В четверг заказали машину в ЧП Шаповалова. Из Киева на Крым 5 паллет.В пятницу, ее водитель поехал грузиться, ему на загрузке сказали, что надо забирать 10 паллет, ничего нам не сказав, водитель развернулся и уехал, потом звонит нам Каролина и говорит, что так мол и так, нам 10 не войдет, что делать. Мы созвонились с заказчиком, все нормально: 5 паллет так и осталось. Мало ли кто кому чего там наговорил, ведь мы те люди с которыми Каролина заключила договор-заявку, в первую очередь надо звонить нам, ведь мы заказывали машину, расщитываться тоже будем мы.На выяснения всех этих проблем у нас ушло минут 15-20, все утряслось, я звоню Каролине, а оказалось, что машины там нет и уже не будет,потому что якобы мы выясняли все это 40 минут!Это не так, но даже "если",дождитесь,я ведь ей сказала, если не подойтет ваша машина, то это будет по нашей вине и мы уплатим штраф, как указано в заявке.Каролина сделала по своему, СУПЕР ЭКСПЕДИЦИЯ! Ну как можна дальше так работать? Давайте идти по заявке, если вы забрали машину с места загрузки - платите штраф. Ведь для чего тогда заявки? Каролина подписала ее, значит согласна была со всеми пунктами, но она сказала, что не считает себя виноватой. Вот какое отношение к своей работе - безответственное.При чем спокойно она говорить не может ,все время вскрикивает ,нервничает. Каролина почитайте "Правила общения по телефону" Евгения , Вам это пойдет на пользу.