trucksnearme
Штраф 12 000 евро
Новые сообщения
Количество постов 11
Автор
Сообщение

Добрый день.
Рассказ о том как мой коллега получил огромный штраф за то, что не до конца дочитал заявку.
Писать долго, все детали рассказываю в видео


Еще

Добрый день.
Рассказ о том как мой коллега получил огромный штраф за то, что не до конца дочитал заявку.
Писать долго, все детали рассказываю в видео
С 57секунды до 1 м.30 секунды. Принцип работы посредника. Это касается наших.....


Еще

Добрый день.
Рассказ о том как мой коллега получил огромный штраф за то, что не до конца дочитал заявку.
Писать долго, все детали рассказываю в видео
С 57секунды до 1 м.30 секунды. Принцип работы посредника. Это касается наших.....
+100500 именно принцип всех ленивых и хитроЖопых табуреток - делать свою часть работы "на оте... на отцепись" ... не контролировать загрузку/выгрузку, не уточнять детали по заявке, через губу с десятого раза описывать габариты и сортамент груза, короче дармоедствовать и думать шо они самые умные и ни за что не отвечают, а когда их начинают дрючить, то объявить ШО они типа тоКа представляют информационные услуги или им тоПа диреХтор денег на дает оплатить подачу машины, которая по их разгильдяйству либо пришла не туда куда нужно, либо не может груз взять т.к. они накосячили с тоннажем или габаритами или переложить вину за свое безделие на другого, в данном случае на перевоза.

Куда смотрел склад на загрузке, на первой и на последующих, когда водила не передал им ПЕРЕД загрузкой пустые обменные паллеты? Склад тупо провтыкал и грузил, а когда на инвентаризации вышла недостача по паллетам, то отправитель (директор) не вздрючил своих сотрудников (кладовзика и логиста - никто из них не держал на должном контроле загрузку), а переложил всю вину на перевоза.

Я не оправдываю перевоза, он по ходу возможно такой-же как они разгильдяй, но может он был слаб в языке, на котором написана заявка и тупо не правильно ее понял, я не оправдываю его, но всякое бывает, на то и кладовщик и логист чтобы ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ. По совести, перевоз этим хитрожопым отправителям ОБЯЗАН оплатить 28 паллет (по последней заявке), а по предыдущим послать их и никогда с ними дела более не иметь. Пусть они своей нотой хитрые места друг другу щекотят.


Еще
без 100% оплаты не выгружаюсь

Принцип работы посредника. Это касается наших.....


а вот еще один перл .....

на мой взгляд прочитав заявку, даже ЕЖУ ясно, что имеешь дело с откровенным жульем, любой нормальный перевоз такой заявкой даже подтереться побрезгует, не то чтобы сие подписать. 


Еще
без 100% оплаты не выгружаюсь

Принцип работы посредника. Это касается наших.....
а вот еще один перл .....
 


да тут шО не видос, то перл .... табуреточные сливки, самый сок
деньги в кармане перевоза считает, а сам ничего скотина не делая по 30% откусывает и подает это за должное ...
а как Вам сраться с перевозом (я бы сказал глумиться) целый час, вместо того, чтобы позвонить отправителю и взять реф ... который он должен был взять СРАЗУ!!! 

я на подобное лайно наступал и поэтому если мне отказываются дать контакты на загрузе и номер счета, тупо не подаю машину, лучше потерять заявку, чем потерять в добавок еще и время и солярку. А если дают - без контрольного звонка отправителю с целью уточнения веса, габаритов, времени загрузки, газа в баллонах  резчика, исравности крана, и прочей шелухи - лучше даже ключа в замке зажигания не поворачивать. 
Когда путают вес, габарит, металобазы это еще ладно, но у меня в том числе был случай, когда дали загрузку в Днепре, адрес, я переспросил адрес у отправителя указав что там частный сектор и получив подтверждение, что все верно приехав на загрузку выяснил, что ..... загрузка в Киеве. Догадываетесь, что мне на этот гнус ответил гнусоотправитель и его табуретка? Вот эти два чуда, читайте. Типичная не за что не отвечающая табуретка и ее гнилой клиент, претензия естественно отклонена ... ибо как повелось - "голубцам" везде у нас дорога.

PS гнусоотправителем оказался перевоз (коллега, если его так можно назвать), видимо решивший забарыжить заявкой через табуретку, т.к. по габаритам сам взять не смог или просто был не в Киеве на момент. Его Днепровская прописка и его уверения, что с адресом загрузки в частном секторе все норм меня и убедили. 


Еще
без 100% оплаты не выгружаюсь

Оригинально наши "посредника" уходят от ответственности... Нет, в данном случае милая девушка Ирина уже не является посредником, она является заказчиком перевозки и все проблемные моменты должна урегулировать. Не отправитель находит и договаривается с перевозчиком а именно Ирина(посредник), так пусть и отрабатывает полный функционал который касается конкретной ситуации. Кусок ставки откусить - они первые, а как ответственность появляется за "ляпы" по заявке - "так мы не при делах, мы только посредники"


Еще

Принцип работы посредника. Это касается наших.....


а вот еще один перл .....

на мой взгляд прочитав заявку, даже ЕЖУ ясно, что имеешь дело с откровенным жульем, любой нормальный перевоз такой заявкой даже подтереться побрезгует, не то чтобы сие подписать. 
Вот только это стандартная заявка у польских фирм. Даже, я бы сказал, довольно лояльная к перевозчику. Где-то в почте имею заявку с 6 СТРАНИЦАМИ условий, которые перевозчик должен выполнить, иначе штраф или другие последствия


Еще


на мой взгляд прочитав заявку, даже ЕЖУ ясно, что имеешь дело с откровенным жульем, любой нормальный перевоз такой заявкой даже подтереться побрезгует, не то чтобы сие подписать. 
Вот только это стандартная заявка у польских фирм. Даже, я бы сказал, довольно лояльная к перевозчику. Где-то в почте имею заявку с 6 СТРАНИЦАМИ условий, которые перевозчик должен выполнить, иначе штраф или другие последствия
банальная уловка жулья найти способ до чего докалебаться, чтобы не заплатить, это не нормально, просто Вы там привыкли к этому гнусу и уже почитаете сие "стандартным" и даже лояльным. Таких на йух нужно посылать, пусть вертятся.


Еще
без 100% оплаты не выгружаюсь


на мой взгляд прочитав заявку, даже ЕЖУ ясно, что имеешь дело с откровенным жульем, любой нормальный перевоз такой заявкой даже подтереться побрезгует, не то чтобы сие подписать. 
Вот только это стандартная заявка у польских фирм. Даже, я бы сказал, довольно лояльная к перевозчику. Где-то в почте имею заявку с 6 СТРАНИЦАМИ условий, которые перевозчик должен выполнить, иначе штраф или другие последствия
банальная уловка жулья найти способ до чего докалебаться, чтобы не заплатить, это не нормально, просто Вы там привыкли к этому гнусу и уже почитаете сие "стандартным" и даже лояльным. Таких на йух нужно посылать, пусть вертятся.
тогда станешь. Здесь работают фирмы, корпорации, а не люди с которыми можно что-то обсуждать. Тебе разве что заплатят на пару дней быстрее если попросишь, остальное без изменений в 99% случаев.
В Польше/Германии/Бенелюксе/Франции и тд, по всей европе работают так.
Эти условия прописаны в первую очередь чтобы обезопасить посредника, а не притеснить перевозчика и без повода никто не штрафует. Даже если что-то пошло не так, но клиент доволен - штрафа не будет. Если недоволен - перевоз заплатит на основании заявки


Еще


на мой взгляд прочитав заявку, даже ЕЖУ ясно, что имеешь дело с откровенным жульем, любой нормальный перевоз такой заявкой даже подтереться побрезгует, не то чтобы сие подписать. 
Вот только это стандартная заявка у польских фирм. Даже, я бы сказал, довольно лояльная к перевозчику. Где-то в почте имею заявку с 6 СТРАНИЦАМИ условий, которые перевозчик должен выполнить, иначе штраф или другие последствия
банальная уловка жулья найти способ до чего докалебаться, чтобы не заплатить, это не нормально, просто Вы там привыкли к этому гнусу и уже почитаете сие "стандартным" и даже лояльным. Таких на йух нужно посылать, пусть вертятся.
тогда станешь. Здесь работают фирмы, корпорации, а не люди с которыми можно что-то обсуждать. Тебе разве что заплатят на пару дней быстрее если попросишь, остальное без изменений в 99% случаев.
В Польше/Германии/Бенелюксе/Франции и тд, по всей европе работают так.
Эти условия прописаны в первую очередь чтобы обезопасить посредника, а не притеснить перевозчика и без повода никто не штрафует. Даже если что-то пошло не так, но клиент доволен - штрафа не будет. Если недоволен - перевоз заплатит на основании заявки
не стану. Думаете у нас прокладки в заявках не пишут "нормативные" сутки простоя, простой 100грн/сутки, штраф за опоздание 250грн, а штраф если тебя не загрузят 100грн ))) большинство пишет. Но я весь этот гнус принципиально вычеркиваю, ибо о этом мы не договаривались. И 9 из 10 едут, лишь одна из 10 фыркает и мы прощаемся. Лучше потерять заявку, чем потерять время, нервы и солярку - ибо с такими лучше вообще не ехать - весь мозг высосут.
И мне как-то не верится, что все прокладки у Вас именно такие. Среди логистов с которыми случалось пересекаться  могу смело назвать 20-30 абсолютно нормальных людей, неужели у Вас хуже? 

Противно гнуться перед прокладками, ничего не делающими и ни за что не отвечающими, но откусывающие 10-50% ставки, а все лайно сваливающие на того, кто их по сути кормит. Чего и Вам желаю. Работайте на прямую с отправителями.

PS. ..... а если у Вас там все так плохо, шо без этих промокашек уже ни как, то бросайте Вы свою загнивающую Европу и ай-да к нам, у нас самая свободная страна, самая независимая, самая динамично развивающаяся экономика, у нас самое демоктратическое правительство, мы вообще самые-самые.  


Еще
без 100% оплаты не выгружаюсь


на мой взгляд прочитав заявку, даже ЕЖУ ясно, что имеешь дело с откровенным жульем, любой нормальный перевоз такой заявкой даже подтереться побрезгует, не то чтобы сие подписать. 
Вот только это стандартная заявка у польских фирм. Даже, я бы сказал, довольно лояльная к перевозчику. Где-то в почте имею заявку с 6 СТРАНИЦАМИ условий, которые перевозчик должен выполнить, иначе штраф или другие последствия
банальная уловка жулья найти способ до чего докалебаться, чтобы не заплатить, это не нормально, просто Вы там привыкли к этому гнусу и уже почитаете сие "стандартным" и даже лояльным. Таких на йух нужно посылать, пусть вертятся.
тогда станешь. Здесь работают фирмы, корпорации, а не люди с которыми можно что-то обсуждать. Тебе разве что заплатят на пару дней быстрее если попросишь, остальное без изменений в 99% случаев.
В Польше/Германии/Бенелюксе/Франции и тд, по всей европе работают так.
Эти условия прописаны в первую очередь чтобы обезопасить посредника, а не притеснить перевозчика и без повода никто не штрафует. Даже если что-то пошло не так, но клиент доволен - штрафа не будет. Если недоволен - перевоз заплатит на основании заявки
не стану. Думаете у нас прокладки в заявках не пишут "нормативные" сутки простоя, простой 100грн/сутки, штраф за опоздание 250грн, а штраф если тебя не загрузят 100грн ))) большинство пишет. Но я весь этот гнус принципиально вычеркиваю, ибо о этом мы не договаривались. И 9 из 10 едут, лишь одна из 10 фыркает и мы прощаемся. Лучше потерять заявку, чем потерять время, нервы и солярку - ибо с такими лучше вообще не ехать - весь мозг высосут.
И мне как-то не верится, что все прокладки у Вас именно такие. Среди логистов с которыми случалось пересекаться  могу смело назвать 20-30 абсолютно нормальных людей, неужели у Вас хуже? 

Противно гнуться перед прокладками, ничего не делающими и ни за что не отвечающими, но откусывающие 10-50% ставки, а все лайно сваливающие на того, кто их по сути кормит. Чего и Вам желаю. Работайте на прямую с отправителями.

PS. ..... а если у Вас там все так плохо, шо без этих промокашек уже ни как, то бросайте Вы свою загнивающую Европу и ай-да к нам, у нас самая свободная страна, самая независимая, самая динамично развивающаяся экономика, у нас самое демоктратическое правительство, мы вообще самые-самые.  
Про САМЕ-САМЕ підтримую!!! На всі 100!!!


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0