Цырк по новому "С 2011 г. автоперевозчики должны владеть не менее пятью транспортными средствами"
Новые сообщения
Количество постов 149
Автор
Сообщение

http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2010/10/22/214088


Еще
Делай людям добро, и бросай его в воду.

В Украине с 2011 г. автоперевозчики должны владеть не менее пятью транспортными средствами. Об этом на брифинге заявил министр транспорта и связи Константин Ефименко.

"Мы принимаем до конца года закон, которым устанавливаем, что с 2011 г. минимум пять (транспортных средств во владении), и потом повышаем до тех пор, пока не будет 30% от транспортного рынка определенного региона, города, района, поселка. Сегодня на контроль безопасности 150 тыс. перевозчиков у государства нет ресурсов", - сказал министр. К.Ефименко отметил, что в настоящий момент у 33% перевозчиков есть одно транспортное средство, а у 46% - лишь два. Кроме того, владельцы не могут нести значительную ответственность, потому что часто автомобили куплены в кредит


Еще

интересно, а если заключить договор аренды с собственником транспорта? в таком случае считается за единицу?


Еще

Интересно а кто на них будет ездить если по новому налоговому кодексу можно нанимать не больше 2 водителей?


Еще

Евгений.
www.vektr.com.ua
Лучше быть здоровым и богатым - чем бедным и больным!


Кроме того, владельцы не могут нести значительную ответственность, потому что часто автомобили куплены в кредит



Перед кем, и какую ответственность???
Бред сивой кобылы


Еще
Делай людям добро, и бросай его в воду.

Так об этом весь 2009 и 2010 год только и говорим на форуме, что мешают кредитчики, человек не по профилю (слышал, что это якобы сверхприбыльный бизнес) покупает автомобиль, а что с ним делать не знает, и носится за копейки.
Сколько раз "клевали" людей которые пытались советоваться на форуме о том, что хотят купить одно авто и работать.
Приводили примеры Греции где лицензия стоит бешенных денег и может передоваться по наследству или продаваться.
Даже преводили в пример фильм "Такси" фразу по моему о пяти годах ожидании лицензии.
Бесконечно писали о делитантах на рынке перевозок, о минимальных тарифах которые утвердили, и о которых благополучно забыли. И.Т.Д. И.Т.П.
Цирк не в этом, цирк опять же в другом "КАК ЭТО БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ, И КАКОЕ БУДЕТ ИСПОЛНЕНИЕ ЭТОГО ЗАКОНА, И В КАКОМ ВИДЕ ОН БУДЕТ ПРИНЯТ" Если конечно он будет принят.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Сауков, 22.10.2010 19:31):

интересно, а если заключить договор аренды с собственником транспорта? в таком случае считается за единицу?



Да именно так. Я арендую машину у своей жены.

Евгений.


Еще

ЦитатаЦитата (СПД Попович, 22.10.2010 19:36):

ЦитатаЦитата (ЧП Сауков, 22.10.2010 19:31):

интересно, а если заключить договор аренды с собственником транспорта? в таком случае считается за единицу?



Да именно так. Я арендую машину у своей жены.

Евгений.

в таком случае частные перевозчики просто встанут под крыло стабильной компании. может хоть разброд по ставкам закончится.


Еще



Кроме того, владельцы не могут нести значительную ответственность, потому что часто автомобили куплены в кредит



Перед кем, и какую ответственность???
Бред сивой кобылы

Наименование: ФЛ-П Щербань Сергей Владимирович
Наименование2: Щербань Сергей Владимирович, ФЛ-П
Страна: Украина
Область: Полтавск. обл.
Город: Полтава
Адрес:
Профиль: Автоперевозки
Экспедиции

Лицензия: АВ №371624
Членство в АсМАП:
Дата регистрации на Ларди-Транс: 23.10.2007 14:25
Уважаемый Сергей Владимирович, если вы экспедируете груз, а мы берем от вас заявку, то получается (по вашим словам) мы не несем никакой ответственности?
Где здесь бред?
И ответьте пожалуйста, с кем проще решить вопрос
1. С человеком у которого зачастую нет вообще нечего, и машина в кредите?
2. Фирма на каторой числиться транспорт, здания сооружения, членство в АсМАП? т.е вполне нормальная легальная фирма.
С уважением Данил


Еще

Ладно, я 8 лет работал на дядю, набирался опыта, смог приобрести постепенно 3 авто, работаю три года, и что, теперь я должен занять 30% рынка своего региона

Для Даниила, проще решить вопрос с Человеком


Еще
Делай людям добро, и бросай его в воду.

"просто встанут под крыло стабильной компании"
Просто лягут под стабильную компанию.
А самим создать "стабильную" слабо?


Еще

Собака – единственное существо на свете, которое любит ТЕБЯ больше, чем себя (Джонс Биллингз)

Юр ! может попробуем?:)


Еще

А я кому уже две недели это рассказываю?


Еще

Собака – единственное существо на свете, которое любит ТЕБЯ больше, чем себя (Джонс Биллингз)


Так об этом весь 2009 и 2010 год только и говорим на форуме, что мешают кредитчики, человек не по профилю (слышал, что это якобы сверхприбыльный бизнес) покупает автомобиль, а что с ним делать не знает, и носится за копейки.
Сколько раз "клевали" людей которые пытались советоваться на форуме о том, что хотят купить одно авто и работать.
Приводили примеры Греции где лицензия стоит бешенных денег и может передоваться по наследству или продаваться.
Даже преводили в пример фильм "Такси" фразу по моему о пяти годах ожидании лицензии.
Бесконечно писали о делитантах на рынке перевозок, о минимальных тарифах которые утвердили, и о которых благополучно забыли. И.Т.Д. И.Т.П.
Цирк не в этом, цирк опять же в другом "КАК ЭТО БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ, И КАКОЕ БУДЕТ ИСПОЛНЕНИЕ ЭТОГО ЗАКОНА, И В КАКОМ ВИДЕ ОН БУДЕТ ПРИНЯТ" Если конечно он будет принят.

один мой знакомый, вообще не имеющий представления о грузоперевозках, но слышащий от меня рассказы о работе решил купить грузовик. отговаривал его очень долго. уговорил начать с маленького. он купил себе спринтер 2001 года. свёл его с диспетчерами. обьяснял что... куда... когда... теперь готов убить. откуда такая наивность, о том что деньги владельцам транспорта приносят по утрам добрые зайчики?
запретить иметь одну машину. я за. где подписаться?



Еще


"просто встанут под крыло стабильной компании"
Просто лягут под стабильную компанию.
А самим создать "стабильную" слабо?


мне в украине слабо работу найти просто водителем, а Вы о компании :)


Еще

Может тендер?


Еще


Ладно, я 8 лет работал на дядю, набирался опыта, смог приобрести постепенно 3 авто, работаю три года, и что, теперь я должен занять 30% рынка своего региона

Для Даниила, проще решить вопрос с Человеком


Сергей Владимирович.
Мне в феврале 2004 года в Турции на стоянке, довелось пообщаться со Словаком как раз в канун вступления Словакии в Евросоюз 1.05.2004 года. Так вот он рассказал интересную вещь о том, что его шеф приобретает всяую рухлядь в исправном состоянии для того, чтобы на момент вступления в Евросоюз иметь определенную квоту количества подвижного состава (речь шла о 30 автопоездах) исходя из региона местонахождения предприятия. И рассказывал он о том, чтобы получить квоту на 31 машину нужны бешенные деньги и экономическое обоснование.
Кстати греческие дальнобойщики бастовали и из-за этого в том числе, чтобы не увеличивали квоты на подвижной состав.
Вопрос в другом какое будет исполнение всего этого.


Еще



Ладно, я 8 лет работал на дядю, набирался опыта, смог приобрести постепенно 3 авто, работаю три года, и что, теперь я должен занять 30% рынка своего региона

Для Даниила, проще решить вопрос с Человеком


Сергей Владимирович.
Мне в феврале 2004 года в Турции на стоянке, довелось пообщаться со Словаком как раз в канун вступления Словакии в Евросоюз 1.05.2004 года. Так вот он рассказал интересную вещь о том, что его шеф приобретает всяую рухлядь в исправном состоянии для того, чтобы на момент вступления в Евросоюз иметь определенную квоту количества подвижного состава (речь шла о 30 автопоездах) исходя из региона местонахождения предприятия. И рассказывал он о том, чтобы получить квоту на 31 машину нужны бешенные деньги и экономическое обоснование.
Кстати греческие дальнобойщики бастовали и из-за этого в том числе, чтобы не увеличивали квоты на подвижной состав.
Вопрос в другом какое будет исполнение всего этого.

три машины хорошо. особенно для владельца. вот Вам Сергей Владимирович и самое время развить свой бизнес до уровня нормальной транспортной компании. тем более у Вас есть все предпосылки для этого. посадите диспетчеров и наберите наёмников. как я понял закон заставляет сделать именно это.


Еще

Данил!
Я просто знаю много водителей, со своей бывшей фирмы, которые отработали много лет и всетаки смогли купить себе средство для зарабатывания.
Куда теперь их.
Ложиться по кого то... бред.
Я посмотрю на того через время, кто скажет "лучше чем предполагал!!!" (я про золотые горы, в стабильной компании) , Хозяин - ОН ОДИН, и так есть.


Еще
Делай людям добро, и бросай его в воду.


Данил!
Я просто знаю много водителей, со своей бывшей фирмы, которые отработали много лет и всетаки смогли купить себе средство для зарабатывания.
Куда теперь их.
Ложиться по кого то... бред.
Я посмотрю на того через время, кто скажет "лучше чем предполагал!!!" (я про золотые горы, в стабильной компании) , Хозяин - ОН ОДИН, и так есть.

да почему же вы все называете это "ложиться под кого-то"??? это то же самое что вы делаете ежедневно. есть грузоотправитель. есть перевозчик. есть диспетчер. какая разница кому платить процент за работу по поиску грузов?


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0