Цена за перевозку забиваеться в стоимость товара с запасом,а ту разницу которая получилась в данном случае пользуясь ситуацией положил в карман или отправитель или получатель.Заказчики общаются между собой так же как это делают перевозчики или экспедиции и если кому то повезли дармовозы дешевле то в вашем случае заказчик решил что если дешевле возят другим то и ему могут повезти дешевле...долбаный рынок
Анатолий
Уважаемый Анатолий.
1.Простите,а откуда Вы знаете за "цену за перевозку,забитую в стоимость
товара с запасом" Каким запасом?
2.Лично я с "коллегами"-грузоотправителями не общаюсь....более того...
когда я вижу конкурента,безуспешно пытающегося...в течении нескольких дней...
...нет я не радуюсь....я "удовлетворённо сочувствую"...

3.Долбаный рынок?
Мммм.....Почему-то в январе месяце.... "на СвятА" ...мало транспорта.....
...меня никто не спрашивает..-Денис,а тебе выгодно везти на Хуст 5,10 даже
и 20 тонн? Покажи нам свои цифры...мы тебе сейчас поможем...

И даже "дядько Васыль с Франковска",международник...в ноябре-декабре ездивший
по АДЕКВАТНОЙ цене...пользуясь ситуацией заводит песни типа "тільки готівка
на завантаженні","це дуже маааллооо","вон мені цитрус обіцяли"....
Долбаный рынок...

P.S. Лично мы на свою продукцию цену подняли где-то на 4%...комплектующие
подорожали..."розница борзеет"...

Последний фактор зачастую является
определяющим в т.н. "ценообразовании".....И дело не только в наценке..уж поверьте.