6 грн.на сегодня мало,если по кругу и за фактически пройденный км,можно подумать.
Почему никто не учитывает 20% в зимнее время.
Надоело доказывать заказчикам,что расход ДТ увеличился,время на доставку тоже.
Выставили машинку Львов-вся Украина.
Поставили цену 8,00грн/км.-с Ндс., и 7,30грн/км.-нал.,и дописали без Торгу!!!
Хоть одна бы нуждающияся душа позвонила.
А пишут МАШИН-НЕТ,ПЕРЕВОЗЧИКИ-НЕЕДУТ,всьо врут.
МАШИНЫ ЕСТЬ--ДАРОМ НЕ ЕДЕМ!!!
Платить надо нормально (а не играть в игру кто больше сегодня СКРОИТ).
Давайте как-нибудь договариватся работать в открытую(выйдем на опредильонный процент от фрахта 5-6%)и все ети бредни отойдут сами-собой по поводу сколько КРОЯТ на перевозчиках експедиторы.
ПОЙМИТЕ НЕЕЕ МОЖЕЕЕТ ЕКСПЕДИТОР ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ С ХОДКИ ЧЕМ САМ ПЕРЕВОЗЧИК.
В ЕТОМ И ВАША РАБОТА ИСКАТЬ МНОГО ГРУЗОВ ЧТОБЫ ИМИ ЗАГРУЗИТЬ МНОГО МАШИН!!!
А работа перевозчика вложить денги в машины ,обслуживать их,вовремя и в целости доставлять грузы заказчику.
И ЕСЛИ МЫ БУДЕМ РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ И СТАВИТЬ РЕАЛЬНЫЕ СТАВКИ ТО ОТ ЕТОГО ВЫИГРАЮТ ВСЕ
Трехрубльовых ищите в других местах,а лудше вышлите им денег на соляру-резину-акамуляторы-автономки-кто знает когда доет до места разгрузки учитывая то что у него всьо на последние.