ПРЕЖДЕ ВСЕГО НЕОБХОДИМО ПОДЧЕРКНУТЬ, ЧТО ОПИСЫВАЕМЫЙ НАМИ ОБМАН ПЛАНИРУЕТСЯ ЗАРАНЕЕ! Этот обман совершался многократно и успешно совершается дальше просто потому, что; 1/экспедиции и перевозчики невнимательно читают договора-заявки, 2/товаро-транспортные накладные фактический перевозчик получает не сразу/а иногда вообще не получает/. В договоре-заявке в качестве грузоотправителя указывается фирма-экспедитор, подпись ответственного лица не расшифровывается. Оригинал договора-заявки перевозчику /или экспедиции-посреднику/не высылается, акты выполненных работ с подписями и печатями не возвращаются. Хуже всего ситуация у экспедиции-посредника, которая привлекает к выполнению перевозки иногородний транспорт.Взглянув на ТТН/если вообще их получают/, экспедиторы-посредники обнаруживают, что по дороге ИХ ПОТЕРЯЛИ, И СОГЛАСНО ТТН ПЕРЕВОЗКУ ОСУЩЕСТВИЛА САМА ВОСТОЧНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ГРУППА/или ТИГ, или такие же КИДАЛЫ/. Потом только остается выйти на ФОРУМ и спрашивать, что делать в этом случае/кстати говоря, даже не все потерпевшие выходят/. Сколько уже было сетований на то, что в результате выполненной перевозки на руках осталась только факсограмма заявки с неясной закорючкой! НО ЕСЛИ ПЕРЕВОЗКУ ОСУЩЕСТВИЛ СОБСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ, ТО СИТУАЦИЯ ИНАЯ. Прежде всего, у КИДАЛ, как правило, нет лицензии на автоперевозки,и указывая себя перевозчиком, они нарушают ст.202, ч.1 УК Украины со всеми вытекающими последствиями. А у перевозчика есть ТТН/даже если это факсограмма/, есть документы на автомобиль и есть лицензионная карточка. И ОН ЛЕГКО ДОКАЖЕТ, КТО ФАКТИЧЕСКИ ОСУЩЕСТВИЛ ПЕРЕВОЗКУ. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ К ДОКУМЕНТАМ!