Нужно обязательно создать некий буфер для обсуждения или проверки новой информации (как тренировочный трекер на торрентах, где маститые пользователи "наводят на пусть истинный" новичков, - но лучше конечно, чтоб "хозяин", то бишь модератор, был один, беспристрастный). Это оградит новый интернет-ресурс от белиберды про ставки, догрузы, дармовозов, табуреток и прочего дебилизма. Слово оскорбительное, но люди, оперирующие данными понятиями - недалекие и ограниченные. Форум - это форум, для очень немногих. А лардипедией надеюсь будет пользоваться большинство посетителей Ларди - не будем портить репутацию одного из двух основных интернет-ресурсов про неконтрактные грузоперевозки.
Любую статью можно править, добавлять и (обсуждать на вкладке "обсуждение"

. Когда статья совместными усилиями преобретает конечный энциклопедический вид - админ ставит запрет на редактирование статьи.
За флуд, флейм, рекламу, статьи провокационного характера участник получает автоматический пожизненный бан без предупреждения на пользование ресурсом Транспедия.
Вот например есть незаконченная статья "Экспедирование":
http://lardi-trans.org/index.php/%D0%AD%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5Правим и дополняем