Как сейчас многие бухгалтера знают в пенсионном фонде , в налоговой (а также вскоре и в статистике) используется цифровая подпись.. Её стоимомть порядка 300 грн в год ... +- .. где как ... эту подпись можно использовать для подписания других документов , к примеру ... подписывать заявку ... это уже будет полноценный подписаный документ .. а не подтверждение (у многих факсовая копия не имеет юр. силы)... как по мне так предприятие ничего не теряет, а только преобретает:
1. Отчетности .... (пенс., нал.)
2. Заявки (перед загрузкой уже будут готовы, а не подтвержденны)
3. договора (если отдельно от заявки)
4. Счет
5. Акт
6. ВРЕМЯ
Один минус ... ТТН все равно высылаются....
Я не думаю что цена 300грн. .. напугает кого-то ...
P.S.: Если где допустил проф. ошибки .. прошу извенить... я только новичок !!!