На Зубренке:двигатель Д-245+ турбина(ремонт или замена турбины через 12 года)+капитальный ремонт КПП(через год)+лист подрессорный(переламывается при полной загруке на кочке или ямке-5 шт за 1 год,пока не поставили ЗИЛовские рессоры) итд-каждый рейс-поломка.Через 1,5 года продали и перекрестились.З.ч. дорогие,несертифицированные и в дефеците.Повезло только с двигателем и мостом-ничего не делали,масло финское лили в движок ч.з.каждые 8000 км,может поэтому.
На прошлой неделе мне пришлось выехать на своем Супере-323, и отработь по городу до вечера.Думал не смогу,ведь я нанем больше 2-х лет не ездил,все ,,наемники,, .Простоял Мазик с лета (беда случилась с последним водителем) а искать и сажать другого после Толика нехотелось.Это так, к слову.Отработал и довольно успешно.
Неплохая машина ,не иномарка,но все-же...
А на счет модели -23 или 29,я советую 23- й,на один мост меньше,меньше проблем,а в 29- м они существуют.
А вообще за всю свою 33-х летнюю работу водителем прислушивался к мнению других,но поступал так,как считал нужным.Проблем с ав-ми небыло,кроме 21099,которую в 95г купил в ,,салоне,,.
Удачи. С ув.Николай Николаевич.