trucksnearme
Ціна на вантажні перевезення
Новые сообщения
Количество постов 17
Автор
Сообщение

Доброго дня,колеги скажіть для чого возити товар за копійки,брати 3т за 800грн300км
А при цьому диспетчер просить 200грн????????
Поясніть логіку,їхати а би не стояти,чи на воді їдемо?


Еще

Доброго дня,колеги скажіть для чого возити товар за копійки,брати 3т за 800грн300км
А при цьому диспетчер просить 200грн????????
Поясніть логіку,їхати а би не стояти,чи на воді їдемо?
НА ОДНІЙ СТОРІНЦІ У ДЕЛЛІ: Львів-КИЇВ-Бровари 11.6т. - 4000грн.!!!! і Калуш -Нові Безрадичі(Київська обл.) 1.3т. дошка 2.66куб.м. - 3000грн.!!! Відчуйте різницю, тварі дармовозні!!! Окреме "ФЕ"-СЕРВІСОПТТОРГУ, який дає перше завантаження. Застрілись!


Еще

Да не рвите Вы сердце... Рынок-времена дикого капитализма.Не нравится заявка не берите.....экспедицию в игнор-лист...И продолжаете искать СВОЮ загрузку и поверьте она будет!


Еще

Да не рвите Вы сердце... Рынок-времена дикого капитализма.Не нравится заявка не берите.....экспедицию в игнор-лист...И продолжаете искать СВОЮ загрузку и поверьте она б
Я з вами згідний,мова про те що фракт і так гівно,а табуретка (диспетчер)хоче прикупити 30%
а то і 40%
Самі прикормили,замовник платить 1500а нам віддає за 1000 то назуй така робота


Еще

Диспетчера самі кажуть коли говориш,пропонуєш ціну,не дорого ми найдемо дешевше,А ДАРМОВОЗІВ РОЗВЕЛОСЯ,віддала заявку дешевше різницю в карман)))
Пиздатий бізнес


Еще

Да не рвите Вы сердце... Рынок-времена дикого капитализма.Не нравится заявка не берите.....экспедицию в игнор-лист...И продолжаете искать СВОЮ загрузку и поверьте она будет!
Золотые Слова !!! Поверьте, адекватные цены есть !!! Вот только их никто не ищет, всем нужно быстро и сразу 


Еще

Доброго дня,колеги скажіть для чого возити товар за копійки,брати 3т за 800грн300км
А при цьому диспетчер просить 200грн????????
Поясніть логіку,їхати а би не стояти,чи на воді їдемо?
Каждый день : задаю себе  этот вопрос ((( Кто это везет ???? Ктооооо???????????????????


Еще

Доброго дня,колеги скажіть для чого возити товар за копійки,брати 3т за 800грн300км
А при цьому диспетчер просить 200грн????????
Поясніть логіку,їхати а би не стояти,чи на воді їдемо?
Каждый день : задаю себе  этот вопрос ((( Кто это везет ???? Ктооооо???????????????????
дармовозы(((((....


Еще

Вот интересно?какие критерии для определения...ДАРМОВОЗ


Еще

Вот интересно?какие критерии для определения...ДАРМОВОЗ
Попробую пояснить, у нас в Голой Пристане есть заводик (пакуют водичку), платят в лучшем случае на ДТ, и знаете, что самое интересное, там грузятся в основном АО и АТ...:D.

Фишка состоит в том,что он взял груз на ЮГ, а ждать не хочет вот и берет всякий не потріб...
Еще пример, некий производитель имеет свой транспорт, но выставляет завяку туда, где дороги нет, не найдя ЛОХА за копейки едет своей...


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 11.06.2020 21:08):
Вот интересно?какие критерии для определения...ДАРМОВОЗ
Попробую пояснить, у нас в Голой Пристане есть заводик (пакуют водичку), платят в лучшем случае на ДТ, и знаете, что самое интересное, там грузятся в основном АО и АТ...:D.

Фишка состоит в том,что он взял груз на ЮГ, а ждать не хочет вот и берет всякий не потріб...
Еще пример, некий производитель имеет свой транспорт, но выставляет завяку туда, где дороги нет, не найдя ЛОХА за копейки едет своей...
По поводу АТ согласен, в основном все на металлоломе куралесят, а вот АО почти все на ухоженых машинах катаються. И у большенства минимум пару машин есть. Как так получается??? Вроде и едут за копейки, но транспорт ухоженый?? Ясно, что есть и у АО металлолом, но это все же редкость....На переходах почти у всех  АО машины огонь...


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 11.06.2020 21:08):
Вот интересно?какие критерии для определения...ДАРМОВОЗ
Попробую пояснить, у нас в Голой Пристане есть заводик (пакуют водичку), платят в лучшем случае на ДТ, и знаете, что самое интересное, там грузятся в основном АО и АТ...:D.

Фишка состоит в том,что он взял груз на ЮГ, а ждать не хочет вот и берет всякий не потріб...
Еще пример, некий производитель имеет свой транспорт, но выставляет завяку туда, где дороги нет, не найдя ЛОХА за копейки едет своей...
По поводу АТ согласен, в основном все на металлоломе куралесят, а вот АО почти все на ухоженых машинах катаються. И у большенства минимум пару машин есть. Как так получается??? Вроде и едут за копейки, но транспорт ухоженый?? Ясно, что есть и у АО металлолом, но это все же редкость....На переходах почти у всех  АО машины огонь...
В прошлом году искал себе тягач, практический все обьявы в Мукачево выставлены, а по факту это Зеріча, вообщем большая часть закарпатских перевозчиков машин базируется именно там, так вот такой же хлам стоит и на разборках. Дело в том, что для многих водителей закарпатская машина это старт для опыта с последующим устройством в ЕС, вот по этому там один хлам, молодняк кончил машины и деру дал в ЕС, а те кто имел опыт уже в дальнобое по Европе.
 Более менее ухоженные авто во Львове, Луцк и Ковель такая же картина как и на Закарпатье, есть машины конечно и ухоженные, но их единицы.


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 11.06.2020 22:22):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 11.06.2020 21:08):
Вот интересно?какие критерии для определения...ДАРМОВОЗ
Попробую пояснить, у нас в Голой Пристане есть заводик (пакуют водичку), платят в лучшем случае на ДТ, и знаете, что самое интересное, там грузятся в основном АО и АТ...:D.

Фишка состоит в том,что он взял груз на ЮГ, а ждать не хочет вот и берет всякий не потріб...
Еще пример, некий производитель имеет свой транспорт, но выставляет завяку туда, где дороги нет, не найдя ЛОХА за копейки едет своей...
По поводу АТ согласен, в основном все на металлоломе куралесят, а вот АО почти все на ухоженых машинах катаються. И у большенства минимум пару машин есть. Как так получается??? Вроде и едут за копейки, но транспорт ухоженый?? Ясно, что есть и у АО металлолом, но это все же редкость....На переходах почти у всех  АО машины огонь...
В прошлом году искал себе тягач, практический все обьявы в Мукачево выставлены, а по факту это Зеріча, вообщем большая часть закарпатских перевозчиков машин базируется именно там, так вот такой же хлам стоит и на разборках. Дело в том, что для многих водителей закарпатская машина это старт для опыта с последующим устройством в ЕС, вот по этому там один хлам, молодняк кончил машины и деру дал в ЕС, а те кто имел опыт уже в дальнобое по Европе.
 Более менее ухоженные авто во Львове, Луцк и Ковель такая же картина как и на Закарпатье, есть машины конечно и ухоженные, но их единицы.
Речь не о машинах которые Закарпатье продает, а о тех на которых работают. Понятно, что они хорошую машину продавать не будут, а машину проблемную - да. Может я конечно что то не понимаю, но глазами своими вижу на дорогах постоянно на чем ездит Закарпатье и остальные...


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 11.06.2020 21:08):
Вот интересно?какие критерии для определения...ДАРМОВОЗ
Попробую пояснить, у нас в Голой Пристане есть заводик (пакуют водичку), платят в лучшем случае на ДТ, и знаете, что самое интересное, там грузятся в основном АО и АТ...:D.

Фишка состоит в том,что он взял груз на ЮГ, а ждать не хочет вот и берет всякий не потріб...
Еще пример, некий производитель имеет свой транспорт, но выставляет завяку туда, где дороги нет, не найдя ЛОХА за копейки едет своей...
По поводу АТ согласен, в основном все на металлоломе куралесят, а вот АО почти все на ухоженых машинах катаються. И у большенства минимум пару машин есть. Как так получается??? Вроде и едут за копейки, но транспорт ухоженый?? Ясно, что есть и у АО металлолом, но это все же редкость....На переходах почти у всех  АО машины огонь...
АО за копійки не їздить !!! Вони ще мають рейси на Росію і там багато перевізників які мають по 50-100 авто


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 11.06.2020 21:08):
Вот интересно?какие критерии для определения...ДАРМОВОЗ
Попробую пояснить, у нас в Голой Пристане есть заводик (пакуют водичку), платят в лучшем случае на ДТ, и знаете, что самое интересное, там грузятся в основном АО и АТ...:D.

Фишка состоит в том,что он взял груз на ЮГ, а ждать не хочет вот и берет всякий не потріб...
Еще пример, некий производитель имеет свой транспорт, но выставляет завяку туда, где дороги нет, не найдя ЛОХА за копейки едет своей...
По поводу АТ согласен, в основном все на металлоломе куралесят, а вот АО почти все на ухоженых машинах катаються. И у большенства минимум пару машин есть. Как так получается??? Вроде и едут за копейки, но транспорт ухоженый?? Ясно, что есть и у АО металлолом, но это все же редкость....На переходах почти у всех  АО машины огонь...
АО за копійки не їздить !!! Вони ще мають рейси на Росію і там багато перевізників які мають по 50-100 авто
Вот об этих перевозчиках с парком в 50-150, я и говорил...


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 11.06.2020 21:08):
Вот интересно?какие критерии для определения...ДАРМОВОЗ
Попробую пояснить, у нас в Голой Пристане есть заводик (пакуют водичку), платят в лучшем случае на ДТ, и знаете, что самое интересное, там грузятся в основном АО и АТ...:D.

Фишка состоит в том,что он взял груз на ЮГ, а ждать не хочет вот и берет всякий не потріб...
Еще пример, некий производитель имеет свой транспорт, но выставляет завяку туда, где дороги нет, не найдя ЛОХА за копейки едет своей...
По поводу АТ согласен, в основном все на металлоломе куралесят, а вот АО почти все на ухоженых машинах катаються. И у большенства минимум пару машин есть. Как так получается??? Вроде и едут за копейки, но транспорт ухоженый?? Ясно, что есть и у АО металлолом, но это все же редкость....На переходах почти у всех  АО машины огонь...
АО за копійки не їздить !!! Вони ще мають рейси на Росію і там багато перевізників які мають по 50-100 авто
Я не стверджую що АО їздят за копійки, навпаки, якщо людина дивиться за машиною - значить має за що! 


Еще

.....экспедицию в игнор-лист...И продолжаете искать СВОЮ загрузку и поверьте она будет!
+100500 не разу не пожалел не о одном халявщике занесенном в игнор - времени экономит уйму.
Видишь дичь - звонок и если диагноз подтверждается - игнор. Работает. Эффективно. 


Еще
без 100% оплаты не выгружаюсь
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0