Соответствующий инструктаж был проведен, более того - было изготовлено специальное устройство для перевозки грузов с открытым задним бортом. Водитель вину и не отрицал, за товар сразу рассчитался сам. Здесь другое. Он уверен, что вина его заключается в том, что не закрепил груз. Я так тоже считал. А когда попал на место - пришел к выводу, что определить на глаз уклон дороги проблематично. И если бы дело дошло до разбирательства в суде - я более чем уверен, что уклон там не соответствует ГОСТу (или ДБН), и соответствующая экспертиза это установила бы. А заказчик обязан содержать подъездные пути... и далее по тексту Закона "Про автомобильний транспорт"
Угу. А водитель туда поехал? Значит, он, как специалист, решил, что таковой заезд является безопасным. "Водій повинен прогнозувати дорожню ситуацію"... Он должен был, в таком случае, сообщить заказчику, что ехать туда нельзя, (да-да-да, в случае чего- остановиться, пройтись пешком, позырить, прикинуть, поскрипеть мозгами...),предупредить о возможных последствиях и их финансовом эквиваленте. Он этого не сделал, и именно в этом его вина. Думаете, если бы водитель не только попортил груз, а ещё и машину перевернул, тоже заказчик бы в расходах поучаствовал? Заказчик за свои деньги имеет право быть бараном и ни фига не шарить в перевозке грузов, устройстве и особенностях эксплуатации транспортных средств и дорожном строительстве. Всё, что он должен знать- это как обеспечить своевременную оплату, остальное его, сорри, ниипёт и не должно. А перевозчик за его деньги обязан обеспечить и транспорт, и квалифицированный персонал.
Это же элементарно... "Ну нельзя туда ехать. В инструкции по эксплуатации написано "Автомобиль предназначен для перевозки грузов по дорогам всех категорий". НО! ПО ДОРОГАМ! ЭТО-НЕ ДОРОГА. А грузовик-не внедорожник. Ну полезу я туда, застряну, застопорю движение, сломаю машину, покорёжу Ваш профнастил, повалю Ваш или соседский забор- оно Вам надо? Мне ж не жалко, я сам не против побыстрее выгрузиться и уехать домой, но это ОПАСНО, я утверждаю, как специалист, гарантировать безопасный заезд в этом месте я не могу. Вы же не готовы взять на себя такую ответственность? Ну вот, и я тоже..." И т.д., и т.п... Ни разу заказчик не возражал, правда.
Можете предложить мне вакансию менеджера по работе с персоналом(читай-дрессировщика

), не пожалеете

Правда, мне очень много платить надо

Кста, я умею крепить груз так, что он не выпадет, даже если машину(не дай Бог, конечно), на крышу перевернуть. На машине 6 метров свободно вожу профнастил 8 м. Могу поделиться ноу-хау

Недорого