А какая разница платят они или не платят всеровно едете по убыточным фрахтам так что большой разницы в этом нет.Что так бесплатно что иначе тоже бесплатно.Для человека который не желает получить прибыль от своей работы это не играет большого значения.Так что правильно делают что не производят оплату за ранее убыточный рейс.Вон посмотрите Гладкий из Чугуева понаставил заявок по 3 гривны за км.Так что интересно найдуться дармовозы и повезут ну и зачем им платить пусть возят вообще бесплатно, в собственное удовольствие.
Я с математикой еще дружу и по убыточным фрахтам не езжу.
В моем случае рейс был международный и ничего не предвещало его убыточность. На самом деле, когда я наконец найду время добраться до суда, надеюсь и я вытрушу свои деньги как Андрей Подкуйко, автор этой темы. Я вытянул эту тему на свет божий, чтоб напомнить публике о зостном неплательщике ООО ЮЖАВТОТРАНС он же Мартынов А.В. он же Мартынова И.И. Конечно у всех бывают финансовые проблемы на я например уже год спонсирую чету Мартыновых и знаю еще людей, кто уже добрался до суда и судиться с ними и немало таких, кто еще доберется, кому надоело слушать отмазки Мартынова о его трудностях.
Надейся...
Правильно делают экспедиции и диспетчера, что кидают лохов перевозчиков. Может хоть таким способом дойдёт до их разума, что не стоит возить без 100% предоплаты по безналу, а ещё лучше работать за нал. И пока чудо-перевозчики будут соглашаться работать по схеме - сначала перервезу, ну а потом может и денюжку получу, то и будут вас кидать как лохов последних.
п.с. Сам перевозчик и ни разу в такое дерьмо не попадал, только по тому, что не верю я ни диспетчерам, ни экспедиции, какие бы они распрекрасные не были. И если уж безнал, то оплата только до момента разгрузки. Других вариантов нет. Нет денег - нет груза.
УТРОМ ДЕНЬГИ - ВЕЧЕРОМ СТУЛЬЯ (или наоборот) - работайте по этому принципу и не будете обивать пороги судов.