1. У АТБ драконовские штрафы за опоздания и неподачу машины, на себя же не берут никакой ответственности.
2. Подъезды не расчищены. Сегодня 10-тонник пробил бак прямо на территории.
3. За выгрузку машины нужно платить 5 грн/палета.
Это если по мелочам.
Предлагаю пролечить эту свору.Нех транспорт вместо склада использовать.Я меж национальную рознь не розжог?
Компания «АТБ-маркет» в 2010 году планирует открыть более 80 дискаунтеров
В 2010 году ООО «АТБ-маркет» продолжит расширение логистической базы предприятия. Планируется строительство двух региональных распределительных центров
Крупнейшая в Украине розничная торговая сеть дискаунтеров «АТБ» в 2009 году открыла 83 торговых объекта, расширив сеть до 372 магазинов, а географию присутствия — до 114 городов Украины. Товарооборот торговой сети «АТБ» за 2009 год составил более 8,9 млд. гривен (с НДС).
Предприятие показывает самые высокие темпы развития в Украине последние 4 года. В 2006 году в Украине открылось 50 дискаунтеров «АТБ», в 2007 – 52 дискаунтера, в 2008 - 75, в 2009 – 83 дискаунтера.
«В планах компании на 2010 год открытие более 80 дискаунтеров, при этом наиболее приоритетными для развития являются Донецкая, Луганская и Харьковская области» – отмечает генеральный директор Корпорации «АТБ» Борис Марков. – «Стабильное развитие компании в текущем году основано на фундаменте эффективного управления издержками в кризисный период, а также адекватной потребностям потребителя ценовой политике сети «АТБ».
В 2010 году ООО «АТБ-маркет» продолжит расширение логистической базы предприятия. Планируется строительство двух региональных распределительных центров, один из которых будет обслуживать магазины торговой сети «АТБ» в южных регионах Украины, другой – в северных.
Сегодня предприятие владеет одним из крупнейших в Украине логистическим комплексом: четырьмя распределительными центрами категории «В», 3 распределительных центра размещены в Днепропетровске и 1 в Донецке.
Деятельность компании в сфере маркетинга в 2010г. будет направлена на усиление конкурентного ценового преимущества сети «АТБ». Будет продолжено активное развитие собственных торговых марок. В планах компании на текущий год – приблизить количество СТМ к показателю 20% ассортиментного перечня. Также планируется расширение акционных предложений торговой сети, будет продолжена социальная программа по обеспечению потребителей с низким уровнем доходов продуктами питания первой необходимости по минимальным ценам.
Справка:
ООО «АТБ-маркет» — один из лидеров розничной торговли Украины. Компания основана в 1993 году. Ежедневно покупки в «АТБ» делают более 800 тысяч украинцев, а ежегодно сеть обслуживает более 250 миллионов покупателей. В компании «АТБ-маркет» работают более 15 тысяч человек.
Крупнейшая в Украине розничная торговая сеть дискаунтеров «АТБ» в 2009 году открыла 83 торговых объекта, расширив сеть до 372 магазинов, а географию присутствия — до 114 городов Украины. Товарооборот торговой сети «АТБ» за 2009 год составил более 8,9 млд. гривен (с НДС).Предприятие показывает самые высокие темпы развития в Украине последние 4 года. В 2006 году в Украине открылось 50 дискаунтеров «АТБ», в 2007 – 52 дискаунтера, в 2008 - 75, в 2009 – 83 дискаунтера. «В планах компании на 2010 год открытие более 80 дискаунтеров, при этом наиболее приоритетными для развития являются Донецкая, Луганская и Харьковская области» – отмечает генеральный директор Корпорации «АТБ» Борис Марков. – «Стабильное развитие компании в текущем году основано на фундаменте эффективного управления издержками в кризисный период, а также адекватной потребностям потребителя ценовой политике сети «АТБ».В 2010 году ООО «АТБ-маркет» продолжит расширение логистической базы предприятия. Планируется строительство двух региональных распределительных центров, один из которых будет обслуживать магазины торговой сети «АТБ» в южных регионах Украины, другой – в северных.Сегодня предприятие владеет одним из крупнейших в Украине логистическим комплексом: четырьмя распределительными центрами категории «В», 3 распределительных центра размещены в Днепропетровске и 1 в Донецке. Деятельность компании в сфере маркетинга в 2010г. будет направлена на усиление конкурентного ценового преимущества сети «АТБ». Будет продолжено активное развитие собственных торговых марок. В планах компании на текущий год – приблизить количество СТМ к показателю 20% ассортиментного перечня. Также планируется расширение акционных предложений торговой сети, будет продолжена социальная программа по обеспечению потребителей с низким уровнем доходов продуктами питания первой необходимости по минимальным ценам.
http://www.atb.ua/novosti_roznichnoj_torgovli/kompanija_atb-market_v_2010_godu_planiruet_otkryt_bolee_80_diskaunterov/Не возим?, пусть сами себе ещё и авто купят?...