Как там Волынь готова к ассоциации? Перевозчикам давно пора было это сделать свою АССОЦИАЦИЮ,а не чью то чиновничью.
На соседней ветке диспетчера идут на кабмин,лицензирование им не подходит и говорят что их останется пару нормальных и ОНИ БУДУТ ДИКТОВАТЬ ЦЕНЫ . смотрите Цитата (МЧП "АТ"; Дата: 18.03.2009 20:14И еще. Если Закон пройдет, то много порядочных экспедиций, которые не найдут данную сумму просто исчезнут. Добавиться еще толпа безработных в нашей стране. Вам от этого лучше не будет. А от Маш/Даш/Клав нужно избавляться по другому - просто не брать у них загрузки. А останется относительно немного экспедиций и они станут монополистами и будут Вам диктовать свои условия.
(
http://light.lardi-trans.com/forum/index.php?action=show_mess&topic_id=14009&page=10#end)на рынке грузоперевозок. Что бы диктовать цены НАДО БЫТЬ ПЕРЕВОЗЧИКОМ а не диспетчером - табуреточником. Мало кто из перевозчиков против порядочных экспедиций - но их "раз-два и обчёлся". Порядочные,нормальные диспетчера и экспедиции навряд ли боятся лицензирования- боятся те кто ...(догадайтесь сами).
Уважаемые коллеги перевозчики Волыньской области - пора обьединяться всем перевозчикам со всех областей Украины,вместе легче работать и навести порядок на нашем рынке - рынке ГРУЗОПЕРЕВОЗОК. А на рынке диспетчеров пусть сами диспетчера и наводят порядок,хотят у нас на рынке порядок наводить -пусть сначала станут перевозчиками.
Анатолий