Риски грузоотправителей при пользовании автоперевозчиками, которые работают ниже рентабельности.
РИСК №1: Несвоевременная доставка груза.
Мелкий ремонт в пути (порвался лысый скат; забились, вовремя не замененные фильтры; порвались ремни и др.)
Малая скорость передвижения, с целью экономии ДТ, купленного на обочине.
ГАИ задержала автомобиль без страховки или тех.осмотра.
РИСК №2: Неприбытие на выгрузку. Замена автомобиля в пути.
Неисправность узлов, агрегатов автомобиля, которую невозможно устранить в пути (всё те же колёса, сцепление, ремни, не обслуженный двигатель или ходовая часть и др.)
РИСК №3: Полная или частичная потеря груза.
Неисправность узлов, агрегатов автомобиля (вышеуказанные), которые привели к дорожно-транспортному происшествию.
Противоправные действия третьих лиц (ночёвка на обочине).
Рваные тенты, протекающие будки.
Главное в этом риске то, что перевозчик не сможет с Вами (товарищи грузоотправители) рассчитаться за груз, потому как страховки груза и денег у него нет.
Вероятность возникновения этих рисков у автоперевозчиков, которые работают ниже рентабельности, гораздо выше, чем у автоперевозчиков, которые нормально ведут дела.