|
Добавить
Груз
Транспорт
Акция организованая сегодня к сожалению не обвенчалась успехом и многим я думаю приоткрыла глаза...Основные требования были немного искажены.Да и честно говоря если бы в основу было заложено утверждение чётких тарифов на грузопервозку,результат был бы таким же.На сегоднешний день на рынке грузоперевозок предложния превышают спрос и это очевидно.Но не это основная беда первозчико,мы в нашей стране привыкли жить в напряг.И не экспы являются основной нашей бедой,хотя с многими колегами высказывающими своё недовольство в этом плане я согласен.Как говорится "в семье не без уродов" всякие бываю и перевозчики и экспедиторы.Все мы видим что товары (груз)дорожают,топливо дорожает,тоесть все кого мы облуживаем поднимают цену и своё не упускают.А нам в результате сегодняшней акции приписали жлобство,якобы мы хотим покрыть кредиты за чужой счёт.Вот чего мы добились! Шахтёры в своё время пешком с Донбаса в Киев ходили зарплату свою вапрашивали,помогло? Пашке Лазаренкда,а они добились повышения зарплат когда стали останавливатьсвою работу. Я ЧП-шник одиночка, зарабатываю себе на хлеб, тем что сам кручу баранку. Читал здесь высказывание одного колеги,что такие как я сбивают цены-чушь.Бред! Цены сбивают его водилы которые получают зарплату и берут левак и те у которых 4-5-6 машин.Они по-любому что-то да заработают.Каким образом я могу брать груз который выйдет по нулям,мне просто машину заправить будет нечем.По этому предлагаю в очердной раз ОСАНОВИТЕСЬ!!! Не надо никуда ездить устраивать демонстрации.Просто займитесь машиной посидите с недельку и куда они денуться.
[quote name=’ЧП Овчар’ firm_id=’10415213303’ post=’98570’ date=’18.02.2009 19:43’]
Что за фонатизм или даже мазохизм.Не обьязательно нужно когото удавить что бы лучше жить. Такой дешовой перевозки как у нас нигде нет и это основная наша беда. Неужели это не понятно. Мы кормим сегодня не свои семьи,грузовладелцев и гузотправителей.Те времена когда можно было переберать работой ушли безвозвратно и не только в этом бизнесе. Сейчас везде плотная конкуренция.
Рынок транспортных услуг конечно перенасыщен, и Государство в первую очередь виной тому грузоперевозки это тот же бизнес что и пасажирские перевозки. Вспомните как они начинались, это же происходит и с грузоперевозками Государству не выгодно было содержать парк автобусов-а теперь их покупают у порощенко. Грузовой свой парк им так же не выгоден, отдали народу на содержание и количество увеличели да таможню сделали космос так чтобе возили дешево им да дальше продать например в Россию не могли. А Польша в этом плане правильно сделала она как транзитная страна и себе заработала и мусор вывезла. В 1994 году к нам и руские и татары и армяне за машинами приезжали вот так вот. Выгодно наше положение только государству.