trucksnearme
Оплата: чому, як замовлення, то е-мейл, як гроші, то "оригінали документів"?
Новые сообщения
Количество постов 9
Автор
Сообщение

Рентабельність автомобільних перевезень дуже низька. Причин цьому сумному явищу багато. І не завжди вирішення деяких питань залежить від перевізника.

Але ганебна правда є в тому, що переважна кількість, майже сто відсотків, перевізників погоджуються на кабальні умови цілком добровільно, самі!

Спитайте себе, чому ви покірно погоджуєтесь на відтермінування оплати виконаного перевезення?

Спитайте себе, чому ви отримуєте замовлення на перевезення, всі інші документи, за допомогою інтернету і всіх все влаштовує, а коли справа доходить до оплати роботи, вам не платять гроші до тих пір, поки ви не доставите папірці до платника? Чому категорично відмовляються платити по файлах рахунків, сканкопіїї ЦМР, відправлених платнику за допомогою тієї ж електронної пошти? Вам тупо брешуть у вуха, називають папірці "оригіналами", хоча вони є копіями на паперовому носії. Оригіналами ж є насправді файли, створені у комп'ютері!

Чому ви, перевізники, добровільно приймає участь у цьому цирку?


Еще

Рентабельність автомобільних перевезень дуже низька. Причин цьому сумному явищу багато. І не завжди вирішення деяких питань залежить від перевізника.

Але ганебна правда є в тому, що переважна кількість, майже сто відсотків, перевізників погоджуються на кабальні умови цілком добровільно, самі!

Спитайте себе, чому ви покірно погоджуєтесь на відтермінування оплати виконаного перевезення?

Спитайте себе, чому ви отримуєте замовлення на перевезення, всі інші документи, за допомогою інтернету і всіх все влаштовує, а коли справа доходить до оплати роботи, вам не платять гроші до тих пір, поки ви не доставите папірці до платника? Чому категорично відмовляються платити по файлах рахунків, сканкопіїї ЦМР, відправлених платнику за допомогою тієї ж електронної пошти? Вам тупо брешуть у вуха, називають папірці "оригіналами", хоча вони є копіями на паперовому носії. Оригіналами ж є насправді файли, створені у комп'ютері!

Чому ви, перевізники, добровільно приймає участь у цьому цирку?
Все просто нет работы .Румынских Дозвалов нет Польские закончились Россия в санкциях .Беларусь вот вот закроют .Арбузы отошли картошка тоже заканчивается .Завтра и таких загрузок не будет ни по оригиналам ни по копиям.


Еще
Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086

Нічого не зрозумів з допису. До чого тут дозволи до явного ідіотизму ситуації.


Еще

Рентабельність автомобільних перевезень дуже низька. Причин цьому сумному явищу багато. І не завжди вирішення деяких питань залежить від перевізника.

Але ганебна правда є в тому, що переважна кількість, майже сто відсотків, перевізників погоджуються на кабальні умови цілком добровільно, самі!

Спитайте себе, чому ви покірно погоджуєтесь на відтермінування оплати виконаного перевезення?

Спитайте себе, чому ви отримуєте замовлення на перевезення, всі інші документи, за допомогою інтернету і всіх все влаштовує, а коли справа доходить до оплати роботи, вам не платять гроші до тих пір, поки ви не доставите папірці до платника? Чому категорично відмовляються платити по файлах рахунків, сканкопіїї ЦМР, відправлених платнику за допомогою тієї ж електронної пошти? Вам тупо брешуть у вуха, називають папірці "оригіналами", хоча вони є копіями на паперовому носії. Оригіналами ж є насправді файли, створені у комп'ютері!

Чому ви, перевізники, добровільно приймає участь у цьому цирку?
потому, что большинство тех перевозов, которые едут по оригиналам, имеют НАЕМНОГО водителя, которому нужно зарплату платить, а чуть что - он уходит и замену ему найти ох как трудно. Эти несчастные, не могут позволить сутки другие постоять и поискть лучшую заявку - суточные капают да и времени накатать хотя-бы з/п уже вовсе не остается. Потому из безнадеги эти горе предприниматели уповают на то, что вот еще немного и "все умрут, а я останусь" и гребут все подряд - и "оригиналы" и "дармоГрузы". Дикий капитализм так его во всей красе. И так судя по форуму с 2000 годов, а революция в коммуникациях (мобилки, инетМобильный) все лишь усугубили. 

Рынок схлопнулся, грузов нет, а желающих перевезти не убавилось. Кто-то должен уйти с рынка, снизив предложение - иначе никак. Логичным будет уйти с рынка субъектам с наемными водилами ибо они в наиболее удручающем и безпроглядном положении. Так-же по совести опять-же лучше "обеднеть" ака "похудеть" сотням граждан (с наемными водилами), в угоду сытой жизни тысяч перевозов за рулем собственных авто. 

Но всего этого не будет ибо таковое лишь под силу государству, а оно у нас занято легализацией игровых автоматов, проституции и канабиса (конопли) и прочими "покращеннями" по причинам всем известным. 


Еще
без 100% оплаты не выгружаюсь

Нічого не зрозумів з допису. До чого тут дозволи до явного ідіотизму ситуації.
Дозволы при том что ехать не куда и возить не чего .Простой пример сегодня утром мне предложили загрузку из Польши Катовице Киев за 38000гр в обед уже готовы заплатить 43000 к вечеру предлагают 47000 через неделю ставка с Польши будет больше 50000 .и готовы оплатить сразу и как мне удобно.А другая машинка в Румынии так от туда не чего везти и заказчик предлагает 15000 и ЦМР страхования сделай и 20 банковских дней жди. P.S Когда есть работа то можно выбирать что ввозить и с кем .А когда на одну загрузку десять машинок то что вы хотите.?


Еще
Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086

Нічого не зрозумів з допису. До чого тут дозволи до явного ідіотизму ситуації.
при том, что табуретки и есть изобретатели и тот самый "паровоз" который насаждает и тянет "оплату по оригиналам". Мало того, что на рынке самим перевозам кушать нечего, так сверху на голову лезут "помошники", "слизывающие вершки". А могли-бы вместо сего гнусного дела просиять в сфере производства товаров или услуг, тем самым поднимаю экономику Украины. Но кому оно нах нужно? Наши как говорит один персонаж "партнеры" не желают видеть процветания Украины, а наши власти усердно исполняют волю "партнеров". Вот такой Гондурас.

Мне вот забавно смотреть на толпы избирателей - их каждый раз "нажаривают", а они с верою ну вот может хоть в этот раз, вот этот, симпатиШный, что-то изменит .... лохи. Жестко, но как есть, чтобы не врать (с)


Еще
без 100% оплаты не выгружаюсь

Вибачте, але я не хочу про політику. Своє бажання, мені здається, я виклав зрозуміло.


Еще

[quote name=’Дорошенко Сергій Іванович, ФОП’ firm_id=’17140237992’ post=’1059333’ date=’20.10.2020 19:46’]Нічого не зрозумів з допису. До чого тут дозволи до явного ідіотизму ситуації.[/quote]Все просто когда будут работать фабрики. заводы параходы .Тогда и понадобятся ваши и наши машинки.Будет много грузов и будет и оплата сразу и ставки хорошие. А пока маем что маем .  Завтра скажут цыганочку с выходом сплясать нужно перед оплатой .И будем плясать по простой причине нужно кормить своих детей . Им все равно где вы берете деньги.


Еще
Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086

Вибачте, але я не хочу про політику. Своє бажання, мені здається, я виклав зрозуміло.
ну а я в свою очередь, как мне здается, не менее зрозумило Вам видповiв в первом абзаце поста №3.
Мне почему-то даже здается, шо на "молекулы разобрал" и кстати без политики. 

Вот Вы постоите вдруг что и не пойдете по оригиналам, я так-же поеду и не похудею - рваться за абы-шо не стану. А горе бизЪнесмены станут - у них или уйти или демпинг, по другому никак.


Еще
без 100% оплаты не выгружаюсь
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0