Во сколько оценивают(цена за 1 км) свою работу или работу наемных водителей владельцы
транспортных средств ?
Мне тема очень интересна!!! Если Вам тоже это интересно, то скидывайте цену с комментариями!
На данный момент являюсь владельцем(НЕ ВОДИТЕЛЬ) MAN 8.163(тент)98г.в. по паспорту грузоподъемность 2700 кг хотя все в народе называют 5-ти тонник.
Цену за 1км формирую исходя из объема работы и накладных расходов, которые в любом случае лягут не зависимо от того сколько машина наездила и ездила ли вообще.
Например в налоговой всем по барабану ездила моя машина сегодня или вчера или вообще простояла на ремонте, но свои 400грн они с меня по любому снимут
плюс отблагодарить(150грн.) барышню-бухгалтера которая ездит в налоговую и отстаивает очереди по 3 часа.
Тоже самое со стоянкой - сторож не скажет "Вы сегодня не работали? Ну тогда можете не платить за стоянку 20грн"
Водителю нужно платить ставку( плачу 2500грн в месяц) и ты не скажешь "Знаешь Саня, сегодня я не нашел груз! Может вычтем со ставки сегодняшний день- это всего лишь 125грн"
Так же откладываю ежемесячно 1250грн на внеплановые ремонты(например: вчера пришлось менять подшипник в ступице. В сумме с сальниками, маслом в мост и коньячком для хорошего человека который помогал, вышло 1900 грн.)
И не забываю о страховке на авто + расходы на рекламные услуги+ интернет+телефония= в месяц у меня лично эти пункты стоят 200грн.
Получается следующая ситуация:
Постоянные расходы в месяц составляют 5100 грн .
Делим 5100 на рабочие дни в среднем месяце и выходит 5100/21 = 243 грн.
243грн!!! То есть, если мне необходимо получить чистую прибыль в месяц с автомобиля, допустим 6000 грн, то за один раб.день 6000/21= 286 грн.
Получается,что без затрат на солярку и другие расходники чистыми у меня в конце дня должно остаться 243+286=529 грн.
Теперь рассмотрим расходы на самые затратные пункты, но уже напрямую зависящие от пробега:
1.Топливо. При расходе 17-18 литров по кругу и цене 10 грн. получается 1,75 грн/км
2.Зарплата водителя 0,5грн/км
3.Расходники(резина,масла,фильтра и т.д.) 0,2грн/км
Получается 1,75+0,5+0,2 = 2,45 грн/км
То есть моя цена за 1 км это 2,45грн + те постоянные 529 грн деленные на количество планируемых км.
К примеру предлагают поездку Днепр-Кривой Рог протяженностью 150км
И вот вопрос-какая цена должна быть за эту поездку чтобы она была рентабельна для меня.
Сразу же начинаю искать возможный груз из Кривого домой. В приоритете не цена, а стабильность и надежность заказчика поэтому 500 грн меня устроят при условии,что загрузка будет быстрой и не далеко от обратного маршрута .
Теперь 2,45 умножаю на 330км(300км это Днепр-Кривой-Днепр + 10%холостые пробеги) получается 808 грн к которым прибавляю 529 грн и получается 1337 грн.
После из 1337 вычитаю 500грн и получается 837 грн цена за которую в принципе можно ехать по маршруту Днепр-Кривой Рог.
Теперь могу говорить заказчику, что поеду в Кривой за (837грн/165км-половину общего расстояния) = 5,08грн/км или 837грн (но реально меньше 1000 ни разу не ездил)
Конечно же это минимальная планка и только для этой поездки и все зависит от расстояния и моих аппетитов.
Для себя сделал таблицу с формулой и вбивая расстояние сразу вижу на сколько отличается моя цена и цена фрахта и сразу прикидываю возможно ли на эту разницу быстро найти работу в обратку.
Вопрос к владельцам транспорта- во сколько вы оцениваете свою работу в грн/км и главное как?
Сколько, в принципе,должен приносить прибыли автомобиль моего класса?(очень хочется услышать комментарии реальных владельцев)
И еще огромная просьба....как бы выразится по мягче. Есть некоторые ооочень авторитетные форумчане
для которых рейтинг надежности есть основополагающим при общении. Прошу пропустить эту тему мимо и не засорять ее своими подозрениями и смайликами с баянами.