|
Добавить
Груз
Транспорт
Внимание всем,кому интересно конструктивно думать и отстаивать свою позицию. Предлагаю участникам форума поделиться своим видением о сушествующих видах штрафов по ПДД и их реальном влиянии на сокращение ДТП на дорогах. На мой взгляд,реально влияют на сокращение аварийности лишь,примерно 6-8 позиций:а)езда в нетрезвом видеб)проезд на красный светв)проезд ж.д. переездовг)превышение скоростид)нарушение правил обгонае)нарушение правил перевозки людейж)пересечение сплошнойз)создание аварийной обстановки....? За эти нарушения можно шрафовать по полной программе от 1000грн. и до ..?Но остальные нарушения,типа -перегоревшая лампочка или грязный номер...и по 250грн?!при минимальной зарплате в 800грн...это уже явный перебор. Прошу перевозчиков высказаться по этому поводу.Добавить либо сократить мой список.Предложить другие цифры.Другую философию в решении этого,на мой взгляд, актуального для нас вопроса.
Полностью поддерживаю!И предлагаю создать альтернативный список нарушений, размер штрафов и пути решения ситуаций.С внесением предложений по изменению существующих в КМ и ВР.
может стоит делить штрафы на категории,напимер:категория №1 лишение удостоверения пожизненно(если человек пройдя мед.обследование оказался одурманен какими-либо дурманами),+ к этому,штраф за причененный материальный ущерб(если нет средств,принудительные работы на неопределенный срок),+ к этому лишение свободы(если приченен вред здоровъю другим лицам,смерть-за смерть)
1.Те кто получает минимальную зарплату на машине не ездит!2.пересечение сплошной без создания аварийной обстановки - вообще не считаю нарушением.3. А за езду в нетрезвом виде, предлагаю, ввести такой же штраф, как в Колумбии - расстрел на месте.4. Штраф - конфискация прав на 1-2 года за передние красные габаритные фонари.5.Штрафовать пешеходов за переход дороги в неположенном месте(особенно в поворотах и на многополосных дорогах) и "не устное предупреждение", а на размер минимальной зарплаты. Особенно во Львове.
По першій позиції хочу виправитися: взагалі такому контингенту заборонити володіти авто. Менше буде металобрухту на дорогах, а звідси і зменшаться викиди в атмосферу. А от Вашу позицію по другому пункту я не зрозуміла.
а)більше не обговорюємб)суцільну смугу,зазвичай наносят у місцях, де ее перетин може призвести до ДТП.Тому напрацювавши у себе звичку НІКОЛИ не перетинати суцільну смугу,Ви значно зменьшите ризик вскочити у халепу.
Коли дорога в більш-менш нормальномі стані, без поворотів і спусків/підйомів, а на ній намальована суцільна смуга, а спереді їде вуйко з полонини на "москвичику" свому ровеснику та зі швидкістю 40 км/год, а за 500-700 м перед Вами починається населений пунт, Ви навряд чи будете "плестися" за ним. І ніякі принципи, щодо суцільної смуги Вас не зупинять. "Облетіли" його легенько без перевищення швидкості і "потюхали" далі по своїх справах.П.С: не мучайтесь, я понимаю русский язык
Правильная тема которую нужно обсуждать профессионалам. Мы работаем на дороге и в порядке заинтересованы больше других. Считаю что нужно не только обсуждать но и вносить соответствующие предложения в изменения законодательства в том числе и правил дорожного движения. Например запретить пешеходам выходить на пешеходный переход перед движущимся транспортом и обязать их всетаки убеждаться в его отсутствии а потом гордо переходить через дорогу, а не бросаться под колеса. Таких предложений я думаю можно сформировать целый пакет и не забыить их вставить в требования на будущих протестных акциях которые видимо будут. Много спорных вопросов и по проездам перекрестков и по созданиям аварийной обстановки и по обгонам скажем в городах перед пешеходными переходами которые не очень хорошо обозначены. Создается впечатление, нет убеждение, что ДПС коммерческая организация зарабатывающая деньги на штрафах, а не гос структура обязанная наводить порядок на дорогах и прежде всего обеспечивать безопасность дорожного движения. И наша правильная позиция могла бы хоть немного но что-то изменить.
Юрий Борисович, о каком здравом смысле можно вести речь??! На сегодняшний день всем инспекторам ГАИ спущен план по протоколам, как в одно время при Ющенко, только в более жёсткой форме!!! Действия ГАИ направлены не на профилактические меры по борьбе с аварийностью, а на грабёж водителей (особенно профессионалов)! Напрочь забыт основной принцип эффективной работы ГАИ - постоянный контакт, взаимодействие и совместная работа плечо о плечо с АТП их БД И СО ВСЕМИ ВОДИТЕЛЯМИ ПРОФЕССИОНАЛАМИ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!!! С кем говорить??! С теми у кого язык повернулся официально заявить что нынешнее состояние авто дороги Коблево - Николаев способствует снижению аварийности??????????????????????????????????????????????????????????? Комбат.
С превышением скорости не согласен так,как процентов 90 ограничительных знаков поставлены либо "от фонаря",либо их забыли снять лет 5 назад после ремонта дороги. Как правило наши доблестные ГАИшники контролируют скорость именно на таких участках дороги,где дорога позволяет двигаться со скоростью, например 90 км/ч,а знак разрешает не более 40км/ч. Лично я по Европе не ездил,но говорят,что любой полицейский может обьяснить почему именно здесь установлен тот,или иной знак. А вы попробуйте спросить у наших почему нарисована сплошная при видимости в два километра. Вам ответят,что это мол не наша забота,а удел дорожников. Вот былоб не плохо на дорожников протоколы "катать" за не обдуманую установку дорожных знаков и разметки.
Добрый день! Советую всем посмотреть. Возможно для себя найдете полезную информацию. Фильм называется "100 аргументов против штрафов ГАИ", пытался вылажить фильм на форум, но не получается. Кому интересно могу отправить по скайпу, мой скайп ruslankarpenko1. Это ссылка в интернете http://alkar.net/browse/movie/ru/10943.html
можно в протоколе так и написать,что на момент составления протокола,дорожные службы работ не проводили(отсутствовали).это даст вам козыри при оспаривании данного протокола в суде(УГАИ)но совершенно однозначно надо самим составлять протоколы,либо другие обращения,за неправомерно или нелогично установленные дорожные знаки!
Предлагаю за каждый "оскаржений" протокол в суде снимать с человека ,написавшего этот протокол штраф в 100 кратном размере. Вот тогда то все будет по честному. А с этого штрафа выделить компенсацию водителю за потерянное время на "оскарження" постановления. В данной ситуации государство ничего не потеряет,а заплатит или же инспектор за свое невежество,или водитель за нарушение. А то получается,что суд тебя оправдал,а инспектор дальше беспредельничает без какой либо ответственности за своего рода клевету.
Тоже неплохо.Будет стимул для нерадивых дайцев не составлять заведомую туфту.