как навести порядок в сфере логистики?
Новые сообщения
Количество постов 63
Автор
Сообщение

Порожаешся процентами от фрахта которые берут лонгисты. Если раньше брали 5 и 10% соответственно то теперь доходит и до 30 и 40% . Конечно без лоха и жизнь плоха но всю работу делают перевозчики. Парни нужно немного тоже этим блохам аппетиты урезать.к тем фрахтам что они предлагают добавлять 50% смело. И тогда наверное грузовладельцы сами будут выходить на перевозчиков. Или создать базу цен чтобы было видно сумма за которую едем. Пример. Пиво Москва Минск ставка 60-65 от место положения загрузки. Нам предлагают 20 максимум. Это разве не ложка в рот логистам? Плохо то что нет на сайте раздела Где перевозчики бы вылаживали, делились информацией по ставкам.


Еще

Порожаешся процентами от фрахта которые берут лонгисты. Если раньше брали 5 и 10% соответственно то теперь доходит и до 30 и 40% . Конечно без лоха и жизнь плоха но всю работу делают перевозчики. Парни нужно немного тоже этим блохам аппетиты урезать.к тем фрахтам что они предлагают добавлять 50% смело. И тогда наверное грузовладельцы сами будут выходить на перевозчиков. Или создать базу цен чтобы было видно сумма за которую едем. Пример. Пиво Москва Минск ставка 60-65 от место положения загрузки. Нам предлагают 20 максимум. Это разве не ложка в рот логистам? Плохо то что нет на сайте раздела Где перевозчики бы вылаживали, делились информацией по ставкам.
Раздел такой не нужен , просто нужно что бы перевозчики сначала научились считать прежде чем ехать , у нас в Украине, иногда за 500 км предлагают фрахты которых хватает лишь на ДТ и тарелку супчика в придорожном кафе, никогда такие загрузки не брали , но парадокс , кто-то берет 


Еще

Порожаешся процентами от фрахта которые берут лонгисты. Если раньше брали 5 и 10% соответственно то теперь доходит и до 30 и 40% . Конечно без лоха и жизнь плоха но всю работу делают перевозчики. Парни нужно немного тоже этим блохам аппетиты урезать.к тем фрахтам что они предлагают добавлять 50% смело. И тогда наверное грузовладельцы сами будут выходить на перевозчиков. Или создать базу цен чтобы было видно сумма за которую едем. Пример. Пиво Москва Минск ставка 60-65 от место положения загрузки. Нам предлагают 20 максимум. Это разве не ложка в рот логистам? Плохо то что нет на сайте раздела Где перевозчики бы вылаживали, делились информацией по ставкам.
Раздел такой не нужен , просто нужно что бы перевозчики сначала научились считать прежде чем ехать , у нас в Украине, иногда за 500 км предлагают фрахты которых хватает лишь на ДТ и тарелку супчика в придорожном кафе, никогда такие загрузки не брали , но парадокс , кто-то берет 
Для начала наведите порядок с дальнобойщиками, научитесь хотя бы здороваться на дороги и помогать друг другу, это первое. 
Второе уберите шаравозов или как говорится "мне надо домой". Прежде чем браться за логистов, вот тогда и ставки будут, тогда и табуретки исчезнут. 


Еще

Порожаешся процентами от фрахта которые берут лонгисты. Если раньше брали 5 и 10% соответственно то теперь доходит и до 30 и 40% . Конечно без лоха и жизнь плоха но всю работу делают перевозчики. Парни нужно немного тоже этим блохам аппетиты урезать.к тем фрахтам что они предлагают добавлять 50% смело. И тогда наверное грузовладельцы сами будут выходить на перевозчиков. Или создать базу цен чтобы было видно сумма за которую едем. Пример. Пиво Москва Минск ставка 60-65 от место положения загрузки. Нам предлагают 20 максимум. Это разве не ложка в рот логистам? Плохо то что нет на сайте раздела Где перевозчики бы вылаживали, делились информацией по ставкам.
Раздел такой не нужен , просто нужно что бы перевозчики сначала научились считать прежде чем ехать , у нас в Украине, иногда за 500 км предлагают фрахты которых хватает лишь на ДТ и тарелку супчика в придорожном кафе, никогда такие загрузки не брали , но парадокс , кто-то берет 
Для начала наведите порядок с дальнобойщиками, научитесь хотя бы здороваться на дороги и помогать друг другу, это первое. 
Второе уберите шаравозов или как говорится "мне надо домой". Прежде чем браться за логистов, вот тогда и ставки будут, тогда и табуретки исчезнут. 
Может для начала провести идетификацию каждого кто выставляет заявку?! А то как не позвонишь, хитрые перед тем как взять трубку в ларди пробивают телефон в лучшем случае, а в худшем " я ЧиЧас" перезвоню...
По факту одна заявка дублируется десятками, причем пару владеют инфой реально по заявке, остальных работа заключается тупо спереть и выставить...


Еще

Причем здесь здороватья. Это воспитание человека. И от этого зависит его поведения. Речь идет о том что соотношение фрахта если вычесть затраты на амортизацию и зарплату. То процентное соотношение перевешивают не в пользу перевозчика.


Еще

Порожаешся процентами от фрахта которые берут лонгисты. Если раньше брали 5 и 10% соответственно то теперь доходит и до 30 и 40% . Конечно без лоха и жизнь плоха но всю работу делают перевозчики. Парни нужно немного тоже этим блохам аппетиты урезать.к тем фрахтам что они предлагают добавлять 50% смело. И тогда наверное грузовладельцы сами будут выходить на перевозчиков. Или создать базу цен чтобы было видно сумма за которую едем. Пример. Пиво Москва Минск ставка 60-65 от место положения загрузки. Нам предлагают 20 максимум. Это разве не ложка в рот логистам? Плохо то что нет на сайте раздела Где перевозчики бы вылаживали, делились информацией по ставкам.
как это нету , а Вы пишите ставку за какую едете по маршруту, сразу отвечу нет не пишите,Тогда откуда наш брат который начал работать  будет знать что сколько стоит, он сидит и видит как его дурят а сам этого не понимает, он звонит а ему уже закрыли , хоть её и  не было , а это их такой ход что б сбить цену или убедить, что это реальная ставка, Выставляете транспорт и пишите свою ставку , например днепр кривой 9500 б.н с ндс, нал 6500  


Еще

Наверное так и нужно делать. Просто уже терпение лопается когда за пару звонков на тебе 250€ нагревают и даже не стесняются. Так и это не показатель. Когда сам фрахт 900€.


Еще

Законодательно отрегулировать рынок перевозок и экспедиционной деятельности.
Я считаю что нужно сделать лицензирование экспедиторской деятельности с гарантированым залогом в банке страховой суммы, больше которой экспедиция не может набирать заказы. К примеру имеем залог 100000 евро вот и работай оборотом не
больше 100000евро. Тогда сразу уйдут разговоры нам не заплатили подождите мы не можем ничего сделать. Месяц не платят обртился перевозчик в гарантийное учреждение то погасило долг экспедитора перед перевозчиком.
Сделать на каждую область максимум 5 экспедиций крупных и ограничить законодательно их заработок на уровне 10% от фрахта.


Создать рейтинг транспортных компаний. Компании демпингующие ниже рыночных цен ставить на нижнюю строчку рейтинга "статус сомнительных" . Экспидитор в свою очередь будет смотреть на рейтинг транспортников и уменьшать свои риски кражи грузов.
Прописать в законе формулу расчета транспортных услуг обязанную для выполнения транспортным компаниям экспедициям отправителям или получателям. Скажем так есть в законе формула 1грн 1километр ставка колеблется в диапазоне +/- 10%. Рынок работает в этих пределах. Если больше стоимость то это рассматривается как отмытие денег, меньше это риск не уплаты налогов, зарплат и т.д.
Я считаю только жесткое регулирования рынка поможет нам избавиться от наших проблем. т.к.все будут поставлены в рамки. Рынок подчиститься от не добросовестных экспедиций и транспортников которые работают за тарелку супа.


Еще

Порожаешся процентами от фрахта которые берут лонгисты. Если раньше брали 5 и 10% соответственно то теперь доходит и до 30 и 40% . Конечно без лоха и жизнь плоха но всю работу делают перевозчики. Парни нужно немного тоже этим блохам аппетиты урезать.к тем фрахтам что они предлагают добавлять 50% смело. И тогда наверное грузовладельцы сами будут выходить на перевозчиков. Или создать базу цен чтобы было видно сумма за которую едем. Пример. Пиво Москва Минск ставка 60-65 от место положения загрузки. Нам предлагают 20 максимум. Это разве не ложка в рот логистам? Плохо то что нет на сайте раздела Где перевозчики бы вылаживали, делились информацией по ставкам.
как это нету , а Вы пишите ставку за какую едете по маршруту, сразу отвечу нет не пишите,Тогда откуда наш брат который начал работать  будет знать что сколько стоит, он сидит и видит как его дурят а сам этого не понимает, он звонит а ему уже закрыли , хоть её и  не было , а это их такой ход что б сбить цену или убедить, что это реальная ставка, Выставляете транспорт и пишите свою ставку , например днепр кривой 9500 б.н с ндс, нал 6500  
это для 5 тонника?)))


Еще

Нужно админу при приеме заявки на грузы ввести обязательно с проставлением ставки. И так немного может избавимся от перекупщиков и ставки перевозчику поднимутся


Еще

Порожаешся процентами от фрахта которые берут лонгисты. Если раньше брали 5 и 10% соответственно то теперь доходит и до 30 и 40% . Конечно без лоха и жизнь плоха но всю работу делают перевозчики. Парни нужно немного тоже этим блохам аппетиты урезать.к тем фрахтам что они предлагают добавлять 50% смело. И тогда наверное грузовладельцы сами будут выходить на перевозчиков. Или создать базу цен чтобы было видно сумма за которую едем. Пример. Пиво Москва Минск ставка 60-65 от место положения загрузки. Нам предлагают 20 максимум. Это разве не ложка в рот логистам? Плохо то что нет на сайте раздела Где перевозчики бы вылаживали, делились информацией по ставкам.
как это нету , а Вы пишите ставку за какую едете по маршруту, сразу отвечу нет не пишите,Тогда откуда наш брат который начал работать  будет знать что сколько стоит, он сидит и видит как его дурят а сам этого не понимает, он звонит а ему уже закрыли , хоть её и  не было , а это их такой ход что б сбить цену или убедить, что это реальная ставка, Выставляете транспорт и пишите свою ставку , например днепр кривой 9500 б.н с ндс, нал 6500  
это для 5 тонника?)))
можно и для пяти тоника  


Еще

Порожаешся процентами от фрахта которые берут лонгисты. Если раньше брали 5 и 10% соответственно то теперь доходит и до 30 и 40% . Конечно без лоха и жизнь плоха но всю работу делают перевозчики. Парни нужно немного тоже этим блохам аппетиты урезать.к тем фрахтам что они предлагают добавлять 50% смело. И тогда наверное грузовладельцы сами будут выходить на перевозчиков. Или создать базу цен чтобы было видно сумма за которую едем. Пример. Пиво Москва Минск ставка 60-65 от место положения загрузки. Нам предлагают 20 максимум. Это разве не ложка в рот логистам? Плохо то что нет на сайте раздела Где перевозчики бы вылаживали, делились информацией по ставкам.
как это нету , а Вы пишите ставку за какую едете по маршруту, сразу отвечу нет не пишите,Тогда откуда наш брат который начал работать  будет знать что сколько стоит, он сидит и видит как его дурят а сам этого не понимает, он звонит а ему уже закрыли , хоть её и  не было , а это их такой ход что б сбить цену или убедить, что это реальная ставка, Выставляете транспорт и пишите свою ставку , например днепр кривой 9500 б.н с ндс, нал 6500  
это для 5 тонника?)))
Днепр - Кривой Рог 360км на круг, 6500грн. это по 18 грн за км. Явно не для 5-тонника.


Еще

Порожаешся процентами от фрахта которые берут лонгисты. Если раньше брали 5 и 10% соответственно то теперь доходит и до 30 и 40% . Конечно без лоха и жизнь плоха но всю работу делают перевозчики. Парни нужно немного тоже этим блохам аппетиты урезать.к тем фрахтам что они предлагают добавлять 50% смело. И тогда наверное грузовладельцы сами будут выходить на перевозчиков. Или создать базу цен чтобы было видно сумма за которую едем. Пример. Пиво Москва Минск ставка 60-65 от место положения загрузки. Нам предлагают 20 максимум. Это разве не ложка в рот логистам? Плохо то что нет на сайте раздела Где перевозчики бы вылаживали, делились информацией по ставкам.
как это нету , а Вы пишите ставку за какую едете по маршруту, сразу отвечу нет не пишите,Тогда откуда наш брат который начал работать  будет знать что сколько стоит, он сидит и видит как его дурят а сам этого не понимает, он звонит а ему уже закрыли , хоть её и  не было , а это их такой ход что б сбить цену или убедить, что это реальная ставка, Выставляете транспорт и пишите свою ставку , например днепр кривой 9500 б.н с ндс, нал 6500  
это для 5 тонника?)))
Днепр - Кривой Рог 360км на круг, 6500грн. это по 18 грн за км. Явно не для 5-тонника.
ну и явно не по 10 грн.км


Еще

Порожаешся процентами от фрахта которые берут лонгисты. Если раньше брали 5 и 10% соответственно то теперь доходит и до 30 и 40% . Конечно без лоха и жизнь плоха но всю работу делают перевозчики. Парни нужно немного тоже этим блохам аппетиты урезать.к тем фрахтам что они предлагают добавлять 50% смело. И тогда наверное грузовладельцы сами будут выходить на перевозчиков. Или создать базу цен чтобы было видно сумма за которую едем. Пример. Пиво Москва Минск ставка 60-65 от место положения загрузки. Нам предлагают 20 максимум. Это разве не ложка в рот логистам? Плохо то что нет на сайте раздела Где перевозчики бы вылаживали, делились информацией по ставкам.
как это нету , а Вы пишите ставку за какую едете по маршруту, сразу отвечу нет не пишите,Тогда откуда наш брат который начал работать  будет знать что сколько стоит, он сидит и видит как его дурят а сам этого не понимает, он звонит а ему уже закрыли , хоть её и  не было , а это их такой ход что б сбить цену или убедить, что это реальная ставка, Выставляете транспорт и пишите свою ставку , например днепр кривой 9500 б.н с ндс, нал 6500  
это для 5 тонника?)))
Днепр - Кривой Рог 360км на круг, 6500грн. это по 18 грн за км. Явно не для 5-тонника.
Как минимум 60 с ПДВ за одно направление на 20ку тент. Это по Украине. И оплата сразу по оригиналам, ну максимум 5 б/д. 


Еще

Ребята, а кто Вам мешает иметь таких крутых заказчиков и работать с ними?


Еще

Ребята, а кто Вам мешает иметь таких крутых заказчиков и работать с ними?
"Крутых" или еденицы,или не осталось.Все умные...тендера и т.д,в поисках халявной цены на перевозку.


Еще

Ребята, а кто Вам мешает иметь таких крутых заказчиков и работать с ними?
Ряды порядных и платежеспособных заказчиков в наше время поредели, а вообще главное быть честным перед собой , тогда и перед людьми не стыдно. 80% заказчиков и экспедиций прекрасно знают цены на ДТ, цены на жизнь и работу , но пытаются впарить свою загрузку за 3 копейки


Еще

Ребята, а кто Вам мешает иметь таких крутых заказчиков и работать с ними?
Никто, мы работаем


Еще

Уважаемые Перевозчики, (международники и по Украине) как то так получилось, что не ПЕРЕВОЗЧИК стал основным в работе от А до Б. , а кто то … ну вообще ни кто то. Это не касается порядочных Логистов которые действительно борятся за ставку перевозчику , всегда на связи и ведут машину от загрузки и до выгрузки..Я давно мониторю Заказчиков , Логистов и Перевозчиков . И очень многие перевозчики и логисты демпингуют ставки за перевозку. А вот заказчику просто лафа. Экспедиции говорять , что сами же перевозчики установили ставку 24 -32 за км с ПДВ.Ну сильно упала самооценка, ну ближе к плинтусу. А я предлагаю 60 с ПДВ по Украине в одну сторону ( международка отдельный вопрос)
Мы платим налоги, наши водители должны иметь достойную з/плату ( именно на них ложится ответственность за груз) Ну а о том сколько стоит содержать авто……


Еще

Уважаемые Перевозчики, (международники и по Украине) как то так получилось, что не ПЕРЕВОЗЧИК стал основным в работе от А до Б. , а кто то … ну вообще ни кто то. Это не касается порядочных Логистов которые действительно борятся за ставку перевозчику , всегда на связи и ведут машину от загрузки и до выгрузки..Я давно мониторю Заказчиков , Логистов и Перевозчиков . И очень многие перевозчики и логисты демпингуют ставки за перевозку. А вот заказчику просто лафа. Экспедиции говорять , что сами же перевозчики установили ставку 24 -32 за км с ПДВ.Ну сильно упала самооценка, ну ближе к плинтусу. А я предлагаю 60 с ПДВ по Украине в одну сторону ( международка отдельный вопрос)
Мы платим налоги, наши водители должны иметь достойную з/плату ( именно на них ложится ответственность за груз) Ну а о том сколько стоит содержать авто……
Согласен с Вами , а то перевозки для перевозчика стали не предпринимательством , а благотворительностью 


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0