Уважаемые г-да перевозчики, заказчики, экспедиторы etc!
Интересует ваше мнение, т.к. совсем не в курсе ситуации с заказами по Украине.
Имеется в дружественной конторе в Киеве пятитонник борт/тент, который несколько раз в месяц простаивает по 2-3 рабочих дня. Водитель, который на нем работает, просится на это время на межгород "подхалтурить" (он раньше дальнобойщиком работал). Руководство тоже не против с пользой использовать свободное время. Но реально ли будет им при таком режиме работы найти на это время заказы по Украине, только не так, чтобы он засел где-то и ехал назад пустым, а успел еще за этот промежуток времени загрузиться в обратном направлении? Сам пока не спешу их отговаривать от такой авантюры, хотелось бы услышать аргументы тех, кто постоянно "держит руку на пульсе".
Реально только в одном случае - если эти 2-3 свободных рабочих дня заранее известны и Вы найдете постоянного (или несколько) заказчика с оплатой по кругу на такую машину. Думаю, что в Киеве это не будет большой проблемой. В остальном - это геморрой - кто-то должен сидеть и ффтыкать в загрузки, выбирать города, грузы, искать обратно (не всегда успешно) и т.д... т.е. двухдневные вылеты из Киева (по хорошей цене) и залёты пустыми (или за копейки)обратно, по итогам месяца обратятся в минуса. За пятёрку на Киев (всё равно откуда) цены выше рупь-кило я не видел уже полгода....
З.Ы. А если честно, делом нужно заниматься плотно, либо не заниматься вообще - себе дешевле будет.
С ув. Алексей (ЧП Орлова А.С.).