Первый раз поехал и понял так что шайбу надо зарядить в начале и вынуть по приезду в гараж.Но благо на Россию и транспортников подфортило небыло по всему маршруту. Когда приехал и узнал как правильно ехать по тахо аж прозрел.А еслиб на Европу то попал бы так нормально.Фрахт получился б чудный.А вообщем быват истории и покруче.
Всем УДАЧИ.
А я за руль седелььного тягача сел на четвёртый день после дембеля в 1972 году. Принёс с отдела кадров направление на работу, гдето к обеду. Говорю завгару мол завтра на работа. А он мне -каой там завтра. Вон видиш стоит МАЗ-200м ,заводи и дуй на Мариуполь, тогда Жданов. До армии я работал на этой же автоколонне, правда на самосвале. В то время хлопец я был отчаянный-сел и поехал. Пока сделал рейс научился управлять седельным тягачём, правда на Азовстали два часа заганял машину на погрузку, но всётаки с этим справился. Вот с тех пор и вожу тягачи и чужие , а с 1994г. свои. Правда теперешние машины по сравнению с тем моим первым МАЗом -космические корабли.