На мой взгляд вся проблема в экспидициях. Им всёравно поедит машина или нет... транспорт ведь не их (это перевозчик теряет деньги, когда машина не ездит) и груз тоже не их (это заказчик теряет деньги, когда не может вывезти свой груз). Так что давить нужно экспедиции, просто объявлять им бойкот... даёшь маленькую ставку?... стой кури в сторонке. И когда экспедиции поймут, что всётаки невозможно ездить по старым ставкам, будут объснять ситуацию заказчику и уговаривать дать больше... пусть работают, за это перевозчики отстёгивают им деньги. Как ни крути а большая часть грузов уходит, через экспедиции. Подвинутся экспедиции в своих ставках, за ними и заказчик, который ищет транспорт своими силами (никуда он не денится).
А забастовка ваша до одного места. Ну побостуете недельку и что дальше? Видели что творится во Франции? Транспортники уже бастуют не одну неделю а эффекта ноль! А кушать то нужно, вот и бросают они затею с забастовкой быстрыми темпами. Даже не помогают их мощнейшие профсоюзы. Так скорей всего будет и в этом случае. Все прекрасно понимют, что забастовка не может длится долго, и всёравно перевозчик поставит свои машины на маршруты по тем же мизирным ставкам, работать то надо.
Хотя делать что-то надо. Хочу возить свои грузы в Донецк по нормальным ставкам, а не платить часть фрахта за заказчика, который вывозит свой груз из Донецка.
ЧП DP Logistic
Наименование2: DP Logistic, ЧП
Страна: Украина
Область: Донецкая обл.
Город: Днепродзержинск
Адрес:
Профиль: Заказчик
Лицензия:
Членство в АсМАП:
Дата регистрации на Ларди-Транс: 23.11.2007 13:41
Описание деятельности
Нет описания
Контакты
Контакты Телефоны: E-mail: ICQ: Skype:
Общие +8(050)#######
Ели вы так против экспедиций, зачем прятаться??? Или просто...