trucksnearme
Хочу посоветоваться!!!
Новые сообщения
Количество постов 25
Автор
Сообщение

  Если организовать бизнес на перевозке посылок по типу Новой Почты.Только посылки будут стоить от 3000грн. и для нее будет предоставляться контейнер 3т(его размеры д2.10м,ш1.35,в2.40м).

  Также будут контейнеры:
   5т(д2.64м,ш2.11,в2.40м),
10ф(д3.00м,ш2.44,в2.60м) и
20ф(д6.10м,ш2.44,в2.60м).

Отделения будут находится на территории с кранбалкой 12.5т.Имеет ли такая идея право на успех???


Еще

  Если организовать бизнес на перевозке посылок по типу Новой Почты.Только посылки будут стоить от 3000грн. и для нее будет предоставляться контейнер 3т(его размеры д2.10м,ш1.35,в2.40м).

  Также будут контейнеры:
   5т(д2.64м,ш2.11,в2.40м),
10ф(д3.00м,ш2.44,в2.60м) и
20ф(д6.10м,ш2.44,в2.60м).

Отделения будут находится на территории с кранбалкой 12.5т.Имеет ли такая идея право на успех???
Загляните сюда, там есть ответ... https://lardi-trans.com/forum/topics/23/170841/


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 06.10.2018 22:37):
  Если организовать бизнес на перевозке посылок по типу Новой Почты.Только посылки будут стоить от 3000грн. и для нее будет предоставляться контейнер 3т(его размеры д2.10м,ш1.35,в2.40м).

  Также будут контейнеры:
   5т(д2.64м,ш2.11,в2.40м),
10ф(д3.00м,ш2.44,в2.60м) и
20ф(д6.10м,ш2.44,в2.60м).

Отделения будут находится на территории с кранбалкой 12.5т.Имеет ли такая идея право на успех???
Загляните сюда, там есть ответ... https://lardi-trans.com/forum/topics/23/170841/
И какой же там ответ?Это же моя старая тема!


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 06.10.2018 22:37):
  Если организовать бизнес на перевозке посылок по типу Новой Почты.Только посылки будут стоить от 3000грн. и для нее будет предоставляться контейнер 3т(его размеры д2.10м,ш1.35,в2.40м).

  Также будут контейнеры:
   5т(д2.64м,ш2.11,в2.40м),
10ф(д3.00м,ш2.44,в2.60м) и
20ф(д6.10м,ш2.44,в2.60м).

Отделения будут находится на территории с кранбалкой 12.5т.Имеет ли такая идея право на успех???
Загляните сюда, там есть ответ... https://lardi-trans.com/forum/topics/23/170841/
И какой же там ответ?Это же моя старая тема!
А почему посылка будет стоить 3000? Судя с поста прошлой темы 7500 нужно разделить как минимум на три, иначе смысла нет?!


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 06.10.2018 22:55):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 06.10.2018 22:37):
  Если организовать бизнес на перевозке посылок по типу Новой Почты.Только посылки будут стоить от 3000грн. и для нее будет предоставляться контейнер 3т(его размеры д2.10м,ш1.35,в2.40м).

  Также будут контейнеры:
   5т(д2.64м,ш2.11,в2.40м),
10ф(д3.00м,ш2.44,в2.60м) и
20ф(д6.10м,ш2.44,в2.60м).

Отделения будут находится на территории с кранбалкой 12.5т.Имеет ли такая идея право на успех???
Загляните сюда, там есть ответ... https://lardi-trans.com/forum/topics/23/170841/
И какой же там ответ?Это же моя старая тема!
А почему посылка будет стоить 3000? Судя с поста прошлой темы 7500 нужно разделить как минимум на три, иначе смысла нет?!
Я Вас не понимаю!Это моя старая тема,которой уже больше 1.5года!Сколько должна стоять посылка в контейнере 3т?Нужно еще понимать,что там может быть от 10кг до 6т(про 6т надо уточнить).У меня еще нет ответа насколько легко загрузит кранбалкой гружонный контейнер 20ф в тентованную фуру,думаю,что здесь будет проблема...


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 06.10.2018 22:55):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 06.10.2018 22:37):
  Если организовать бизнес на перевозке посылок по типу Новой Почты.Только посылки будут стоить от 3000грн. и для нее будет предоставляться контейнер 3т(его размеры д2.10м,ш1.35,в2.40м).

  Также будут контейнеры:
   5т(д2.64м,ш2.11,в2.40м),
10ф(д3.00м,ш2.44,в2.60м) и
20ф(д6.10м,ш2.44,в2.60м).

Отделения будут находится на территории с кранбалкой 12.5т.Имеет ли такая идея право на успех???
Загляните сюда, там есть ответ... https://lardi-trans.com/forum/topics/23/170841/
И какой же там ответ?Это же моя старая тема!
А почему посылка будет стоить 3000? Судя с поста прошлой темы 7500 нужно разделить как минимум на три, иначе смысла нет?!
Я Вас не понимаю!Это моя старая тема,которой уже больше 1.5года!Сколько должна стоять посылка в контейнере 3т?Нужно еще понимать,что там может быть от 10кг до 6т(про 6т надо уточнить).У меня еще нет ответа насколько легко загрузит кранбалкой гружонный контейнер 20ф в тентованную фуру,думаю,что здесь будет проблема...
Ок. Попробую пояснить, Вы пытались найти машину по цене соляры. Сами будите возить или опять таки искать лоха?!  Вы спросили сколько должна стоить посылка?!  Наивно полагаете заказчик сам наймет машину погрузит и привезет ее к Вам?! Тогда главный вопрос, зачем Вы?! И еще один момент Вы знаете сколько стоит верхняя загрузка на фуру?


Еще

  Если организовать бизнес на перевозке посылок по типу Новой Почты.Только посылки будут стоить от 3000грн. и для нее будет предоставляться контейнер 3т(его размеры д2.10м,ш1.35,в2.40м).

  Также будут контейнеры:
   5т(д2.64м,ш2.11,в2.40м),
10ф(д3.00м,ш2.44,в2.60м) и
20ф(д6.10м,ш2.44,в2.60м).

Отделения будут находится на территории с кранбалкой 12.5т.Имеет ли такая идея право на успех???
А почему бы и нет? Делайте молча ато СОВЕТЧИКОВ много! И нас в наймы возьмёте :-) В новую почту тоже мало кто верил......


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 06.10.2018 23:27):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 06.10.2018 22:55):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 06.10.2018 22:37):
  Если организовать бизнес на перевозке посылок по типу Новой Почты.Только посылки будут стоить от 3000грн. и для нее будет предоставляться контейнер 3т(его размеры д2.10м,ш1.35,в2.40м).

  Также будут контейнеры:
   5т(д2.64м,ш2.11,в2.40м),
10ф(д3.00м,ш2.44,в2.60м) и
20ф(д6.10м,ш2.44,в2.60м).

Отделения будут находится на территории с кранбалкой 12.5т.Имеет ли такая идея право на успех???
Загляните сюда, там есть ответ... https://lardi-trans.com/forum/topics/23/170841/
И какой же там ответ?Это же моя старая тема!
А почему посылка будет стоить 3000? Судя с поста прошлой темы 7500 нужно разделить как минимум на три, иначе смысла нет?!
Я Вас не понимаю!Это моя старая тема,которой уже больше 1.5года!Сколько должна стоять посылка в контейнере 3т?Нужно еще понимать,что там может быть от 10кг до 6т(про 6т надо уточнить).У меня еще нет ответа насколько легко загрузит кранбалкой гружонный контейнер 20ф в тентованную фуру,думаю,что здесь будет проблема...
Ок. Попробую пояснить, Вы пытались найти машину по цене соляры. Сами будите возить или опять таки искать лоха?!  Вы спросили сколько должна стоить посылка?!  Наивно полагаете заказчик сам наймет машину погрузит и привезет ее к Вам?! Тогда главный вопрос, зачем Вы?! И еще один момент Вы знаете сколько стоит верхняя загрузка на фуру?
Вы правильно меня поняли?Представьте отделение Новой Почты(только с другим названием),которое находится на площадке,где ездит кранбалка 12.5т(это рокла) и там есть разные контейнера(это поддоны,ящики и обрешотка),также там есть крановые весы 15т,а все остальное тоже,что и на Новой Почте.Перевозить контейнеры должны только частники,а не я-на Новой Почте именно так и есть.Что касается верхней загрузки,то самая большая проблема может быть,как завести 20-ти футовый контейнер через зад,что бы не проводить полную ростентовку-ширина контейнера 2.44м,а большинство фур имеет 2.45(это тоже надо уточнить) внутренней ширины.


Еще

  Если организовать бизнес на перевозке посылок по типу Новой Почты.Только посылки будут стоить от 3000грн. и для нее будет предоставляться контейнер 3т(его размеры д2.10м,ш1.35,в2.40м).

  Также будут контейнеры:
   5т(д2.64м,ш2.11,в2.40м),
10ф(д3.00м,ш2.44,в2.60м) и
20ф(д6.10м,ш2.44,в2.60м).

Отделения будут находится на территории с кранбалкой 12.5т.Имеет ли такая идея право на успех???
А почему бы и нет? Делайте молча ато СОВЕТЧИКОВ много! И нас в наймы возьмёте :-) В новую почту тоже мало кто верил......
Спасибо!Но,хотелось бы критики)))Как думаете,сложно завести в фуру контейнер шириной 2.44м?Его вес будет доходить до 12.4т.Длинна 6.1м.


Еще

  Если организовать бизнес на перевозке посылок по типу Новой Почты.Только посылки будут стоить от 3000грн. и для нее будет предоставляться контейнер 3т(его размеры д2.10м,ш1.35,в2.40м).

  Также будут контейнеры:
   5т(д2.64м,ш2.11,в2.40м),
10ф(д3.00м,ш2.44,в2.60м) и
20ф(д6.10м,ш2.44,в2.60м).

Отделения будут находится на территории с кранбалкой 12.5т.Имеет ли такая идея право на успех???
А почему бы и нет? Делайте молча ато СОВЕТЧИКОВ много! И нас в наймы возьмёте :-) В новую почту тоже мало кто верил......
Спасибо!Но,хотелось бы критики)))Как думаете,сложно завести в фуру контейнер шириной 2.44м?Его вес будет доходить до 12.4т.Длинна 6.1м.
ПРОБЛЕМНО ! Но возможно.!


Еще

  Если организовать бизнес на перевозке посылок по типу Новой Почты.Только посылки будут стоить от 3000грн. и для нее будет предоставляться контейнер 3т(его размеры д2.10м,ш1.35,в2.40м).

  Также будут контейнеры:
   5т(д2.64м,ш2.11,в2.40м),
10ф(д3.00м,ш2.44,в2.60м) и
20ф(д6.10м,ш2.44,в2.60м).

Отделения будут находится на территории с кранбалкой 12.5т.Имеет ли такая идея право на успех???
А почему бы и нет? Делайте молча ато СОВЕТЧИКОВ много! И нас в наймы возьмёте :-) В новую почту тоже мало кто верил......
Спасибо!Но,хотелось бы критики)))Как думаете,сложно завести в фуру контейнер шириной 2.44м?Его вес будет доходить до 12.4т.Длинна 6.1м.
ПРОБЛЕМНО ! Но возможно.!
Спасибо,что не прошли мимо!Буду очень благодарен,если примите и дальнейшее обсуждение данной темы!Я уже нахожусь в том возрасте(мне 40лет),когда ошибаться в таких вопросах поздно)))


Еще

  Если организовать бизнес на перевозке посылок по типу Новой Почты.Только посылки будут стоить от 3000грн. и для нее будет предоставляться контейнер 3т(его размеры д2.10м,ш1.35,в2.40м).

  Также будут контейнеры:
   5т(д2.64м,ш2.11,в2.40м),
10ф(д3.00м,ш2.44,в2.60м) и
20ф(д6.10м,ш2.44,в2.60м).

Отделения будут находится на территории с кранбалкой 12.5т.Имеет ли такая идея право на успех???
А почему бы и нет? Делайте молча ато СОВЕТЧИКОВ много! И нас в наймы возьмёте :-) В новую почту тоже мало кто верил......
Стесняюсь спросить...За кем очередь занимать?! :to_become_senile: Может стоит BDF платформы скупать?    


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 07.10.2018 11:46):
  Если организовать бизнес на перевозке посылок по типу Новой Почты.Только посылки будут стоить от 3000грн. и для нее будет предоставляться контейнер 3т(его размеры д2.10м,ш1.35,в2.40м).

  Также будут контейнеры:
   5т(д2.64м,ш2.11,в2.40м),
10ф(д3.00м,ш2.44,в2.60м) и
20ф(д6.10м,ш2.44,в2.60м).

Отделения будут находится на территории с кранбалкой 12.5т.Имеет ли такая идея право на успех???
А почему бы и нет? Делайте молча ато СОВЕТЧИКОВ много! И нас в наймы возьмёте :-) В новую почту тоже мало кто верил......
Стесняюсь спросить...За кем очередь занимать?! :to_become_senile: Может стоит BDF платформы скупать?    
Как показывает практика, система БДФ у нас отсутствует полностью. Но, рано или поздно она появится. 


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 07.10.2018 11:46):
  Если организовать бизнес на перевозке посылок по типу Новой Почты.Только посылки будут стоить от 3000грн. и для нее будет предоставляться контейнер 3т(его размеры д2.10м,ш1.35,в2.40м).

  Также будут контейнеры:
   5т(д2.64м,ш2.11,в2.40м),
10ф(д3.00м,ш2.44,в2.60м) и
20ф(д6.10м,ш2.44,в2.60м).

Отделения будут находится на территории с кранбалкой 12.5т.Имеет ли такая идея право на успех???
А почему бы и нет? Делайте молча ато СОВЕТЧИКОВ много! И нас в наймы возьмёте :-) В новую почту тоже мало кто верил......
Стесняюсь спросить...За кем очередь занимать?! :to_become_senile: Может стоит BDF платформы скупать?    
Как показывает практика, система БДФ у нас отсутствует полностью. Но, рано или поздно она появится. 
Cистема БДФ это не тот формат:там только две посылки на фуру стает,а в моем случае  9 или даже 10 должно поместится(контейнер 3т(его размеры д2.10м,ш1.35,в2.40м))Плюс,я подозреваю(а Вы подтверждаете мои подозрения),что мне долго придется искать перевозчика с таким авто и ставка на перевозку в итоге будет выше,чем у тентованной фуры.


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 07.10.2018 11:46):
  Если организовать бизнес на перевозке посылок по типу Новой Почты.Только посылки будут стоить от 3000грн. и для нее будет предоставляться контейнер 3т(его размеры д2.10м,ш1.35,в2.40м).

  Также будут контейнеры:
   5т(д2.64м,ш2.11,в2.40м),
10ф(д3.00м,ш2.44,в2.60м) и
20ф(д6.10м,ш2.44,в2.60м).

Отделения будут находится на территории с кранбалкой 12.5т.Имеет ли такая идея право на успех???
А почему бы и нет? Делайте молча ато СОВЕТЧИКОВ много! И нас в наймы возьмёте :-) В новую почту тоже мало кто верил......
Стесняюсь спросить...За кем очередь занимать?! :to_become_senile: Может стоит BDF платформы скупать?    
Как показывает практика, система БДФ у нас отсутствует полностью. Но, рано или поздно она появится. 
Ну почему же отсутствует?!  Как на счет Одесских портов и контейнеров Маерск? Далеко ходить не нужно, такие логистические системы как Логитранс и DHL пошли далеко в развитии...Но в Украине это работать не будет...По крайней мере при этой власти...Сейчас легче купить должность и усесться в кресло на хлебную должность нежели двигать эту тема...Страна не -ТА! Этот бизнес админ ресурс убьет на корню...

Приведу пример, работа буксира в порту (Ильичевск)  пришвартовать судно стоит 3000 у.е. их нужно как минимум,  два. Судно так же нужно вывести на фарватер...Когда власть учуяла бабло Курченко при помощи Яныка поставил свои буксиры...

В аэропортах ситуация не лучше...заход самолета в аэропорт уже стоит бабла от 900 евро. плюс обслуживание в обязаловку, итог 3000...деньги с воздуха.


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 07.10.2018 18:52):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 07.10.2018 11:46):
  Если организовать бизнес на перевозке посылок по типу Новой Почты.Только посылки будут стоить от 3000грн. и для нее будет предоставляться контейнер 3т(его размеры д2.10м,ш1.35,в2.40м).

  Также будут контейнеры:
   5т(д2.64м,ш2.11,в2.40м),
10ф(д3.00м,ш2.44,в2.60м) и
20ф(д6.10м,ш2.44,в2.60м).

Отделения будут находится на территории с кранбалкой 12.5т.Имеет ли такая идея право на успех???
А почему бы и нет? Делайте молча ато СОВЕТЧИКОВ много! И нас в наймы возьмёте :-) В новую почту тоже мало кто верил......
Стесняюсь спросить...За кем очередь занимать?! :to_become_senile: Может стоит BDF платформы скупать?    
Как показывает практика, система БДФ у нас отсутствует полностью. Но, рано или поздно она появится. 
Ну почему же отсутствует?!  Как на счет Одесских портов и контейнеров Маерск? Далеко ходить не нужно, такие логистические системы как Логитранс и DHL пошли далеко в развитии...Но в Украине это работать не будет...По крайней мере при этой власти...Сейчас легче купить должность и усесться в кресло на хлебную должность нежели двигать эту тема...Страна не -ТА! Этот бизнес админ ресурс убьет на корню...

Приведу пример, работа буксира в порту (Ильичевск)  пришвартовать судно стоит 3000 у.е. их нужно как минимум,  два. Судно так же нужно вывести на фарватер...Когда власть учуяла бабло Курченко при помощи Яныка поставил свои буксиры...

В аэропортах ситуация не лучше...заход самолета в аэропорт уже стоит бабла от 900 евро. плюс обслуживание в обязаловку, итог 3000...деньги с воздуха.
Буду очень признателен,если Вы и мне ответите)))Так все таки,как по вашему,моя идея рабочая?Если да,то почему ее никто в Украине не воплощает в жизнь?А в мире есть успешные аналоги?


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 07.10.2018 18:52):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 07.10.2018 11:46):
  Если организовать бизнес на перевозке посылок по типу Новой Почты.Только посылки будут стоить от 3000грн. и для нее будет предоставляться контейнер 3т(его размеры д2.10м,ш1.35,в2.40м).

  Также будут контейнеры:
   5т(д2.64м,ш2.11,в2.40м),
10ф(д3.00м,ш2.44,в2.60м) и
20ф(д6.10м,ш2.44,в2.60м).

Отделения будут находится на территории с кранбалкой 12.5т.Имеет ли такая идея право на успех???
А почему бы и нет? Делайте молча ато СОВЕТЧИКОВ много! И нас в наймы возьмёте :-) В новую почту тоже мало кто верил......
Стесняюсь спросить...За кем очередь занимать?! :to_become_senile: Может стоит BDF платформы скупать?    
Как показывает практика, система БДФ у нас отсутствует полностью. Но, рано или поздно она появится. 
Ну почему же отсутствует?!  Как на счет Одесских портов и контейнеров Маерск? Далеко ходить не нужно, такие логистические системы как Логитранс и DHL пошли далеко в развитии...Но в Украине это работать не будет...По крайней мере при этой власти...Сейчас легче купить должность и усесться в кресло на хлебную должность нежели двигать эту тема...Страна не -ТА! Этот бизнес админ ресурс убьет на корню...

Приведу пример, работа буксира в порту (Ильичевск)  пришвартовать судно стоит 3000 у.е. их нужно как минимум,  два. Судно так же нужно вывести на фарватер...Когда власть учуяла бабло Курченко при помощи Яныка поставил свои буксиры...

В аэропортах ситуация не лучше...заход самолета в аэропорт уже стоит бабла от 900 евро. плюс обслуживание в обязаловку, итог 3000...деньги с воздуха.
Буду очень признателен,если Вы и мне ответите)))Так все таки,как по вашему,моя идея рабочая?Если да,то почему ее никто в Украине не воплощает в жизнь?А в мире есть успешные аналоги?
А на якого милого вантаж пхати в контейнер, потім контейнер-у вантажівку, і знову 2 рази вивантажувати... Абсурд. Контейнер доцільний при мультимодальних перевезеннях.


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 07.10.2018 11:46):
  Если организовать бизнес на перевозке посылок по типу Новой Почты.Только посылки будут стоить от 3000грн. и для нее будет предоставляться контейнер 3т(его размеры д2.10м,ш1.35,в2.40м).

  Также будут контейнеры:
   5т(д2.64м,ш2.11,в2.40м),
10ф(д3.00м,ш2.44,в2.60м) и
20ф(д6.10м,ш2.44,в2.60м).

Отделения будут находится на территории с кранбалкой 12.5т.Имеет ли такая идея право на успех???
А почему бы и нет? Делайте молча ато СОВЕТЧИКОВ много! И нас в наймы возьмёте :-) В новую почту тоже мало кто верил......
Стесняюсь спросить...За кем очередь занимать?! :to_become_senile: Может стоит BDF платформы скупать?    
Как показывает практика, система БДФ у нас отсутствует полностью. Но, рано или поздно она появится. 
Cистема БДФ это не тот формат:там только две посылки на фуру стает,а в моем случае  9 или даже 10 должно поместится(контейнер 3т(его размеры д2.10м,ш1.35,в2.40м))Плюс,я подозреваю(а Вы подтверждаете мои подозрения),что мне долго придется искать перевозчика с таким авто и ставка на перевозку в итоге будет выше,чем у тентованной фуры.
Добрый вечер. То что вы предлагаете,пройденый и забытый этап при союзе. При союзе было много контейнерных или как их еще называли УТЕП. На мою бытность на межгороде работали Камазы а по городу развозкой занимались Зилы. Ради интереса обратитесь на любую контейнерную площадку а они досих пор хранят архивы по облстным городам, попросите доки и посмотрите рентабельность. И еще одно замечание вами неучтенное. Практически все современные фуры имеют длинну 13.6 метров,значит даже 3 тонный контейнер  с запасом под крепление ну ни как 9 штук не станет.


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 07.10.2018 11:46):
  Если организовать бизнес на перевозке посылок по типу Новой Почты.Только посылки будут стоить от 3000грн. и для нее будет предоставляться контейнер 3т(его размеры д2.10м,ш1.35,в2.40м).

  Также будут контейнеры:
   5т(д2.64м,ш2.11,в2.40м),
10ф(д3.00м,ш2.44,в2.60м) и
20ф(д6.10м,ш2.44,в2.60м).

Отделения будут находится на территории с кранбалкой 12.5т.Имеет ли такая идея право на успех???
А почему бы и нет? Делайте молча ато СОВЕТЧИКОВ много! И нас в наймы возьмёте :-) В новую почту тоже мало кто верил......
Стесняюсь спросить...За кем очередь занимать?! :to_become_senile: Может стоит BDF платформы скупать?    
Как показывает практика, система БДФ у нас отсутствует полностью. Но, рано или поздно она появится. 
Cистема БДФ это не тот формат:там только две посылки на фуру стает,а в моем случае  9 или даже 10 должно поместится(контейнер 3т(его размеры д2.10м,ш1.35,в2.40м))Плюс,я подозреваю(а Вы подтверждаете мои подозрения),что мне долго придется искать перевозчика с таким авто и ставка на перевозку в итоге будет выше,чем у тентованной фуры.
Добрый вечер. То что вы предлагаете,пройденый и забытый этап при союзе. При союзе было много контейнерных или как их еще называли УТЕП. На мою бытность на межгороде работали Камазы а по городу развозкой занимались Зилы. Ради интереса обратитесь на любую контейнерную площадку а они досих пор хранят архивы по облстным городам, попросите доки и посмотрите рентабельность. И еще одно замечание вами неучтенное. Практически все современные фуры имеют длинну 13.6 метров,значит даже 3 тонный контейнер  с запасом под крепление ну ни как 9 штук не станет.
Ширина контейнера 3т 1.35м.Почему не станет 9шт.?В теории 10шт.можно впихнуть,но это только в теории)))Тот факт,что это было при СССР меня очень порадовал(в теории,плановая экономика имела право на жизнь,но форма собственности не выдержала критики),обязательно поищу инфу об этом в Гугле,а вот совет в серьез отнестись к рентабельности этой организации меня здорово повеселил)))Ну,правда,без обид)))Вы в серйоз считаете,что можно брать в расчёт те экономические цифры,которым 35лет и при этом,они ещё и родом с СССР)))Я очень благодарен Вам за комментарий(это я абсолютно серйозно).Может надумаете ещё что то,то буду очень рад прочитать!


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 07.10.2018 18:52):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 07.10.2018 11:46):
  Если организовать бизнес на перевозке посылок по типу Новой Почты.Только посылки будут стоить от 3000грн. и для нее будет предоставляться контейнер 3т(его размеры д2.10м,ш1.35,в2.40м).

  Также будут контейнеры:
   5т(д2.64м,ш2.11,в2.40м),
10ф(д3.00м,ш2.44,в2.60м) и
20ф(д6.10м,ш2.44,в2.60м).

Отделения будут находится на территории с кранбалкой 12.5т.Имеет ли такая идея право на успех???
А почему бы и нет? Делайте молча ато СОВЕТЧИКОВ много! И нас в наймы возьмёте :-) В новую почту тоже мало кто верил......
Стесняюсь спросить...За кем очередь занимать?! :to_become_senile: Может стоит BDF платформы скупать?    
Как показывает практика, система БДФ у нас отсутствует полностью. Но, рано или поздно она появится. 
Ну почему же отсутствует?!  Как на счет Одесских портов и контейнеров Маерск? Далеко ходить не нужно, такие логистические системы как Логитранс и DHL пошли далеко в развитии...Но в Украине это работать не будет...По крайней мере при этой власти...Сейчас легче купить должность и усесться в кресло на хлебную должность нежели двигать эту тема...Страна не -ТА! Этот бизнес админ ресурс убьет на корню...

Приведу пример, работа буксира в порту (Ильичевск)  пришвартовать судно стоит 3000 у.е. их нужно как минимум,  два. Судно так же нужно вывести на фарватер...Когда власть учуяла бабло Курченко при помощи Яныка поставил свои буксиры...

В аэропортах ситуация не лучше...заход самолета в аэропорт уже стоит бабла от 900 евро. плюс обслуживание в обязаловку, итог 3000...деньги с воздуха.
Буду очень признателен,если Вы и мне ответите)))Так все таки,как по вашему,моя идея рабочая?Если да,то почему ее никто в Украине не воплощает в жизнь?А в мире есть успешные аналоги?
А на якого милого вантаж пхати в контейнер, потім контейнер-у вантажівку, і знову 2 рази вивантажувати... Абсурд. Контейнер доцільний при мультимодальних перевезеннях.
Ок!Предположим,Вы хотите отправить с Киева в Харьков три тонны лома меди...Как это наиболее выгодно и безопасно отправить?


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0