Хронические не платежи за доставку грузов
Новые сообщения
Количество постов 25
Автор
Сообщение

Уважаемые перевозчики! 
Если вам не оплачивает заказчик за вашу услугу, значит вы сами виноваты, что с ним связались! 
Оплата должна заходить максимум на выгрузке, не отдавайте груз до тех пор, пока не увидите денег на своём счету вне зависимости от формы расчёта. 
Отсрочка платежа - это прямое кредитование отправителя или получателя груза. Пока груз у вас - вы хозяин положения, как только отдали груз без оплаты - вы благотворитель и можете надеяться только на совесть или порядочность заказчика или просто забыть. 


Еще

Уважаемые перевозчики! 
Если вам не оплачивает заказчик за вашу услугу, значит вы сами виноваты, что с ним связались! 
Оплата должна заходить максимум на выгрузке, не отдавайте груз до тех пор, пока не увидите денег на своём счету вне зависимости от формы расчёта. 
Отсрочка платежа - это прямое кредитование отправителя или получателя груза. Пока груз у вас - вы хозяин положения, как только отдали груз без оплаты - вы благотворитель и можете надеяться только на совесть или порядочность заказчика или просто забыть. 
Красиво сказано .Добавлю я бы еше предоплату брал .Только вот в чем беда кто даст оплату на выгрузке ?Где хоть один такой заказчик?Таких просто НЕТ Вся система и Украина и Европа (там вообше пару тройку месяцев подождать придется)Тем более в нынешних условиях когда авто стоят с ЕВРОПЫ пустые по 10 .15 дней в поисках обратки .И едут за копейки (в два раза дешевле чем в прошлом году)и ждут оплату два месяца и рады что хоть есть надежда на заработок и кидают а мы все равно едем.Потому что нужно кормить свою семью .


Еще
Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086

Уважаемые перевозчики! 
Если вам не оплачивает заказчик за вашу услугу, значит вы сами виноваты, что с ним связались! 
Оплата должна заходить максимум на выгрузке, не отдавайте груз до тех пор, пока не увидите денег на своём счету вне зависимости от формы расчёта. 
Отсрочка платежа - это прямое кредитование отправителя или получателя груза. Пока груз у вас - вы хозяин положения, как только отдали груз без оплаты - вы благотворитель и можете надеяться только на совесть или порядочность заказчика или просто забыть. 
Красиво сказано .Добавлю я бы еше предоплату брал .Только вот в чем беда кто даст оплату на выгрузке ?Где хоть один такой заказчик?Таких просто НЕТ Вся система и Украина и Европа (там вообше пару тройку месяцев подождать придется)Тем более в нынешних условиях когда авто стоят с ЕВРОПЫ пустые по 10 .15 дней в поисках обратки .И едут за копейки (в два раза дешевле чем в прошлом году)и ждут оплату два месяца и рады что хоть есть надежда на заработок и кидают а мы все равно едем.Потому что нужно кормить свою семью .P.S.Не отдавайте груз.НИ КТО ТЕБЯ БОЛЬШЕ НЕ НАЙМЕТ.


Еще
Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086

Уважаемые перевозчики! 
Если вам не оплачивает заказчик за вашу услугу, значит вы сами виноваты, что с ним связались! 
Оплата должна заходить максимум на выгрузке, не отдавайте груз до тех пор, пока не увидите денег на своём счету вне зависимости от формы расчёта. 
Отсрочка платежа - это прямое кредитование отправителя или получателя груза. Пока груз у вас - вы хозяин положения, как только отдали груз без оплаты - вы благотворитель и можете надеяться только на совесть или порядочность заказчика или просто забыть. 
Красиво сказано .Добавлю я бы еше предоплату брал .Только вот в чем беда кто даст оплату на выгрузке ?Где хоть один такой заказчик?Таких просто НЕТ Вся система и Украина и Европа (там вообше пару тройку месяцев подождать придется)Тем более в нынешних условиях когда авто стоят с ЕВРОПЫ пустые по 10 .15 дней в поисках обратки .И едут за копейки (в два раза дешевле чем в прошлом году)и ждут оплату два месяца и рады что хоть есть надежда на заработок и кидают а мы все равно едем.Потому что нужно кормить свою семью .
Не раз і не два їздили -оплата на вигрузці!!! В Європі (пл фірма) знайомий працює каже роботи більше стало аніж до карантину.З перевізника зробили кредитора 
Заправте пальн на заправці з затримкою оплати 2 місяці чи зремонтуйте


Еще

Уважаемые перевозчики! 
Если вам не оплачивает заказчик за вашу услугу, значит вы сами виноваты, что с ним связались! 
Оплата должна заходить максимум на выгрузке, не отдавайте груз до тех пор, пока не увидите денег на своём счету вне зависимости от формы расчёта. 
Отсрочка платежа - это прямое кредитование отправителя или получателя груза. Пока груз у вас - вы хозяин положения, как только отдали груз без оплаты - вы благотворитель и можете надеяться только на совесть или порядочность заказчика или просто забыть. 
Красиво сказано .Добавлю я бы еше предоплату брал .Только вот в чем беда кто даст оплату на выгрузке ?Где хоть один такой заказчик?Таких просто НЕТ Вся система и Украина и Европа (там вообше пару тройку месяцев подождать придется)Тем более в нынешних условиях когда авто стоят с ЕВРОПЫ пустые по 10 .15 дней в поисках обратки .И едут за копейки (в два раза дешевле чем в прошлом году)и ждут оплату два месяца и рады что хоть есть надежда на заработок и кидают а мы все равно едем.Потому что нужно кормить свою семью .
Руслану + 100500, а вам такой-же минус. Я не выгружаюсь без оплаты даже тем, кто работал со мною десятки раз, при всем к ним уважении. И отказывается от моих условий не более, чем каждый 5й, а четверо едут и платят. И безнал прилетает из других банков за минуты, когда груз действительно нужен.

Не нужно тут зомбировать перевозов. Кто хочет - не выгружается без оплаты и получает ее,
кто дает слабину - не получает оплаты и жалится в ветке "черный список", о том что его кинули. 

Чего-же вы ожидаете, перевозы, когда выгружаетесь без оплаты? 


Еще
без 100% оплаты не выгружаюсь

Уважаемые перевозчики! 
Если вам не оплачивает заказчик за вашу услугу, значит вы сами виноваты, что с ним связались! 
Оплата должна заходить максимум на выгрузке, не отдавайте груз до тех пор, пока не увидите денег на своём счету вне зависимости от формы расчёта. 
Отсрочка платежа - это прямое кредитование отправителя или получателя груза. Пока груз у вас - вы хозяин положения, как только отдали груз без оплаты - вы благотворитель и можете надеяться только на совесть или порядочность заказчика или просто забыть. 
Красиво сказано .Добавлю я бы еше предоплату брал .Только вот в чем беда кто даст оплату на выгрузке ?Где хоть один такой заказчик?Таких просто НЕТ Вся система и Украина и Европа (там вообше пару тройку месяцев подождать придется)Тем более в нынешних условиях когда авто стоят с ЕВРОПЫ пустые по 10 .15 дней в поисках обратки .И едут за копейки (в два раза дешевле чем в прошлом году)и ждут оплату два месяца и рады что хоть есть надежда на заработок и кидают а мы все равно едем.Потому что нужно кормить свою семью .
Руслану + 100500, а вам такой-же минус. Я не выгружаюсь без оплаты даже тем, кто работал со мною десятки раз, при всем к ним уважении. И отказывается от моих условий не более, чем каждый 5й, а четверо едут и платят. И безнал прилетает из других банков за минуты, когда груз действительно нужен.

Не нужно тут зомбировать перевозов. Кто хочет - не выгружается без оплаты и получает ее,
кто дает слабину - не получает оплаты и жалится в ветке "черный список", о том что его кинули. 

Чего-же вы ожидаете, перевозы, когда выгружаетесь без оплаты? 
Ваше позиция понятна .Речь идет о серьезных перевозках когда груз 20тон и расстояние 2000-3000км .А пару ящиков по городу Днепр за 200гр понятно нужно оплату получить на выгрузке.P.S Вывод сделан из ваших отзывов вы с Днепра до Новомосковска  дальше не катаетесь.Такие перевозки без проблем оплачивают налом.


Еще
Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086

Уважаемые перевозчики! 
Если вам не оплачивает заказчик за вашу услугу, значит вы сами виноваты, что с ним связались! 
Оплата должна заходить максимум на выгрузке, не отдавайте груз до тех пор, пока не увидите денег на своём счету вне зависимости от формы расчёта. 
Отсрочка платежа - это прямое кредитование отправителя или получателя груза. Пока груз у вас - вы хозяин положения, как только отдали груз без оплаты - вы благотворитель и можете надеяться только на совесть или порядочность заказчика или просто забыть. 
Красиво сказано .Добавлю я бы еше предоплату брал .Только вот в чем беда кто даст оплату на выгрузке ?Где хоть один такой заказчик?Таких просто НЕТ Вся система и Украина и Европа (там вообше пару тройку месяцев подождать придется)Тем более в нынешних условиях когда авто стоят с ЕВРОПЫ пустые по 10 .15 дней в поисках обратки .И едут за копейки (в два раза дешевле чем в прошлом году)и ждут оплату два месяца и рады что хоть есть надежда на заработок и кидают а мы все равно едем.Потому что нужно кормить свою семью .
Руслану + 100500, а вам такой-же минус. Я не выгружаюсь без оплаты даже тем, кто работал со мною десятки раз, при всем к ним уважении. И отказывается от моих условий не более, чем каждый 5й, а четверо едут и платят. И безнал прилетает из других банков за минуты, когда груз действительно нужен.

Не нужно тут зомбировать перевозов. Кто хочет - не выгружается без оплаты и получает ее,
кто дает слабину - не получает оплаты и жалится в ветке "черный список", о том что его кинули. 

Чего-же вы ожидаете, перевозы, когда выгружаетесь без оплаты? 
Ваше позиция понятна .Речь идет о серьезных перевозках когда груз 20тон и расстояние 2000-3000км .А пару ящиков по городу Днепр за 200гр понятно нужно оплату получить на выгрузке.P.S Вывод сделан из ваших отзывов вы с Днепра до Новомосковска  дальше не катаетесь.Такие перевозки без проблем оплачивают налом.
:rofl: любые перевозки оплачивают без проблем ДО выгрузки в тч безналом, в тч в выходные и праздники причем за минуты деньги заходят на счет, не надо надувать щеки. 

В прочем ваша позиция мне так-же понятна, однако трудящийся достоин пропитания, а дармоед - нет.


Еще
без 100% оплаты не выгружаюсь

Уважаемые перевозчики! 
Если вам не оплачивает заказчик за вашу услугу, значит вы сами виноваты, что с ним связались! 
Оплата должна заходить максимум на выгрузке, не отдавайте груз до тех пор, пока не увидите денег на своём счету вне зависимости от формы расчёта. 
Отсрочка платежа - это прямое кредитование отправителя или получателя груза. Пока груз у вас - вы хозяин положения, как только отдали груз без оплаты - вы благотворитель и можете надеяться только на совесть или порядочность заказчика или просто забыть. 
Красиво сказано .Добавлю я бы еше предоплату брал .Только вот в чем беда кто даст оплату на выгрузке ?Где хоть один такой заказчик?Таких просто НЕТ Вся система и Украина и Европа (там вообше пару тройку месяцев подождать придется)Тем более в нынешних условиях когда авто стоят с ЕВРОПЫ пустые по 10 .15 дней в поисках обратки .И едут за копейки (в два раза дешевле чем в прошлом году)и ждут оплату два месяца и рады что хоть есть надежда на заработок и кидают а мы все равно едем.Потому что нужно кормить свою семью .
Руслану + 100500, а вам такой-же минус. Я не выгружаюсь без оплаты даже тем, кто работал со мною десятки раз, при всем к ним уважении. И отказывается от моих условий не более, чем каждый 5й, а четверо едут и платят. И безнал прилетает из других банков за минуты, когда груз действительно нужен.

Не нужно тут зомбировать перевозов. Кто хочет - не выгружается без оплаты и получает ее,
кто дает слабину - не получает оплаты и жалится в ветке "черный список", о том что его кинули. 

Чего-же вы ожидаете, перевозы, когда выгружаетесь без оплаты? 
Ваше позиция понятна .Речь идет о серьезных перевозках когда груз 20тон и расстояние 2000-3000км .А пару ящиков по городу Днепр за 200гр понятно нужно оплату получить на выгрузке.P.S Вывод сделан из ваших отзывов вы с Днепра до Новомосковска  дальше не катаетесь.Такие перевозки без проблем оплачивают налом.
:rofl: любые перевозки оплачивают без проблем ДО выгрузки в тч безналом, в тч в выходные и праздники причем за минуты деньги заходят на счет, не надо надувать щеки. 

В прочем ваша позиция мне так-же понятна, однако трудящийся достоин пропитания, а дармоед - нет.
Хорошо У меня одна машина в Чехии в г Брно  найдите мне обратку(востокУкраины ) что бы оплата сразу ДО выгрузки и половину фракта я отдам вам. Если не найдете  пол фракта с вас . Вот такое пари готовы принять?(цена должна быть рыночной) Докажите свою теорию или слабо.?Вам три дня на поиски.


Еще
Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086

Уважаемые перевозчики! 
Если вам не оплачивает заказчик за вашу услугу, значит вы сами виноваты, что с ним связались! 
Оплата должна заходить максимум на выгрузке, не отдавайте груз до тех пор, пока не увидите денег на своём счету вне зависимости от формы расчёта. 
Отсрочка платежа - это прямое кредитование отправителя или получателя груза. Пока груз у вас - вы хозяин положения, как только отдали груз без оплаты - вы благотворитель и можете надеяться только на совесть или порядочность заказчика или просто забыть. 
Красиво сказано .Добавлю я бы еше предоплату брал .Только вот в чем беда кто даст оплату на выгрузке ?Где хоть один такой заказчик?Таких просто НЕТ Вся система и Украина и Европа (там вообше пару тройку месяцев подождать придется)Тем более в нынешних условиях когда авто стоят с ЕВРОПЫ пустые по 10 .15 дней в поисках обратки .И едут за копейки (в два раза дешевле чем в прошлом году)и ждут оплату два месяца и рады что хоть есть надежда на заработок и кидают а мы все равно едем.Потому что нужно кормить свою семью .
Руслану + 100500, а вам такой-же минус. Я не выгружаюсь без оплаты даже тем, кто работал со мною десятки раз, при всем к ним уважении. И отказывается от моих условий не более, чем каждый 5й, а четверо едут и платят. И безнал прилетает из других банков за минуты, когда груз действительно нужен.

Не нужно тут зомбировать перевозов. Кто хочет - не выгружается без оплаты и получает ее,
кто дает слабину - не получает оплаты и жалится в ветке "черный список", о том что его кинули. 

Чего-же вы ожидаете, перевозы, когда выгружаетесь без оплаты? 
Ваше позиция понятна .Речь идет о серьезных перевозках когда груз 20тон и расстояние 2000-3000км .А пару ящиков по городу Днепр за 200гр понятно нужно оплату получить на выгрузке.P.S Вывод сделан из ваших отзывов вы с Днепра до Новомосковска  дальше не катаетесь.Такие перевозки без проблем оплачивают налом.
:rofl: любые перевозки оплачивают без проблем ДО выгрузки в тч безналом, в тч в выходные и праздники причем за минуты деньги заходят на счет, не надо надувать щеки. 

В прочем ваша позиция мне так-же понятна, однако трудящийся достоин пропитания, а дармоед - нет.
Хорошо У меня одна машина в Чехии в г Брно  найдите мне обратку(востокУкраины ) что бы оплата сразу ДО выгрузки и половину фракта я отдам вам. Если не найдете  пол фракта с вас . Вот такое пари готовы принять?(цена должна быть рыночной) Докажите свою теорию или слабо.?Вам три дня на поиски.
Ринкова ціна з Чехії зараз 0.3-0.4 є км і вантажів звідтам немає.Непотрібно людину на понт брати яка не знайома з тенденціями ринку перевезень по ЄС 


Еще

Уважаемые перевозчики! 
Если вам не оплачивает заказчик за вашу услугу, значит вы сами виноваты, что с ним связались! 
Оплата должна заходить максимум на выгрузке, не отдавайте груз до тех пор, пока не увидите денег на своём счету вне зависимости от формы расчёта. 
Отсрочка платежа - это прямое кредитование отправителя или получателя груза. Пока груз у вас - вы хозяин положения, как только отдали груз без оплаты - вы благотворитель и можете надеяться только на совесть или порядочность заказчика или просто забыть. 
Красиво сказано .Добавлю я бы еше предоплату брал .Только вот в чем беда кто даст оплату на выгрузке ?Где хоть один такой заказчик?Таких просто НЕТ Вся система и Украина и Европа (там вообше пару тройку месяцев подождать придется)Тем более в нынешних условиях когда авто стоят с ЕВРОПЫ пустые по 10 .15 дней в поисках обратки .И едут за копейки (в два раза дешевле чем в прошлом году)и ждут оплату два месяца и рады что хоть есть надежда на заработок и кидают а мы все равно едем.Потому что нужно кормить свою семью .
Руслану + 100500, а вам такой-же минус. Я не выгружаюсь без оплаты даже тем, кто работал со мною десятки раз, при всем к ним уважении. И отказывается от моих условий не более, чем каждый 5й, а четверо едут и платят. И безнал прилетает из других банков за минуты, когда груз действительно нужен.

Не нужно тут зомбировать перевозов. Кто хочет - не выгружается без оплаты и получает ее,
кто дает слабину - не получает оплаты и жалится в ветке "черный список", о том что его кинули. 

Чего-же вы ожидаете, перевозы, когда выгружаетесь без оплаты? 
Ваше позиция понятна .Речь идет о серьезных перевозках когда груз 20тон и расстояние 2000-3000км .А пару ящиков по городу Днепр за 200гр понятно нужно оплату получить на выгрузке.P.S Вывод сделан из ваших отзывов вы с Днепра до Новомосковска  дальше не катаетесь.Такие перевозки без проблем оплачивают налом.
:rofl: любые перевозки оплачивают без проблем ДО выгрузки в тч безналом, в тч в выходные и праздники причем за минуты деньги заходят на счет, не надо надувать щеки. 

В прочем ваша позиция мне так-же понятна, однако трудящийся достоин пропитания, а дармоед - нет.
Хорошо У меня одна машина в Чехии в г Брно  найдите мне обратку(востокУкраины ) что бы оплата сразу ДО выгрузки и половину фракта я отдам вам. Если не найдете  пол фракта с вас . Вот такое пари готовы принять?(цена должна быть рыночной) Докажите свою теорию или слабо.?Вам три дня на поиски.
Ринкова ціна з Чехії зараз 0.3-0.4 є км і вантажів звідтам немає.Непотрібно людину на понт брати яка не знайома з тенденціями ринку перевезень по ЄС 
Ну людина сама напрашивается на понт .Не чего не понимая в рынку ,Такая ситуация не только в ЕС но и в Украине тоже это доказывает что ни кто вам не оплатит ДО выгрузки.Хорошо пусть найдет в Украине хотя бы с Запада на Восток.


Еще
Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086

Уважаемые перевозчики! 
Если вам не оплачивает заказчик за вашу услугу, значит вы сами виноваты, что с ним связались! 
Оплата должна заходить максимум на выгрузке, не отдавайте груз до тех пор, пока не увидите денег на своём счету вне зависимости от формы расчёта. 
Отсрочка платежа - это прямое кредитование отправителя или получателя груза. Пока груз у вас - вы хозяин положения, как только отдали груз без оплаты - вы благотворитель и можете надеяться только на совесть или порядочность заказчика или просто забыть. 
Красиво сказано .Добавлю я бы еше предоплату брал .Только вот в чем беда кто даст оплату на выгрузке ?Где хоть один такой заказчик?Таких просто НЕТ Вся система и Украина и Европа (там вообше пару тройку месяцев подождать придется)Тем более в нынешних условиях когда авто стоят с ЕВРОПЫ пустые по 10 .15 дней в поисках обратки .И едут за копейки (в два раза дешевле чем в прошлом году)и ждут оплату два месяца и рады что хоть есть надежда на заработок и кидают а мы все равно едем.Потому что нужно кормить свою семью .
Руслану + 100500, а вам такой-же минус. Я не выгружаюсь без оплаты даже тем, кто работал со мною десятки раз, при всем к ним уважении. И отказывается от моих условий не более, чем каждый 5й, а четверо едут и платят. И безнал прилетает из других банков за минуты, когда груз действительно нужен.

Не нужно тут зомбировать перевозов. Кто хочет - не выгружается без оплаты и получает ее,
кто дает слабину - не получает оплаты и жалится в ветке "черный список", о том что его кинули. 

Чего-же вы ожидаете, перевозы, когда выгружаетесь без оплаты? 
Ваше позиция понятна .Речь идет о серьезных перевозках когда груз 20тон и расстояние 2000-3000км .А пару ящиков по городу Днепр за 200гр понятно нужно оплату получить на выгрузке.P.S Вывод сделан из ваших отзывов вы с Днепра до Новомосковска  дальше не катаетесь.Такие перевозки без проблем оплачивают налом.
:rofl: любые перевозки оплачивают без проблем ДО выгрузки в тч безналом, в тч в выходные и праздники причем за минуты деньги заходят на счет, не надо надувать щеки. 

В прочем ваша позиция мне так-же понятна, однако трудящийся достоин пропитания, а дармоед - нет.
Хорошо У меня одна машина в Чехии в г Брно  найдите мне обратку(востокУкраины ) что бы оплата сразу ДО выгрузки и половину фракта я отдам вам. Если не найдете  пол фракта с вас . Вот такое пари готовы принять?(цена должна быть рыночной) Докажите свою теорию или слабо.?Вам три дня на поиски.
Ринкова ціна з Чехії зараз 0.3-0.4 є км і вантажів звідтам немає.Непотрібно людину на понт брати яка не знайома з тенденціями ринку перевезень по ЄС 
Ну людина сама напрашивается на понт .Не чего не понимая в рынку ,Такая ситуация не только в ЕС но и в Украине тоже это доказывает что ни кто вам не оплатит ДО выгрузки.Хорошо пусть найдет в Украине хотя бы с Запада на Восток.
насчет пары ящиков за 200грн по городу .... мой крайний рейс 12.05-24.05  Кегичевка-Харьков-кРог-Днепр-Лозовая-Славянск-Змиев-Харьков-Днепр-Киев- Жмиевка-Иванков-Чубинское-Васильков-Веприк-Полтава-Кегичевка = 2930км (10  дней + 1 выходной), ну не такие "серьезные" перевозки как у вас, но тем не  менее ...   

Из 6ти заявок 4 предоплаты (1 старый клинент, 2 по причине выгрузки на  выходных, 1 оплатил ранее просто так - никому из них я не настаивал на  предоплате, это их самочинное решение), оставшиеся 2 заявки - оплата на складе  получателя ДО выгрузки. Еще раз повторю - не нужно тут зомбировать перевозов, все ваши довды что  никто не платит до выгрузки - брехня, потому - кто хочет - не выгружается без  оплаты и получает ее, а кто дает слабину - не получает оплаты и жалится в ветке  "черный список", о том что его кинули. 

А теперь немного о вас. "У меня одна машина в Чехии" .... не нужно путать  соленое с длинным, у вас табурет, а машина у перевоза Киченко Андрея. Таки это  две большие разницы. 

А теперь немного о "грузоотправителях". Наших и таки ваших кормильцах. 
- 19 из 20 грузоотправителей порядочнейшие и весьма коммуникабельные люди,  серьезно относятся ко всем мелочам и все вопросы держат на контроле, платят без промедлений и попыток кинуть. Я уже молчу по поводу их заботы и человеколюбия - это отдельная история.  По этому поводу у меня есть пословица - "недостатки экспедиции компенсируются достоинствами отправителя". В прочем не удивительно, что люди по совести (от плодов своего труда) вкушающие свой хлеб, таковы как я и описал. Я лишь !единожды! столкнулся с непорядочностью от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.
- 1 из 20 отправителей может погрешить в том или ином, как правило (я на своей памяти помню только 2х) это ЛОГИСТЫ, те табуретки на зарплате, каковые находясь среди прочих табуреток просиять просто не имеют возможности ибо "с преподобными преподобным будешь". Так-же иногда случаются гадости от торгашей, но несоизмеримо реже, чем от табуреток.   

А теперь немного о "табуретах". К моей радости, что не о всех, но к сожалению,  что таки о большинстве. 
- 19 из 20 табуреток подсовывают в договоре оплату по оригиналам и суточные "нормативные простои" хотя по телефону им конкретно акцентируешь, что подобное я не подписываю. Это связано с тем, что многие перевозы подписывают, что им сбросят безропотно. Они старательно педалируют эту тематику на всех "заборах", в т.ч. и в этой ветке, что отсрочка платежа это мол норма, везде так и нужно с этим соглашаться - формируют общественное мнение среди водил ))))  
- часто зная время выгрузки и необходимость оплаты "уходят" в поликлинику, стричься и т.д. и лишь потянув время пару часов и видя, что выгрузка таки невозможна без оплаты и начнет капать простой - платят.
- если не получается кинуть по крупному, пытаются недоплатить ну хотя-бы 100грн (на оригиналы) и кинуть ну хотя-бы на них, предполагая, что машин не станет задерживаться ради 100грн.- дождаться контакты на загрузке/выгрузке нереально, приходится "гавкать" не раз, это связано с общим нерадением к работе и презрением к тем, кто их кормит. Они свято верят, что они "земная ось" и вся логистика держится на них и без них все "пропадет" .... "сестры" не совсем достаточные рассудком.
- с габаритами груза и массой или откровенно лгут или чаще вообще им лениво интересоваться у отправителя, что да как, ибо зачем им напрягать зад, всегда найдется Алень, который на все согласен, подпишет любую заявку, которого после выгрузки можно будет еще и кинуть на обещанную ему "тарелку похлебки".
- вынос мозга бесконечными звонками на загрузке и выгрузке ..... это вообще фирменное блюдо от табурета.
- про лихоимство, когда пилится ставка на 30%, а иногда и 50%, при том, что за груз не платят даже !СЕБЕСТОИМОСТИ! этой перевозки - знают не по наслышке все, некоторые табуретки даже этим кичатся в ютубе. У меня в этом рейсе живой пример, где с фермера предоплатой срубили 3000грн (это оплата в одну сторону по 10грн/км) и кормили бедолагу завтраками неделю, выставляя заявку за 1200, потом 1700 и с великими торгами она уехала за 2000грн догрузом. В прочем не удивительно, что люди не по совести (не от плодов своего труда) вкушающие свой хлеб, непрестанно лгущие и паразитирующие на чужом труде таковы как я и описал.  

Будет интересно услышать опыт других перевозов, по этому поводу.


Еще
без 100% оплаты не выгружаюсь

Уважаемые перевозчики! 
Если вам не оплачивает заказчик за вашу услугу, значит вы сами виноваты, что с ним связались! 
Оплата должна заходить максимум на выгрузке, не отдавайте груз до тех пор, пока не увидите денег на своём счету вне зависимости от формы расчёта. 
Отсрочка платежа - это прямое кредитование отправителя или получателя груза. Пока груз у вас - вы хозяин положения, как только отдали груз без оплаты - вы благотворитель и можете надеяться только на совесть или порядочность заказчика или просто забыть. 
Красиво сказано .Добавлю я бы еше предоплату брал .Только вот в чем беда кто даст оплату на выгрузке ?Где хоть один такой заказчик?Таких просто НЕТ Вся система и Украина и Европа (там вообше пару тройку месяцев подождать придется)Тем более в нынешних условиях когда авто стоят с ЕВРОПЫ пустые по 10 .15 дней в поисках обратки .И едут за копейки (в два раза дешевле чем в прошлом году)и ждут оплату два месяца и рады что хоть есть надежда на заработок и кидают а мы все равно едем.Потому что нужно кормить свою семью .
Не раз і не два їздили -оплата на вигрузці!!! В Європі (пл фірма) знайомий працює каже роботи більше стало аніж до карантину.З перевізника зробили кредитора 
Заправте пальн на заправці з затримкою оплати 2 місяці чи зремонтуйте
Трішки знайомий з логістикою в Європі. Там за щастя оплата через 30 днів після отримання документів. А так зазвичай оплата через 90 днів після отримання документів. Ну і щодо збільшення роботи. Щось прибріхує Ваш знайомий. В Європі зупинилися всі автомобільні заводи, маса інших виробництв закрито. Як наслідок вже досить багато фірм або збанкрутували або повернули велику частину флоту назад в лізингові компанії. І тільки Ваш знайомий отримав більше роботи. Фантастика, не інакше...

І по оплаті на вигрузці в Україні. Це добре, що є замовники, які оплачують ще на розвантаженні або до нього. Таких замовників потрібно на руках носити. Але більшість зараз стали оплачувати з відстрочкою. Для прикладу "Перша приватна броварня" (Андрій Мацола) робить оплату тільки через 90 днів. І таких виробників-замовників стає все більше і більше. З іншої сторони добавляються дармовози, які возять з Моршина в Київ за 3800-4000 грн з ПДВ 22-24 т.
Як кажуть в народі, і будь тут мудрий 


Еще

Уважаемые перевозчики! 
Если вам не оплачивает заказчик за вашу услугу, значит вы сами виноваты, что с ним связались! 
Оплата должна заходить максимум на выгрузке, не отдавайте груз до тех пор, пока не увидите денег на своём счету вне зависимости от формы расчёта. 
Отсрочка платежа - это прямое кредитование отправителя или получателя груза. Пока груз у вас - вы хозяин положения, как только отдали груз без оплаты - вы благотворитель и можете надеяться только на совесть или порядочность заказчика или просто забыть. 
Красиво сказано .Добавлю я бы еше предоплату брал .Только вот в чем беда кто даст оплату на выгрузке ?Где хоть один такой заказчик?Таких просто НЕТ Вся система и Украина и Европа (там вообше пару тройку месяцев подождать придется)Тем более в нынешних условиях когда авто стоят с ЕВРОПЫ пустые по 10 .15 дней в поисках обратки .И едут за копейки (в два раза дешевле чем в прошлом году)и ждут оплату два месяца и рады что хоть есть надежда на заработок и кидают а мы все равно едем.Потому что нужно кормить свою семью .
Не раз і не два їздили -оплата на вигрузці!!! В Європі (пл фірма) знайомий працює каже роботи більше стало аніж до карантину.З перевізника зробили кредитора 
Заправте пальн на заправці з затримкою оплати 2 місяці чи зремонтуйте
...... більшість зараз стали оплачувати з відстрочкою. ... робить оплату тільки через 90 днів. І таких виробників-замовників стає все більше і більше. З іншої сторони добавляються дармовози,.......
лично я на болту вертел таких выробникив - замовникив. Чего и всем желаю.
Пусть их дармовозы и возят, а я не буду - лохов ищут в зеркале.

ЗЫ. а тему эту (ай все пропало, тока пА Аригиналам все ездятЬ) - педалируют ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО табуретки, это их ноу хау. 


Еще
без 100% оплаты не выгружаюсь

Доброго Вам всім здоров'я, Переглядаючи на всі ці розумні висловлювання з різних сторін ( в хорошому розумінні, без образ), хочу сказати одне, ми всі винні, що перевізник, що замовник, що табурет. Ми стали Гнилою нацією, ми не гуртуємось разом і відсторонюємось від цих правил, тому нас так з'їдають та мають у всі ,,,,,,, а ми терпим і продовжуєм за бесцін працювати.
Так, знаю що після такої писантни розпочнуця можливо образи та інше і питання ащо я пропоную,
Відповідаю: можливо іне так.
1. Всім перевізникам в тому числі і дармовозам, СТАТИ!!! в повному смислі ПАРАЛІЗУВАТИ !!!! на деякий час.
2.Всім логістичним компаніям створити одну єдину ставку ( Сітку ) враховуючи всі затратні частини документообробка і т.д.........
3,Скасувати всі Тендери
МАРАЗМ розумію але якось так (Можливо).


Еще

Доброго Вам всім здоров'я, Переглядаючи на всі ці розумні висловлювання з різних сторін ( в хорошому розумінні, без образ), хочу сказати одне, ми всі винні, що перевізник, що замовник, що табурет. Ми стали Гнилою нацією, ми не гуртуємось разом і відсторонюємось від цих правил, тому нас так з'їдають та мають у всі ,,,,,,, а ми терпим і продовжуєм за бесцін працювати.
Так, знаю що після такої писантни розпочнуця можливо образи та інше і питання ащо я пропоную,
Відповідаю: можливо іне так.
1. Всім перевізникам в тому числі і дармовозам, СТАТИ!!! в повному смислі ПАРАЛІЗУВАТИ !!!! на деякий час.
2.Всім логістичним компаніям створити одну єдину ставку ( Сітку ) враховуючи всі затратні частини документообробка і т.д.........
3,Скасувати всі Тендери
МАРАЗМ розумію але якось так (Можливо).
С 1 и 3 пунктами 10000%за,а вот 2 пункт это равносильно что об пол биться. Толку не будет. Проблема втом что укаинцы не самый дружный народ,все хотят обмануть и нажиться на таком же как он. Это мое мнение. 


Еще

Мы уже пробывали стоять и толку мы стоим боремся за право достойной оплаты, а другие едут и руки потераёт, что им больше рейсав за торелку супа достанеца. Это наш менталитет мы рабы должны делать как велят. Или отайди в сторану и здохни. САМИ ВИНОВАТЫ


Еще

Доброго Вам всім здоров'я, Переглядаючи на всі ці розумні висловлювання з різних сторін ( в хорошому розумінні, без образ), хочу сказати одне, ми всі винні, що перевізник, що замовник, що табурет. Ми стали Гнилою нацією, ми не гуртуємось разом і відсторонюємось від цих правил, тому нас так з'їдають та мають у всі ,,,,,,, а ми терпим і продовжуєм за бесцін працювати.
Так, знаю що після такої писантни розпочнуця можливо образи та інше і питання ащо я пропоную,
Відповідаю: можливо іне так.
1. Всім перевізникам в тому числі і дармовозам, СТАТИ!!! в повному смислі ПАРАЛІЗУВАТИ !!!! на деякий час.
2.Всім логістичним компаніям створити одну єдину ставку ( Сітку ) враховуючи всі затратні частини документообробка і т.д.........
3,Скасувати всі Тендери
МАРАЗМ розумію але якось так (Можливо).
Это наверное хорошо, что Вы хоть что-то предлагаете, а не просто молчите. Но было бы еще лучше как-то соотносить свои идеи с реальностью. Даже если закрыть глаза на то, что это в принципе неосуществимо, по ряду объективных причин.  Вы же понимаете, что пытаетесь всех загнать в прототип колхоза в перевозках? Так вот предпринимательство это точно не про колхозы, это в противоположную сторону.


Еще

Доброго Вам всім здоров'я, Переглядаючи на всі ці розумні висловлювання з різних сторін ( в хорошому розумінні, без образ), хочу сказати одне, ми всі винні, що перевізник, що замовник, що табурет. Ми стали Гнилою нацією, ми не гуртуємось разом і відсторонюємось від цих правил, тому нас так з'їдають та мають у всі ,,,,,,, а ми терпим і продовжуєм за бесцін працювати.
Так, знаю що після такої писантни розпочнуця можливо образи та інше і питання ащо я пропоную,
Відповідаю: можливо іне так.
1. Всім перевізникам в тому числі і дармовозам, СТАТИ!!! в повному смислі ПАРАЛІЗУВАТИ !!!! на деякий час.
2.Всім логістичним компаніям створити одну єдину ставку ( Сітку ) враховуючи всі затратні частини документообробка і т.д.........
3,Скасувати всі Тендери
МАРАЗМ розумію але якось так (Можливо).
это все очень мило, но кто это все делать будет? Гнилая нация, которая разом не гуртуется?

На самом деле, порядок может навести как и в любой другой сфере ТОЛЬКО государство. Но мы колония, нам порядок и процветание не положены, потому на государство надеяться абсурдно.
Рыночное-же пускание на самотек (типа он все устроит) - всегда приводит к анархии и срачу, который мы и созерцаем, ради которого (ради нашего ослабления) нам и навязана такая модель "экономики". 

Потому остается лишь уповать на Господа. А начать и закончить с себя любимого - здесь все в наших руках.
Не ездить за похлебку, не кредитовать дармоедов, не пытаться на чужем горбу "вьехать в рай", пытаться творить дела любви всякому с кем столкнешься, молиться за тех кто тебе не по душе. 

 Один в поле воин. 


Еще
без 100% оплаты не выгружаюсь

Доброго Вам всім здоров'я, Переглядаючи на всі ці розумні висловлювання з різних сторін ( в хорошому розумінні, без образ), хочу сказати одне, ми всі винні, що перевізник, що замовник, що табурет. Ми стали Гнилою нацією, ми не гуртуємось разом і відсторонюємось від цих правил, тому нас так з'їдають та мають у всі ,,,,,,, а ми терпим і продовжуєм за бесцін працювати.
Так, знаю що після такої писантни розпочнуця можливо образи та інше і питання ащо я пропоную,
Відповідаю: можливо іне так.
1. Всім перевізникам в тому числі і дармовозам, СТАТИ!!! в повному смислі ПАРАЛІЗУВАТИ !!!! на деякий час.
2.Всім логістичним компаніям створити одну єдину ставку ( Сітку ) враховуючи всі затратні частини документообробка і т.д.........
3,Скасувати всі Тендери
МАРАЗМ розумію але якось так (Можливо).
это все очень мило, но кто это все делать будет? Гнилая нация, которая разом не гуртуется?

На самом деле, порядок может навести как и в любой другой сфере ТОЛЬКО государство. Но мы колония, нам порядок и процветание не положены, потому на государство надеяться абсурдно.
Рыночное-же пускание на самотек (типа он все устроит) - всегда приводит к анархии и срачу, который мы и созерцаем, ради которого (ради нашего ослабления) нам и навязана такая модель "экономики". 

Потому остается лишь уповать на Господа. А начать и закончить с себя любимого - здесь все в наших руках.
Не ездить за похлебку, не кредитовать дармоедов, не пытаться на чужем горбу "вьехать в рай", пытаться творить дела любви всякому с кем столкнешься, молиться за тех кто тебе не по душе. 

 Один в поле воин. 
Приведите, пожалуйста, пример где вмешательство государства в рыночное регулирование улучшило ситуацию? И какого рода вмешательства Вам бы хотелось?


Еще

Доброго Вам всім здоров'я, Переглядаючи на всі ці розумні висловлювання з різних сторін ( в хорошому розумінні, без образ), хочу сказати одне, ми всі винні, що перевізник, що замовник, що табурет. Ми стали Гнилою нацією, ми не гуртуємось разом і відсторонюємось від цих правил, тому нас так з'їдають та мають у всі ,,,,,,, а ми терпим і продовжуєм за бесцін працювати.
Так, знаю що після такої писантни розпочнуця можливо образи та інше і питання ащо я пропоную,
Відповідаю: можливо іне так.
1. Всім перевізникам в тому числі і дармовозам, СТАТИ!!! в повному смислі ПАРАЛІЗУВАТИ !!!! на деякий час.
2.Всім логістичним компаніям створити одну єдину ставку ( Сітку ) враховуючи всі затратні частини документообробка і т.д.........
3,Скасувати всі Тендери
МАРАЗМ розумію але якось так (Можливо).
это все очень мило, но кто это все делать будет? Гнилая нация, которая разом не гуртуется?

На самом деле, порядок может навести как и в любой другой сфере ТОЛЬКО государство. Но мы колония, нам порядок и процветание не положены, потому на государство надеяться абсурдно.
Рыночное-же пускание на самотек (типа он все устроит) - всегда приводит к анархии и срачу, который мы и созерцаем, ради которого (ради нашего ослабления) нам и навязана такая модель "экономики". 

Потому остается лишь уповать на Господа. А начать и закончить с себя любимого - здесь все в наших руках.
Не ездить за похлебку, не кредитовать дармоедов, не пытаться на чужем горбу "вьехать в рай", пытаться творить дела любви всякому с кем столкнешься, молиться за тех кто тебе не по душе. 

 Один в поле воин. 
Приведите, пожалуйста, пример где вмешательство государства в рыночное регулирование улучшило ситуацию? И какого рода вмешательства Вам бы хотелось?
Уважаемые коллеги,  предлагаем бесплатное юридическое сопровождение судебных исков, а так же работу с исполнительной службой по взысканию долгов от фирмы ООО "СЛИДЕР" они же GREENWOOD  (код [table]37203299). Кого кинули на деньги данные аферисты просим обращаться по тел.0500277741(директор ООО "Константа-Транс";)[/table]


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0