Зря радуетесь!
Гарантийный фонд выгоден в первую очередь експедициям, так как он бы отсеял всех ненадежных и неплатоспособных, тем самым давая нормально зарабатывать "выжившим"!!!
ВЫ хотите сказать,что 102 тыщи гарантийных, Удовлитворили всех кинутых перевозчиков(к примеру Схид-Захидом).......

Так кому он выгоден????
_____________________________________________________
Вот и получается,и САМ в .....,так пусть и другие измажутся......
Вот ВАМ Чисто украинская натура!
_______________________________________________________
Вы сами выбираете ДОСТОЙНЫХ! и сами решаете с кем работать.
Всякое бывает. Если перевозчик "оплошает" у него лицензию заберут, авто конфискуют. А если експедитор? Чем он рискует. Вот поэтому и выходит: Експедитор с имществом ( Комп. 1шт., телефон 1шт., табуретка 1 шт.) заключает договор на 20-30 тыс. грн. и обсолютно не несет ответственность! В случае проблем, он объявляет себя неплатоспособным (банкротство физ.лица) и все...
На мой взгляд, Експедитор сам должен выбирать сколько денег он внесет в Гарантийный фонд, и размер этого фонда должен давать ему право заключать договора на определенную лимитированную сумму.
А может, сделать как в банке, обязать всех експов встутить в ассоциацию (или аналог. государственное объединение), и обязать всех выплачивать определенный процент от дохода в общегосударственный гарантийный фонд, и тогда, в случае объявления плательщика неплатоспособным, этот фонд выплачивает перевозчику деньки.
Чисто мое , ненавязчивое, мнение.
С уважением,
Дмитрий
Думаете что тогда перевозчик сможет легко получить свои деньги?
Да ети деньги, как все остальные, пропадут в бездонной дыре бюджета!
Даже если и примут етот закон, то врятли недобросовесные создав такой фонд будут возмещать ущерб, потому что непонятна система использования такого фонда...и кто будет контролировать его...
Потом где гарантия сто експедитор не кинет на 200 или даже 300тыс.? Что в таком случае покроют ети 100 тыс? Такой закон только монополизирует рынок: останутся только большие експедиции которые будут заказывать погоду, поднимут комисионные, тогда начнется новое напастие, когда от фрахта будут бруть не 5-15% а намного больше!
ИМХО: следует проверять организации с которыми работаешь а не вестись на "...конечно заплатим...", "...без проблем...", "...да, быстренько оплатим...".
Каждая организация работает на свой страх и риск, и имеет полную свободу выбора с кем работать!