У нас то маленькие машинки. Иногда, на вы(за)грузке, стоишь, ждешь, знакомишься, узнаешь..ТАКОЕ!
Как-то возили мы мебель дорогую на склад и обратно в Киеве. Итальянская, американская. А под вечер на територии склада жарили шашлыки. Не помню как и кому сколько не заплатили, но три не выгруженные фуры стояли "задом" подпирая двери офисного здания, склада. Достали эти "коногонки" или как их там и варили чай. Водители других машин редко по-некотрые говорили по русски, но общий язык нашли все-таки. Мы тоже не прошли мимо, метнулись за продуктами и поддержали облог. пропускал в "барикады" ХХ-ти тонный шлакбаум, т.е машина ездила туда-сюда. под утро машин стало еще больше и уже непонятно какой, кто и где, что и как- зато все знали что НЕ ЗАПЛАТИЛИ! Была милиция, драка, приезжали "ПАНЫ". Потом дошли решения к обеду и мы разъехались с кучей новых знакомств и телефонов. Чуть позже одну из тех машин повстречали на выезде из Симферополя с надписью пальцем на сухой грязи:"Киев". обменялись диспетчерскими телефонами, но подходящего груза не нашли. Так как водитель тот еле общался с навигатором, с компьютером засела я - и вскоре груз был найден. Не заявки, не факса, сами знаете как- на честное слово. В итоге ему по простой причине платят только половину - так типа договаривались, и грузовладелец вовсе не грузовладелец, а диспетчер с петровки. Мы выснили ситуацию с заказчиком и тот заплатил ровно столько сколько нам ОБЕЩАЛ диспетчер.
Литл Лорри маленькая фирма, но большая компания... Бухгалтер один, и то я. За пол-года мне пришлось прочесать все от бумажки до бумажки, хотя раньше не имела понятия что такое "державна реєстрація", или форма документа. Сейчас у нас есть несколько пакетиков документов об исполненых работ с печатью и подписью заказчика, а оплачивать, я смотрю, никто не собирается. И как с ними ВОЕВАТЬ?
Света