Сколько комисионных в процентном соотношение от фрахта должен брать экспедитор, который берет на себя решение все вопросов касающихся перевозки?
С ув. Алексей
Все зависит от того, по какой схеме Вы работаете:
1. Если Вы постоянно экспедируете чей-либо транспорт и гарантирует наличие загрузок - то по договору с хозяином авто от 5 до 10% от фрахта (при условии, что ставка не ниже чем N грн/км).
2. Если работаете с постоянным заказчиком - и у него нормальный поток заказов (не менее 2-х в неделю), то обычно 100 грн. за 1 загрузку.
А вообще каждый пляшет как хочет. И Вам правильно сказали, если предложить перевозчику хорошую ставку - все что сверху можно снять себе (желательно в разумных пределах

)
Остается последний вопрос, что такое хорошая ставка, как её посчитать и как объяснить заказчику что это не так уж и дорого. Для начала рекомендую ознакомиться с основами транспортной логистики и купить хотя бы одно авто, что бы реально оценивать ситуацию и знать о чём говорить.
А основы транспортной логистики учат что такое хорошая ставка, как её посчитать и как объяснить заказчику что это не так уж и дорого. ?



Если вы перевозчик, то Ваша ирония мне абсолютно непонятна. К примеру, ни один экспедитор-логистик, даже из приличной фирмы, не может, да и не имеет желания объснять Заказчикам почему стоимость попутной перевозки должна составлять не ровно половину от стоимости кругорейса, а минимум 70%, ни один экспедитор не учитывает при рассчёте стоимости перевозки особенности региона, времени года и массы других факторов влияющих на перевозку, до сих пор все экспедиторы считают расстояние чётко по карте, не учитывая перепробег по городам, что в среднем составляет 15%. Но их тоже можно понять, если брать по 50-100 грн с сделки, о какой ответственности и грамотности может идти речь. Качественная экспедиция должна стоить дорого, и я считаю, хоть и являюсь перевозчиком, что в низких ценах на перевозки экспедиции не виноваты.