Уважаемые господа! Вся беда в том что многие перевозчики знакомы с перевозками только как водители и слишком далеки от таких понятий как себестоимость, рентабельность перевозки.Прежде чем приступать к определенному виду перевозки необходимо просчитать их рентабельность или хотя бы себестоимость а не рассуждать много платят или мало.Но подобные расчеты не всегда под силу для многих, поэтому посоветую простую эмпирическую формулу: если оплата перевозки превышает стоимость затраченого топлива в 2.7 - 3.0 раза то это перевозки рентабельные и по таким ценам можно и нужно ездить, но не по другим. Но у нас есть и другая беда, многие перевозчики выполняют перевозки с оплатой по расстояниям которые заведомо занижены или экспедитором или заказчиком, либо расстояния взяты из карт кратчайших расстояний между городами Украины, которые вовсе не соответствуют действительным маршрутам движения именно грузового транспорта из-за запретов и объездов, а также несоответствия нагрузок и состояния дорожного покрытия, или проще говоря полного отсутствия проезжаемости дороги. Однако заказчики перевозок настаивают именно на этих расстояниях и хотят складывать цену перевозки не по показанию вашего спидометра а именно по расстояниям официальных карт, и это большая наша проблема, так как никто из перевозчиков сегодня не составляет официальные замеры расстояний перевозок непосредственно от Заказчика до места выгрузки, в связи с тем что как правило, эти перевозки разовые и выполняются разными перевозчиками от случая к случаю. И вот именно здесь необходимо проявлять солидарность друг с другом и доказывать что эта перевозка может осуществляться именно по этой трассе а не по закаулкам каратчайших расстояний неизвестно кем проложеным и ее протяженность не то что в карте написано, а то что у Вас на спилометре.На сегодняшний день никто не думает о таких вещах как платная подача и возврат транспорта, как и кто оплачивает обратный пробег и из каких расчетов, сегодня мы согласились с тем что мы превратились в склады на колесах и никто за это не оплачивает. Но самая большая беда состоит в том что мы не умеем и не хотим уважать друг друга как перевозчиков и как лиц формирующих тарифы на перевозку, особенно это касается попутных грузов, где каждый из нас плачет на форуме и призывает не перевозить грузы дешевле 5 грн/км, а сам подметает все по всей трассе по любой цене, именно этим и создавая прецендент демпфинга в перевозках. Яркий пример тому Киев-Одесса где все экспедиторы и заказчики установили себе цену, практически не зависящую от тоннажа перевозимого груза: 800-1000грн. а это могут быть грузы весом от 5 тонн до 26 тонн. В тоже время такие же грузы из Одессы в Киев везут за 2500-3900грн. Мы не умеем поступать так как поступали поляки у себя на родине и у нас на Украине, отказавшись возить попутные грузы за бесценок, уезжали пустыми и ни Заказчики ни Экспидиторы ни одного водителя так и не смогли уговорить работать по заниженым тарифам, в результате чего поляки добились своего, возят грузы в прямом и попутном направлении по одинаковым тарифам. Все указанные наши болячки появились в результате раздробленности и немощи частных перевозчиков которые оказались не в состоянии сегодня в одиночку противостоять как Заказчикам так и Экспедиторам и полность попали в их зависимость. Поэтому сегодня нет альтернативы объединению перевозчиков по регионам в любые формы добровольных объединений, где можно с помощью наемных специалистов, которых мы с вами готовы оплачивать, быстро и экономически обосновано поднять тарифы на перевозки до уровня рентабельности. А при условии тесного взаимодействия с другими регионами Украины, выровнять их по всей стране. Все это зависит только от нас и насколько серьезно мы подойдем к этим вопросам.
С уважением Владимир.