В каждой машине есть и свои прелести и недостатки.Особенно смотря какой водитель сидит за рулем.Четыре года назад брали зубренка.А дальше по сценарию,смотря как вы хотите его эксплуотировать.Мы разобрали всю кабину и прошлись обесшумкой,пролили мазутой куда только можно.Гарантию даю ВСЕ машины сухие и пустые в нутри.Хотите комфорта прийдется приложить руки.Поменяли бак на камазовский большей вместимости и неренесли его на сторону водителя.По совету знающих людей из под задней рессоры выбросили монолист и подкинули обычных листов.База была удленненная,5.20м.,брали его с термобудкой,сами добавили длину будки до 6м,подвесили ящик под инструменты и под две запаски,обтянули весь и вперед.Из шести тонн на спину он у нас не вылазил.А еще люди ставят вместо задних рессор родных,всю заднюю подвеску от ЗИЛ 130 со стаканами вместе.Да немного труда и восемь тон на спину легко.Движок тракторный не потопляемый.Через 50тыс мы его продали знакомым,были свои планы.Конечно без слез не глянешь,это я о водителях.Но на вопрос что делали с ним за это время,говорят после 200тыс заменили пошневую,и все.Как бы там ни было,а с запчастями все равно попроще,я не говорю подешевле,но на ремонте долго стоять не будате,а это главное.