|
Добавить
Груз
Транспорт
Много раз писали о камне-ракушечнике ("ракушка" - обиходное название). Напишу ещё раз из первых уст.Наш карьер вырабатывает камень от 12-25 кг - единица. Н а других карьерах камень от 10-26 кг - единица. В основном все карьеры отличаются по свойствам камня(одни чуть лучше одесского, другие -супер).Мы очень-очень редко берём машины для перевозки, т.к. используем свой транспорт. КАМАЗЫ , усиленные всем чем можно, чтобы возить 30-40 т. Покупатели часто ставят свой транспорт. На форуме можно полемизировать, ругаться сколько угодно по поводу веса камня -ракушечника, всё без толку, ПОТОМУ, что все стороны рынка камня хотят иметь прибыль:Покупатель - купить хороший камень(его не волнует вес);Рабочий на пиле - выпилить камень по размеру и кол-ву(его не волнует вес);Хозяин карьера продать камень покупателю (его не волнует вес);Вес камня знают только на карьере, который отпускает именно этот камень.ВОТ МЫ И ПРИШЛИ К ГЛАВНОМУ!!!Вес камня волнует только водителя(смотри хозяина машины) и только!Водители - взвешивайте один камень при погрузке и все проблемы с весом решены. (Отсутствие асфальтированных подъездных путей- другая тема).Весы есть на карьерах. Поэтому хорошо подумайте, прежде чем взять загрузку ракушечником. А если взяли - не вините потом весь мир.P.S. Вес мокрого камня увеличивается от 1,5-2 раз. С уважением, Александр.
Вот вот. Человек, действительно, всё грамотно описал. И очень хорошо сказал про мокрый камень и его свойства. Даже если вам погрузили ровно 20 т., не дай Бог случится в дороге попасть в густой туман или под дождь - камень впитывает влагу как губка. И те 20 т. сухого камня на погрузке, в пути могут запросто превратиться в 25, 30... Короче, смотрите прогноз погоды перед тем как ракушняк везти ))). Алексей.