[quote name=’ЧП Булава’ firm_id=’14503816641’ post=’2781’ date=’13.02.2007 09:54’][quote name=’ЧП Куркчи Е. В.’ firm_id=’17317863775’ post=’2771’ date=’12.02.2007 20:20’]
По поводу повышения цен-у меня сегодня по техническим причинам сорвался рейс Киев-Донецк2-Луганск2 фрахт - 3100 грн за 8т 40 м3. Вернулся на работу, сел в интернет, вижу - эта заявка от ЧП Пинчук (перевозчик!!)и фрахт -2400 грн!!!!!!!, а мы ругаем экспедиции? Приносим свои извинения заказчику перевозки за срыв рейса...
Сейчас диспетчерскими услугами занимаются все кому не лень. Пользуясь тяжелейшей обстановкой, люди пытаются нажиться на слезах, поте своих же коллег, что вдвойне обидно, больно.
Повторюсь. После создания Ассоциации Внутренних Автоперевозчиков необходимо создать единое информационное пространство, в котором простые перевозчики смогут, без претензий получить материальное вознаграждение, размещать заявки, которые сами не могут закрыть. Эти заявки будут размещены в зоне, где они станут доступны исключительно членам Ассоциации, которые примут Кодекс чести перевозчика, в котором будут определены основные правила взаимоотношений между перевозчиками и пр., исключающие демпинг на рынке. Эти заявки по правилам Информационной Системы (ИС) можно выполнить только самому, никто не имеет право восопользоваться этой информацией, становясь посредником. Также все участники должны придерживаться минимальных рекомендованных цен. За нарушение правил ИС следует исключение на время от 1 до 3 мес такого члена Ассоциации, а за повторное нарушение, вплоть до полного исключения из системы.
Но чтобы все придерживались правил необходимо заинтресовать всех участников в работе Ассоциации, ИС. Когда будет что терять, нарушения будут сведены до минимума.
Полностью поддерживаю создание такой Ассоциации.