предлагаю выбрать день недели и время для остановки всех грузовых автомашин работающих в сфере грузоперевозк на 30 минут
стоять не нужно, заказчики все платят, причем хорошо, даже большинство табуреток "не портят" заказчиков - ставки озвучивают "по полной" (это нам они их половинят). А вот шаровозить нужно переставать, шаровоз он всем "в горле кость", после него уже никто не может оставаться в прибыли, не табуретка, ни перевозы. Я скидывал недавно видос - логику мышления видели. Все умные, все с пеной у рта начинают доказывать обоснованность своих шаровозных ставок, но они-же периодически - то постоять предлагают, то окна мантировкой бить .... сами плюют в колодец, сами-же и жалятся на "заплеванность".
Одно радует, шаровозы далеко не все, звоню на днях коллеге из Черкасс на красивой 6м Газели , 2.2т металла 6м с верхней загрузкой на Харьков (380км) почем поедем? Ответ 6000грн (16грн/км на секундочку, 2200кг, Газель!). Уважуха. Берите пример, коллеги, чем стоять 30мин - лучше берите пример.