Сьогодні зателефонував перевізник, обумавили ставку, маршрут і інші деталі перевезення....нібито дійшли згоди. Проте перетелефонувв за 5 хв. і сказав несподівану фразу "Я з вами не поїду, бо у Вас замало позитивно відгуків." Трішки несподівано.... Тоді мені дивно, а скільки ж обманутих перевізників усілякими Шеіними, ТЕГами, Транс. Вост.групами і ін.? Чи раніше вони читати невміли або незнали про таку функцію в Ларді як "зона надійності"?
А як Ви оцінюєте відгуки на Ларді?
Вы подняли очень интересную тему. Во-первых, необходимо подчеркнуть, что НЕОБОСНОВАННЫЙ негативный отзыв можно удалить, обратившись в поддержку ЛАРДИ. Можно также внести соответствующие изменения, если поступила оплата. Негативные отзывы на заказчиков практически на 100% являются правдивыми, поскольку их размещают преимущественно при неуплате.Как показал сбор информации о ВОСТОЧНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ГРУППЕ и ДОНБАСС-ТРАНС-АВТО/а я связывалась со всеми, кто разместил отрицательные отзывы/, неплательщики шантажируют перевозчиков и угрожают не заплатить вообще, если будет размещен отрицательный отзыв. В результате многие перевозчики отрицательные отзывы либо вообще не размещают, либо размещают с большим опозданием.Кроме того, у многих экспедиций существует порочная практика не судиться с грузоотправителем, поэтому долги перевозчикам и не возвращаются.Такие экспедиции ВЫМУЧИВАЮТ положительные отзывы у тех, кому платят по софту, а старые долги и не думают закрывать. Создается впечатление, что отрицательные отзывы на заказчиков объективны, а положительные - не всегда.Более 5 отрицательных отзывов, даже если они были несколько месяцев назад, свидетельствуют о том, что либо экспедиция живет не по средствам, либо не умеет получить оплату от грузоотправителя.