После массовых и разнообразнейших призывов р-революционеров от колеса с целью повышения Ее Величества Ставки задушить экспедиторов, бастовать неделями не беря никакого груза ни за какие деньги, призыва уважаемого СПД Титова Владимира Вольфовича ))) СТАВИТЬ ЦЕНУ НА ТРАНСПОРТ, всевозможных консультативных формул просчета себестоимости км пробега, зазываний колоть колеса демпингующим конкурентам и пр., родилась мысль... продолжить разговор )))
А не кажется ли Вам, уважаемый Перевозчик, что мы ходим вокруг да около, а оно же рядом-рядом, буквально... внутри!
В корне неправильный вектор имеют темы "как снизить затратность", "за счет чего можно задушить двигатель с целью экономии топлива", "где продаются шины б.у. белорусского производства подешевле, мне надо одно"
Это все производное. А корень... )))
Рынок извращен. Грязен. Огромное количество "водил" вместо шоферов, мусоровозов вместо Перевозчиков, "табуреток-ксероксов" вместо Экспедиторов и разовых заказчиков-кидал вместо Клиентов. Ну и огромная перенасыщеность рынка провозными.
Итак - переходим на чистый безнал. Минусы работы по безналу всем известны - нечего тут расписывать. Но минусы относительны. Плюсы - резко уменьшается количество провозных - дядя вася уже не сможет кутить на заработанные до первого ремонта, демпинговать ставку на 30-40% но зато нал. на загрузке - бо на соляру ж нема! Он вообще выбросит свой грузовик на лысой резине, потому что не имеет ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ работать по безналу. Далее - безнал резко увеличивает прозрачность производимых расчетов, так же резко сужая поле деятельности "табуреток-ксероксов" ввиду если не пресечения, то значительного затруднения расчетов по формуле пресловутых 100 грн на карточку (Катерина, Сапфир, специально для Вас пишу литературно))) ) Работа за нал., "теневая" сторона рынка порождает самые уродливые явления как-то невероятное количество горе-перевозчиков, посредников-паразитов и пр.
Уменьшение количества перевозчиков за счет некачественных и откровенно слабых демпингаторов работающих только в нале на солярку и тарелку супа повысит ценность каждого "живого" автомобиля, Перевозчика. Перевозчики работающие по безналу, как правило, солидные компании, следящие за своей репутацией, именем. И предоставляющие намного более качественные услуги, чем дядя вася. Повышение надежности, уровня качества услуги перевозки так же сыграет на подъем ставки. Обеление рынка способствует выдвижению вперед порядочных и ответственных партнеров.
Только две проблемы - как заставить клиента работать только по безналу, и как заставить перевозчика во имя светлого Завтра отказаться от него?..
Возможен также раздел на Белый, цивилизованный рынок - с постоянными Клиентами, уверенными и ответственными Перевозчиками, имеющими оборотные средства, а значит и возможность должным образом содержать технику, хорошими Экспедиторами с прозрачными взаимоотношениями и взаиморасчетами. Главная ценность рынка - кто лучше, ответственнее и качественнее организует и выполнит перевозку. Ставки - соответствуют уровню качества предоставляемой услуги.
И черный рынок со всеми своими мерзкими "прелестями" - табуретками, воровством денег, информации, водилы-кидалы, разовые клиенты-проходимцы, убитые грузовики, воровство грузов и т.д. Главная ценность - кто дешевле (с кого сшибить бабло, но не заработать).
Пока же 50 на 50. Но если смешать килограмм повидла с килограммом говна, то получиться два кг не повидла, а, к сожалению, говна.
Работайте по безналу! И все образуется )))
Спасибо за внимание!