Нужен совет: как правильно поступить
Новые сообщения
Количество постов 13
Автор
Сообщение

Взят груз у экспедиции. Относительно оформления заявки перекинули на представителя прямого заказчика, но она (представитель) занята-трубку не берет-скинет позже. Короче нет не то что заявки, а даже регистрационные не сбросили. 
Прямого заказчика в Ларди нет (то есть в случае чего, даже отзыв не оставишь).
Диспетчер - умывает руки и пока тоже тянет время и уверяет, что все будет ок.
Машина с грузом в пути.

Я объяснила, что разгрузка только после заявки. Но, думаю, заявка не очень поможет в случае неуплаты.

Кто что думает, как правильно поступить?


Еще

Взят груз у экспедиции. Относительно оформления заявки перекинули на представителя прямого заказчика, но она (представитель) занята-трубку не берет-скинет позже. Короче нет не то что заявки, а даже регистрационные не сбросили. 
Прямого заказчика в Ларди нет (то есть в случае чего, даже отзыв не оставишь).
Диспетчер - умывает руки и пока тоже тянет время и уверяет, что все будет ок.
Машина с грузом в пути.

Я объяснила, что разгрузка только после заявки. Но, думаю, заявка не очень поможет в случае неуплаты.

Кто что думает, как правильно поступить?
Пока груз в машине-мы короли! А дальше думайте сами!


Еще

Взят груз у экспедиции. Относительно оформления заявки перекинули на представителя прямого заказчика, но она (представитель) занята-трубку не берет-скинет позже. Короче нет не то что заявки, а даже регистрационные не сбросили. 
Прямого заказчика в Ларди нет (то есть в случае чего, даже отзыв не оставишь).
Диспетчер - умывает руки и пока тоже тянет время и уверяет, что все будет ок.
Машина с грузом в пути.

Я объяснила, что разгрузка только после заявки. Но, думаю, заявка не очень поможет в случае неуплаты.

Кто что думает, как правильно поступить?
По-перше, варто переконатися, що за Вашої допомоги, не намагаються викрасти вантаж. Адреса розвантаження і данні вантажоодержувача повинні співпадати з інформацією в ТТН. Перевірте усі телефони хоча б через Getcontakt.
По-друге, вимагайте або повну оплату до розвантаження, або Замовлення З ПЕЧАТКОЮ від фірми яка є у Ларді і має НОРМАЛЬНУ репутацію. З таким відношенням до Вас, краще повну оплату ) 


Еще

Взят груз у экспедиции. Относительно оформления заявки перекинули на представителя прямого заказчика, но она (представитель) занята-трубку не берет-скинет позже. Короче нет не то что заявки, а даже регистрационные не сбросили. 
Прямого заказчика в Ларди нет (то есть в случае чего, даже отзыв не оставишь).
Диспетчер - умывает руки и пока тоже тянет время и уверяет, что все будет ок.
Машина с грузом в пути.

Я объяснила, что разгрузка только после заявки. Но, думаю, заявка не очень поможет в случае неуплаты.

Кто что думает, как правильно поступить?
Меня так "Автославия" прокидала. Теперь если нет оплаты на выгрузке, всегда требую хотя бы договор, но обратная сторона когда понимает что без договора выгрузки не будет, вместо договора зачастую присылают сразу деньги.


Еще

Взят груз у экспедиции. Относительно оформления заявки перекинули на представителя прямого заказчика, но она (представитель) занята-трубку не берет-скинет позже. Короче нет не то что заявки, а даже регистрационные не сбросили. 
Прямого заказчика в Ларди нет (то есть в случае чего, даже отзыв не оставишь).
Диспетчер - умывает руки и пока тоже тянет время и уверяет, что все будет ок.
Машина с грузом в пути.

Я объяснила, что разгрузка только после заявки. Но, думаю, заявка не очень поможет в случае неуплаты.

Кто что думает, как правильно поступить?
Приємно відповідати на правильні питання.
У Вашому випадку достатньо буде правильно оформленої ТТН.
Тільки ж ПРАВИЛЬНО!

Всі експедитори, логісти, посередники можуть бути вільними від процесу!
І, бажано щоб були якомога подалі від нього і від Вас!

  Щасти Вам! 


Еще

Взят груз у экспедиции. Относительно оформления заявки перекинули на представителя прямого заказчика, но она (представитель) занята-трубку не берет-скинет позже. Короче нет не то что заявки, а даже регистрационные не сбросили. 
Прямого заказчика в Ларди нет (то есть в случае чего, даже отзыв не оставишь).
Диспетчер - умывает руки и пока тоже тянет время и уверяет, что все будет ок.
Машина с грузом в пути.

Я объяснила, что разгрузка только после заявки. Но, думаю, заявка не очень поможет в случае неуплаты.

Кто что думает, как правильно поступить?
Правильніше це розвантажитися тільки після повної оплати. Якщо ваші замовники не знайшли часу надіслати вам договір чи заявку, де гарантія що у них знайдеться час оплатити вам. 


Еще
Молюся за тебе, моя Україно, За кожного батька, за кожного сина,
За кожную матір, за кожну дитину, я Бога прошу - збережи Україну!

Діна

Со скрипом, прислали заявку и регистрационные документы. Водитель прислал фото ТТН - все совпадает.
Руководитель принимает решение разгрузиться, т.к. машина должна ехать на следующую загрузку.
Документы отправили Новой Почтой. По договоренности оплата течение 2 дней по оригиналам. Ждем.
Спасибо всем, кто откликнулся. Отпишусь после получения оплаты (надеюсь, не обманут).

Я, работая раньше логистом на предприятии, очень злилась и расстраивалась, когда перед выгрузкой начинали требовать оплату. Потому, что очень трудно ее провести быстро.
Теперь, работая перевозчиком, я понимаю причину таких требований.
К сожалению из-за таких (как мы столкнулись) бессовестных грузоотправителей, попадают и нормальные добросовестные компании.


Еще

Взят груз у экспедиции. Относительно оформления заявки перекинули на представителя прямого заказчика, но она (представитель) занята-трубку не берет-скинет позже. Короче нет не то что заявки, а даже регистрационные не сбросили. 
Прямого заказчика в Ларди нет (то есть в случае чего, даже отзыв не оставишь).
Диспетчер - умывает руки и пока тоже тянет время и уверяет, что все будет ок.
Машина с грузом в пути.

Я объяснила, что разгрузка только после заявки. Но, думаю, заявка не очень поможет в случае неуплаты.

Кто что думает, как правильно поступить?
Приємно відповідати на правильні питання.
У Вашому випадку достатньо буде правильно оформленої ТТН.
Тільки ж ПРАВИЛЬНО!

Всі експедитори, логісти, посередники можуть бути вільними від процесу!
І, бажано щоб були якомога подалі від нього і від Вас!

  Щасти Вам! 
Интересно,а как можно неправильно?Перепутать принял и сдал?)


Еще

Взят груз у экспедиции. Относительно оформления заявки перекинули на представителя прямого заказчика, но она (представитель) занята-трубку не берет-скинет позже. Короче нет не то что заявки, а даже регистрационные не сбросили. 
Прямого заказчика в Ларди нет (то есть в случае чего, даже отзыв не оставишь).
Диспетчер - умывает руки и пока тоже тянет время и уверяет, что все будет ок.
Машина с грузом в пути.

Я объяснила, что разгрузка только после заявки. Но, думаю, заявка не очень поможет в случае неуплаты.

Кто что думает, как правильно поступить?
Приємно відповідати на правильні питання.
У Вашому випадку достатньо буде правильно оформленої ТТН.
Тільки ж ПРАВИЛЬНО!

Всі експедитори, логісти, посередники можуть бути вільними від процесу!
І, бажано щоб були якомога подалі від нього і від Вас!

  Щасти Вам! 
Интересно,а как можно неправильно?Перепутать принял и сдал?)
Окрім "здав\прийняв"  там багато ще важливих рядочків і колоночок є.
Наприклад:  правильно вказати реквізити перевізника (бажано б і штамп поставити),
тільки не посередника вказати (вони часто себе туди тулять у графу "перевізник", а саме перевізника!)
правильно вказати дату і час прибуття під розвантаження
і завершення розвантаження,
прослідкувати , щоб прізвище та ім'я особи, що прийняла вантаж було чітко прописано, а не закорючкою,
Прослідкувати за правильністю адреси та реквізитів відправника та отримувача,
зробити відмітку про справність пломби, якщо вантаж був опломбований....

Багато там ще чого є.  От тільки для посередника табуреточного там зовсім графи не передбачено!
Це, взагалі, у процесі перевезень, субстанція зайва і шкідлива.
І взагалі, матчастину треба не вивчати, а знати, перш ніж займатися перевезеннями!

Тепер зрозуміло, чи ні?


Еще

Выгрузка после оплаты


Еще

0509009397 Владимир Быков он жеТОВ АГРО ПЛЮС КАПИТАЛ
Работает через экспедиции, подставляя таким образом диспетчера с регистрацией на ларди и держит связь с водителем на прямую, а так же меняет условия ежечасно, что усложняет процес перевозки (то место выгрузки меняется то количества загрузок)!
Будьте осторожны, так как помимо отсутствия оплаты за перевозку, получите проблемы с вырузкой и недельные простои зерновозов!


Еще

Взят груз у экспедиции. Относительно оформления заявки перекинули на представителя прямого заказчика, но она (представитель) занята-трубку не берет-скинет позже. Короче нет не то что заявки, а даже регистрационные не сбросили. 
Прямого заказчика в Ларди нет (то есть в случае чего, даже отзыв не оставишь).
Диспетчер - умывает руки и пока тоже тянет время и уверяет, что все будет ок.
Машина с грузом в пути.

Я объяснила, что разгрузка только после заявки. Но, думаю, заявка не очень поможет в случае неуплаты.

Кто что думает, как правильно поступить?
Правильніше це розвантажитися тільки після повної оплати. Якщо ваші замовники не знайшли часу надіслати вам договір чи заявку, де гарантія що у них знайдеться час оплатити вам. 
Вигрузка після оплати,так на мою думку правильно.


Еще

оставьте столько груза сколько стоит перевозка и начинайте с ними диалог, помогает. 


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0