trucksnearme
диспетчера - паразиты
Новые сообщения
Количество постов 8
Автор
Сообщение

не совсем понятна ситуация на рынке перевозок, которую оккупировали диспетчера, я ничего против не имею свободного заработка, но возникает вопрос, почему диспетчера службы такси работают по тарифу, который выгоден им, причем не важно сколько человек поедет в машине один или 4. цена будет за поездку. и те же диспетчера на грузов рынке просто рушат этот рынок ценой. мало того, не побоюсь этого слова, эта паразитирующая прослойка не дает возможности расти нормальным тарифам, а грузоотправителям экономить деньги, существует множество тем от перевозчиков, с вопросами, как поднять тарифы и.т.д но я Вам скажу тариф давно поднят, только разницу поднятия забирают диспетчера(табуретки) в последнее время мне несколько раз звонили с предложением перевозки груза, и когда я слышал диспетчерские 500 грн, 400 грн, или даже 300, я просто посылал их по дальше. вопрос ко всем перевозчикам, зачем мы(вы) поощряете этих людей? перестаньте работать через посредников и вы станете больше зарабатывать!! а если Вам лень, тогда не нойте и не плачьте, что маленькие тарифы. 
Далеко ведь ходить не надо, зайдите в ларди, и посмотрите сколько там копировальщиков грузов!? и каждый претендует на минимум 300 грн. а теперь посчитайте сколько данные тунеядцы зарабатывают, в день\месяц, и вы поймете, что вы лошары!! , даже отправить 3 машины в день по 300 грн =900 умножить на 26 раб\дней вы получите сумму 850 у.е , сумму сидя дома на табуретке и дуя пузыри важности. а вы при этом едете за гроши и после оплаты соляры и амортизации кусаете локти, а диспетчера, лежа на диване в морозный или очень жаркий день, наслаждаются жизнью, причем ответственности они не несут ни какой, не перед вами, не перед отправителем. 
задумайтесь! ничто и ни кто не может повлиять на ваши возможности, кроме вас самих!!!


Еще

жду бурных комментариев!


Еще

В продовження теми я б зосередив увагу на цих "КОПІРОВАЛЬЩИКАХ", їх всі перевізники чудово знають. Але крім того, що вони знижують ціну за рахунок так званих своїх диспетчерських, які іноді досягають 50% (Я і таких зустрічав), хамлять, грублять, ЗАСОРЯЮТЬ СВОЇМИ ПОВІДОМЛЕННЯМИ ДОШКУ але прикро те що адміністратор сайту ЛАРДІ ТРАНС з цим ніяк не бориться і схоже НЕ ЗБИРАЄТЬСЯ. ПРИКРО. Через такі речі даний сервіс стає схожий на біржу з торгів заявками де інтереси ЗАМОВНИКА ТА ПЕРЕВІЗНИКА враховуються в саму останню чергу.


Еще

я вам скажу больше! я пытался с помощью сайта с ними бороться, писал жалобы на руководство сайта, писал жалобы на конкретных копировальщиков, в итоге мне позвонила какая то барышня и сказала, пока вы не обновите свои документы на нашем сайте мы вас блокируем. понадобилось не мало усилий чтоб разблокировали, вот так они способствуют работе. а на счет хамства, так это сплошь и рядом, хамят, бросают трубки, что то из себя строят.


Еще

В продовження теми я б зосередив увагу на цих "КОПІРОВАЛЬЩИКАХ", їх всі перевізники чудово знають. Але крім того, що вони знижують ціну за рахунок так званих своїх диспетчерських, які іноді досягають 50% (Я і таких зустрічав), хамлять, грублять, ЗАСОРЯЮТЬ СВОЇМИ ПОВІДОМЛЕННЯМИ ДОШКУ але прикро те що адміністратор сайту ЛАРДІ ТРАНС з цим ніяк не бориться і схоже НЕ ЗБИРАЄТЬСЯ. ПРИКРО. Через такі речі даний сервіс стає схожий на біржу з торгів заявками де інтереси ЗАМОВНИКА ТА ПЕРЕВІЗНИКА враховуються в саму останню чергу.
Щоб цих паразитів не бачить ,єсть пречудовий ігнор-лист.  


Еще
Терзи С.В.

для того чтобы их отправить в игнор лист, их нужно сначала узнать, а так как их с каждым новым месяцем прибавляется по 100 штук, замучаешься их выискивать и добавлять. а тем более дозваниваться.


Еще

для того чтобы их отправить в игнор лист, их нужно сначала узнать, а так как их с каждым новым месяцем прибавляется по 100 штук, замучаешься их выискивать и добавлять. а тем более дозваниваться.
Зашол на страницу, а там более 30 грузов , или ограничил доступ......  Смело можете отправлять в игнор. Особенно со свежей регистрацией. Олачивайте деллу. Таскають груз на ларде ,кому не попадя, перешол на деллу. Большая вероятность , что этот груз будет там.


Еще
Терзи С.В.

это все понятно, но это мы сейчас решаем как с этим бороться, и это решение никак не искоренит проблему.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0