Уважаемые господа экспедиторы и диспетчера!
Обьясните мне пожалуйста чем вызвана така манера разговор с перевозчиками!
Естественно не у всех и как правило (по моим наблюдениям)в большей мере это происходит в маленьких организациях процветает хамство.
1.Про попытку обсуждения ставки я вообще молчу(хотя встречаются отзывцивые и понимающие люди)
2.очень часто сталкиваюсь при обрыве разговора на полуслове (если их что не устраивает) , не извините ,не досвиданья.
Недавний пример звоню по поводу зазрузки
вопрос плателбщики НДС
- Нет
ну и стойте дальше пи-пи-пи-пи
Я понимаю ,что не хватает времени, много звонков , господа ,но хоть
какие-то рамки приличий,честно становиться противно работать ,у всех бывают нервные срывы и перевозчики далеко не идеальны ,но давайте проявлять друг другу какое-то уважение.
Спасибо
Согласна с Вами полностью.Был у нас такой случай, звоню по заявке Луганск-Киев ,редкость, согласна,но нельзя же так отвечать:"але,(называет ставку, пытаюсь обсудить ее с ним, в ответ :чтобы уехать с нормальным грузом из Луганска, вам надо неделю стоять здесь,это подарок, а вы торгуетесь,и вообще, вы меня отвлекаете, я из-за вас потерял два звонка, надумаете, звоните, и кладет трубку. В этот же день, он звонит мне и милым голосочком спрашивает, нет ли у нас свободной машины на сегодня по городу.Вывод, думаю,такой:если что-то надо им, они умеют разговаривать,они сразу стают воспитанными, а если нам от них, то сразу на лицо обратное...