тарифная забастовка
Новые сообщения
Количество постов 36
Автор
Сообщение

предлагаю выбрать день недели и время для остановки всех грузовых автомашин работающих в сфере грузоперевозк на 30 минут 


Еще

предлагаю выбрать день недели и время для остановки всех грузовых автомашин работающих в сфере грузоперевозк на 30 минут 
И что дальше ?


Еще

предлагаю выбрать день недели и время для остановки всех грузовых автомашин работающих в сфере грузоперевозк на 30 минут 
И что дальше ?
Вытереть сопли.... , и ехать дальше !!!!


Еще

предлагаю выбрать день недели и время для остановки всех грузовых автомашин работающих в сфере грузоперевозк на 30 минут 
И что дальше ?
Вытереть сопли.... , и ехать дальше !!!!
Надо было это делать когда люди в Лубнах трассу перекрывали. И мы за одно, так там не 30 минут стоять, а пол дня.


Еще

предлагаю выбрать день недели и время для остановки всех грузовых автомашин работающих в сфере грузоперевозк на 30 минут 
И что дальше ?
Вытереть сопли.... , и ехать дальше !!! 
хороший опыт вы транслируете ..что можете еще)))


Еще

уже два месяца стоим,вот не знаем где еще минут тридцать постоять.


Еще

предлагаю выбрать день недели и время для остановки всех грузовых автомашин работающих в сфере грузоперевозк на 30 минут 
ШО ОПЯТЬ?


Еще

предлагаю выбрать день недели и время для остановки всех грузовых автомашин работающих в сфере грузоперевозк на 30 минут 
стоять не нужно, заказчики все платят, причем хорошо, даже большинство табуреток "не портят" заказчиков - ставки озвучивают "по полной" (это нам они их половинят). А вот шаровозить нужно переставать, шаровоз он всем "в горле кость", после него уже никто не может оставаться в прибыли, не табуретка, ни перевозы. Я скидывал недавно видос - логику мышления видели. Все умные, все с пеной у рта начинают доказывать обоснованность своих шаровозных ставок, но они-же периодически - то постоять предлагают, то окна мантировкой бить .... сами плюют в колодец, сами-же и жалятся на "заплеванность". 

Одно радует, шаровозы далеко не все, звоню на днях коллеге из Черкасс на красивой 6м Газели , 2.2т металла 6м с верхней загрузкой на Харьков (380км) почем поедем? Ответ 6000грн (16грн/км на секундочку, 2200кг, Газель!). Уважуха. Берите пример, коллеги, чем стоять 30мин - лучше берите пример.


Еще
без 100% оплаты не выгружаюсь

предлагаю выбрать день недели и время для остановки всех грузовых автомашин работающих в сфере грузоперевозк на 30 минут 
стоять не нужно, заказчики все платят, причем хорошо, даже большинство табуреток "не портят" заказчиков - ставки озвучивают "по полной" (это нам они их половинят). А вот шаровозить нужно переставать, шаровоз он всем "в горле кость", после него уже никто не может оставаться в прибыли, не табуретка, ни перевозы. Я скидывал недавно видос - логику мышления видели. Все умные, все с пеной у рта начинают доказывать обоснованность своих шаровозных ставок, но они-же периодически - то постоять предлагают, то окна мантировкой бить .... сами плюют в колодец, сами-же и жалятся на "заплеванность". 

Одно радует, шаровозы далеко не все, звоню на днях коллеге из Черкасс на красивой 6м Газели , 2.2т металла 6м с верхней загрузкой на Харьков (380км) почем поедем? Ответ 6000грн (16грн/км на секундочку, 2200кг, Газель!). Уважуха. Берите пример, коллеги, чем стоять 30мин - лучше берите пример.
Ну и что дали ему загрузку он поехал? Сказать все мастера а результат какой?
да каждый день грузится и представьте себе едет )
Для тех кто сомневается, вот вчерашний пример, круги 2т Днепр (Содружесво) - Мариуполь (310км), 4500 бн - люди ПЛАТЯТ! - сегодня в 15.00 загрузилась, завтра в Мариуполе. 
ну а шаровозы .... это видимо судьба )


Еще
без 100% оплаты не выгружаюсь

предлагаю выбрать день недели и время для остановки всех грузовых автомашин работающих в сфере грузоперевозк на 30 минут 
стоять не нужно, заказчики все платят, причем хорошо, даже большинство табуреток "не портят" заказчиков - ставки озвучивают "по полной" (это нам они их половинят). А вот шаровозить нужно переставать, шаровоз он всем "в горле кость", после него уже никто не может оставаться в прибыли, не табуретка, ни перевозы. Я скидывал недавно видос - логику мышления видели. Все умные, все с пеной у рта начинают доказывать обоснованность своих шаровозных ставок, но они-же периодически - то постоять предлагают, то окна мантировкой бить .... сами плюют в колодец, сами-же и жалятся на "заплеванность". 

Одно радует, шаровозы далеко не все, звоню на днях коллеге из Черкасс на красивой 6м Газели , 2.2т металла 6м с верхней загрузкой на Харьков (380км) почем поедем? Ответ 6000грн (16грн/км на секундочку, 2200кг, Газель!). Уважуха. Берите пример, коллеги, чем стоять 30мин - лучше берите пример.
Ну и что дали ему загрузку он поехал? Сказать все мастера а результат какой?
да каждый день грузится и представьте себе едет )
Для тех кто сомневается, вот вчерашний пример, круги 2т Днепр (Содружесво) - Мариуполь (310км), 4500 бн - люди ПЛАТЯТ! - сегодня в 15.00 загрузилась, завтра в Мариуполе. 
ну а шаровозы .... это видимо судьба )
Ну тогда молодцы))) но только непонятно чего жалуетесь ведь есть работа ездите. А шаровозы пусть возят свое. Всем хватит))))
вот и я говорю - шаровоз это судьба, ты ему бабла, а он - "всем хватит" и снова за свою похлебку ....


Еще
без 100% оплаты не выгружаюсь

ЦитатаЦитата (Cargo Trans Service, 25.02.2021 11:17):
 клиент обращался к "профессиональным логистам", давал Одесса - Киев 7000грн. за 2т. 10куб.м и они ему по 3 дня искали машину
вот и я о том-же, клиенты платят вполне нормально, 15грн/км от 2т и 10грн/км от 1т
не нужно демпинговать по 12-13грн/км на 5т
нужно просто уметь их искать и хранить, а не поддаваться панике "все пА Аригиналам за 5грн/км"
(это не лично, это в аудиторию)


Еще
без 100% оплаты не выгружаюсь

ЦитатаЦитата (Cargo Trans Service, 25.02.2021 11:17):
 клиент обращался к "профессиональным логистам", давал Одесса - Киев 7000грн. за 2т. 10куб.м и они ему по 3 дня искали машину
вот и я о том-же, клиенты платят вполне нормально, 15грн/км от 2т и 10грн/км от 1т
не нужно демпинговать по 12-13грн/км на 5т
нужно просто уметь их искать и хранить, а не поддаваться панике "все пА Аригиналам за 5грн/км"
(это не лично, это в аудиторию)
Информация о заявке
№ заявки
387755836
Дата размещения
09:44
Дата повтора
14:01
Информация о загрузке
Откуда

  • ОдессаОдесская обл.,  (UA)

Маршрут

Расстояние~462 км, 6 ч 51 мин
Куда

  • ЗапорожьеЗапорожская обл.,  (UA)

Дата загрузки
25 февраля
Тип кузова
Тент
Груз
тнп
Масса
20  т
Оплата
5000 грн. карта

Контактная информация


Екатерина(Эбоян Ашот Генрихович, ФЛ-П)
отзывы:  271  /  0
 Паспорт
ХерсонUA
Екатерина


Еще

ЦитатаЦитата (Cargo Trans Service, 25.02.2021 11:17):
 клиент обращался к "профессиональным логистам", давал Одесса - Киев 7000грн. за 2т. 10куб.м и они ему по 3 дня искали машину
вот и я о том-же, клиенты платят вполне нормально, 15грн/км от 2т и 10грн/км от 1т
не нужно демпинговать по 12-13грн/км на 5т
нужно просто уметь их искать и хранить, а не поддаваться панике "все пА Аригиналам за 5грн/км"
(это не лично, это в аудиторию)
Информация о заявке
№ заявки
387755836
Дата размещения
09:44
Дата повтора
14:01
Информация о загрузке
Откуда

  • ОдессаОдесская обл.,  (UA)

Маршрут

Расстояние~462 км, 6 ч 51 мин
Куда

  • ЗапорожьеЗапорожская обл.,  (UA)

Дата загрузки
25 февраля
Тип кузова
Тент
Груз
тнп
Масса
20  т
Оплата
5000 грн. карта

Контактная информация


Екатерина(Эбоян Ашот Генрихович, ФЛ-П)
отзывы:  271  /  0
 Паспорт
ХерсонUA
Екатерина
ну и о чем это? к чему? мало-ли что написала воспаленная фантазия Екатерины, с тем-же успехом она может открытиь заявку на принца на белом коне).
Я вот Щас тоже напишу заявку "куплю солярку, дам 10грн за литр". И ШО? Вы побежите её реПостить?


Еще
без 100% оплаты не выгружаюсь

ЦитатаЦитата (Cargo Trans Service, 25.02.2021 11:17):
 клиент обращался к "профессиональным логистам", давал Одесса - Киев 7000грн. за 2т. 10куб.м и они ему по 3 дня искали машину
вот и я о том-же, клиенты платят вполне нормально, 15грн/км от 2т и 10грн/км от 1т
не нужно демпинговать по 12-13грн/км на 5т
нужно просто уметь их искать и хранить, а не поддаваться панике "все пА Аригиналам за 5грн/км"
(это не лично, это в аудиторию)
хранить не получиться.потому как на каждой фирме сидит такой маленький логистичек который ох как мучительно хочет по легкому сорвать денех.и находит такую себе табюреточьку которая тоже не прочь срубить по легкому вот тут и сливает энтот логистик инхвормацию а разницу при появлении дятла-дармовоза ессестно делють меж собой.вот как то так


Еще

ЦитатаЦитата (Cargo Trans Service, 25.02.2021 11:17):
 клиент обращался к "профессиональным логистам", давал Одесса - Киев 7000грн. за 2т. 10куб.м и они ему по 3 дня искали машину
вот и я о том-же, клиенты платят вполне нормально, 15грн/км от 2т и 10грн/км от 1т
не нужно демпинговать по 12-13грн/км на 5т
нужно просто уметь их искать и хранить, а не поддаваться панике "все пА Аригиналам за 5грн/км"
(это не лично, это в аудиторию)
хранить не получиться.потому как на каждой фирме сидит такой маленький логистичек который ох как мучительно хочет по легкому сорвать денех.и находит такую себе табюреточьку которая тоже не прочь срубить по легкому вот тут и сливает энтот логистик инхвормацию а разницу при появлении дятла-дармовоза ессестно делють меж собой.вот как то так
ну длительным сроком хранения даже лайно похвастаться не сможет, а краткосрочно (годы) вполне себе можно хранить, пока старые отвалятся - новые прилепятся. А если не принимать должного радения ко хранению - так все они одноразовыми будут. А вот как искать и как хранить это каждый сам годами методику нарабатывает ... ну или не на нарабатывает, у всех свои убеждения. 


Еще
без 100% оплаты не выгружаюсь

предлагаю выбрать день недели и время для остановки всех грузовых автомашин работающих в сфере грузоперевозк на 30 минут 
стоять не нужно, заказчики все платят, причем хорошо, даже большинство табуреток "не портят" заказчиков - ставки озвучивают "по полной" (это нам они их половинят). А вот шаровозить нужно переставать, шаровоз он всем "в горле кость", после него уже никто не может оставаться в прибыли, не табуретка, ни перевозы. Я скидывал недавно видос - логику мышления видели. Все умные, все с пеной у рта начинают доказывать обоснованность своих шаровозных ставок, но они-же периодически - то постоять предлагают, то окна мантировкой бить .... сами плюют в колодец, сами-же и жалятся на "заплеванность". 

Одно радует, шаровозы далеко не все, звоню на днях коллеге из Черкасс на красивой 6м Газели , 2.2т металла 6м с верхней загрузкой на Харьков (380км) почем поедем? Ответ 6000грн (16грн/км на секундочку, 2200кг, Газель!). Уважуха. Берите пример, коллеги, чем стоять 30мин - лучше берите пример.
Ну и что дали ему загрузку он поехал? Сказать все мастера а результат какой?
да каждый день грузится и представьте себе едет )
Для тех кто сомневается, вот вчерашний пример, круги 2т Днепр (Содружесво) - Мариуполь (310км), 4500 бн - люди ПЛАТЯТ! - сегодня в 15.00 загрузилась, завтра в Мариуполе. 
ну а шаровозы .... это видимо судьба )


по настойчивой просьбе  коллеги, вот Вам еще 
Сумы Емильчина 552км .. 14000грн (25,36грн/км) 2.5т жатка


Еще
без 100% оплаты не выгружаюсь

ЦитатаЦитата (Cargo Trans Service, 25.02.2021 11:17):
 клиент обращался к "профессиональным логистам", давал Одесса - Киев 7000грн. за 2т. 10куб.м и они ему по 3 дня искали машину
вот и я о том-же, клиенты платят вполне нормально, 15грн/км от 2т и 10грн/км от 1т
не нужно демпинговать по 12-13грн/км на 5т
нужно просто уметь их искать и хранить, а не поддаваться панике "все пА Аригиналам за 5грн/км"
(это не лично, это в аудиторию)
Информация о заявке
№ заявки
387755836
Дата размещения
09:44
Дата повтора
14:01
Информация о загрузке
Откуда

  • ОдессаОдесская обл.,  (UA)

Маршрут

Расстояние~462 км, 6 ч 51 мин
Куда

  • ЗапорожьеЗапорожская обл.,  (UA)

Дата загрузки
25 февраля
Тип кузова
Тент
Груз
тнп
Масса
20  т
Оплата
5000 грн. карта

Контактная информация


Екатерина(Эбоян Ашот Генрихович, ФЛ-П)
отзывы:  271  /  0
 Паспорт
ХерсонUA
Екатерина
ну и о чем это? к чему? мало-ли что написала воспаленная фантазия Екатерины, с тем-же успехом она может открытиь заявку на принца на белом коне).
Я вот Щас тоже напишу заявку "куплю солярку, дам 10грн за литр". И ШО? Вы побежите её реПостить?
Вы напишите что купите и я думаю что много узнаете о себе положительного.А вот когда  такие заявки выкидывают так это считается нормой.Это уже норма! Ей даже не стыдно такое выбрасывать!


Еще

предлагаю выбрать день недели и время для остановки всех грузовых автомашин работающих в сфере грузоперевозк на 30 минут 
стоять не нужно, заказчики все платят, причем хорошо, даже большинство табуреток "не портят" заказчиков - ставки озвучивают "по полной" (это нам они их половинят). А вот шаровозить нужно переставать, шаровоз он всем "в горле кость", после него уже никто не может оставаться в прибыли, не табуретка, ни перевозы. Я скидывал недавно видос - логику мышления видели. Все умные, все с пеной у рта начинают доказывать обоснованность своих шаровозных ставок, но они-же периодически - то постоять предлагают, то окна мантировкой бить .... сами плюют в колодец, сами-же и жалятся на "заплеванность". 

Одно радует, шаровозы далеко не все, звоню на днях коллеге из Черкасс на красивой 6м Газели , 2.2т металла 6м с верхней загрузкой на Харьков (380км) почем поедем? Ответ 6000грн (16грн/км на секундочку, 2200кг, Газель!). Уважуха. Берите пример, коллеги, чем стоять 30мин - лучше берите пример.
Ну и что дали ему загрузку он поехал? Сказать все мастера а результат какой?
да каждый день грузится и представьте себе едет )
Для тех кто сомневается, вот вчерашний пример, круги 2т Днепр (Содружесво) - Мариуполь (310км), 4500 бн - люди ПЛАТЯТ! - сегодня в 15.00 загрузилась, завтра в Мариуполе. 
ну а шаровозы .... это видимо судьба )


по настойчивой просьбе  коллеги, вот Вам еще 
Сумы Емильчина 552км .. 14000грн (25,36грн/км) 2.5т жатка
Это когда было? Мы говорим здесь и сейчас, а не летом прошлого года.


Еще

предлагаю выбрать день недели и время для остановки всех грузовых автомашин работающих в сфере грузоперевозк на 30 минут 
стоять не нужно, заказчики все платят, причем хорошо, даже большинство табуреток "не портят" заказчиков - ставки озвучивают "по полной" (это нам они их половинят). А вот шаровозить нужно переставать, шаровоз он всем "в горле кость", после него уже никто не может оставаться в прибыли, не табуретка, ни перевозы. Я скидывал недавно видос - логику мышления видели. Все умные, все с пеной у рта начинают доказывать обоснованность своих шаровозных ставок, но они-же периодически - то постоять предлагают, то окна мантировкой бить .... сами плюют в колодец, сами-же и жалятся на "заплеванность". 

Одно радует, шаровозы далеко не все, звоню на днях коллеге из Черкасс на красивой 6м Газели , 2.2т металла 6м с верхней загрузкой на Харьков (380км) почем поедем? Ответ 6000грн (16грн/км на секундочку, 2200кг, Газель!). Уважуха. Берите пример, коллеги, чем стоять 30мин - лучше берите пример.
Ну и что дали ему загрузку он поехал? Сказать все мастера а результат какой?
да каждый день грузится и представьте себе едет )
Для тех кто сомневается, вот вчерашний пример, круги 2т Днепр (Содружесво) - Мариуполь (310км), 4500 бн - люди ПЛАТЯТ! - сегодня в 15.00 загрузилась, завтра в Мариуполе. 
ну а шаровозы .... это видимо судьба )


по настойчивой просьбе  коллеги, вот Вам еще 
Сумы Емильчина 552км .. 14000грн (25,36грн/км) 2.5т жатка
Это в каком веке было,трава зелёная????Загрузки проскакивают и по 100грн.км но это исключение из правил


Еще

предлагаю выбрать день недели и время для остановки всех грузовых автомашин работающих в сфере грузоперевозк на 30 минут 
стоять не нужно, заказчики все платят, причем хорошо, даже большинство табуреток "не портят" заказчиков - ставки озвучивают "по полной" (это нам они их половинят). А вот шаровозить нужно переставать, шаровоз он всем "в горле кость", после него уже никто не может оставаться в прибыли, не табуретка, ни перевозы. Я скидывал недавно видос - логику мышления видели. Все умные, все с пеной у рта начинают доказывать обоснованность своих шаровозных ставок, но они-же периодически - то постоять предлагают, то окна мантировкой бить .... сами плюют в колодец, сами-же и жалятся на "заплеванность". 

Одно радует, шаровозы далеко не все, звоню на днях коллеге из Черкасс на красивой 6м Газели , 2.2т металла 6м с верхней загрузкой на Харьков (380км) почем поедем? Ответ 6000грн (16грн/км на секундочку, 2200кг, Газель!). Уважуха. Берите пример, коллеги, чем стоять 30мин - лучше берите пример.
Ну и что дали ему загрузку он поехал? Сказать все мастера а результат какой?
да каждый день грузится и представьте себе едет )
Для тех кто сомневается, вот вчерашний пример, круги 2т Днепр (Содружесво) - Мариуполь (310км), 4500 бн - люди ПЛАТЯТ! - сегодня в 15.00 загрузилась, завтра в Мариуполе. 
ну а шаровозы .... это видимо судьба )


по настойчивой просьбе  коллеги, вот Вам еще 
Сумы Емильчина 552км .. 14000грн (25,36грн/км) 2.5т жатка
Это в каком веке было,трава зелёная????Загрузки проскакивают и по 100грн.км но это исключение из правил
Вот правообладателя этой фотки из шизо выпустят, он сам все и расскажет.


Еще
без 100% оплаты не выгружаюсь
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0